Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.289 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 44.968 |
USD | 41.070 | 41.490 | 41.289 |
EUR | 44.750 | 45.430 | 44.968 |
Управление компании Caterpillar приняло решение прекратить выпуск самосвалов тяжелого класса Ultra Truck. В этом году выйдет последняя машина мощнейшей серии 797F.
Управление компании Caterpillar приняло решение прекратить выпуск самосвалов тяжелого класса Ultra Truck. В этом году выйдет последняя машина мощнейшей серии 797F.
Более полсотни лет самосвалы класса Ultra Truck востребованы на строительных и горнодобывающих площадках всего мира. Но увидеть подобную машину спешащей к месту эксплуатации практически невозможно. Большинство дорожных покрытий не рассчитано на вес грузовика и для эксплуатации его транспортируют в разобранном состоянии.
Первая подобная модель самосвалов тяжелого класса была создана еще в 30-х годах в США. Хотя машина весила всего 8 т и была совсем крохой по сравнению со следующими моделями, спрос оказался настолько огромным, что создатели, братья Армингтон, основали свою компанию Euclid и запустили серийное производство машин категории Ultra Truck.
В 1998 году первую модель класса Ultra Truck разработала и компания Caterpillar. Год спустя машина Cat 797 появилась в продаже, и вскоре за ее работой можно было наблюдать на самых больших открытых карьерах мира. Но наибольшей популярности достигла следующая серия этого класса. Модель 797B, выпущенная компанией в 2002 году, стала одним из самых тяжелых грузовиков в мире. Машина способна выдержать груз весом 380 т, а скорость ее передвижения при полной загруженности достигает 68 км/ч.
Модель грузовика-тяжеловеса третьего поколения Caterpillar 797F вышла в 2008 году. За счет мощнейшего двигателя Cat C175-20 машина способна перевозить груз весом в 400 т. Интересно, что самое сложное в обслуживании самосвала – шиномонтаж. Проблема в том, что Michelin, единственная компания, которая производит шины для машин класса Ultra Truck, не справляется.
Основное преимущество моделей Ultra Truck Caterpillar от конкурентных в том, что машины компании не используют дизельно-электрические силовые агрегаты, а работают на механической трансмиссии. Это позволяет технике выдерживать большую нагрузку при меньших затратах.
Однако управление компании Caterpillar приняло решение прекратить выпуск самосвалов тяжелого класса, поскольку мировой спрос на них значительно упал, а затраты на производство не окупаются. Так, в этом году выйдет последняя машина мощнейшей серии 797F. Теперь в приоритете Cat будет выпуск машин, предназначенных для коммунальных и лесозаготовительных предприятий.
Источник: www.zeppelin.ua
Фото: www.zeppelin.ua
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.