РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.289 EUR: 44.968
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.289
EUR 40.000 41.000 44.968
USD 41.070 41.490 41.289
EUR 44.750 45.430 44.968
Новость

Стоимость проезда в Киевском метро может существенно подорожать. В чем причина?

Не исключено, что в феврале столичные власти начнут пересмотр тарифов на проезд в общественном транспорте
1637
29 января 2021 г.


Проезд может подорожать
более чем вдвое


В связи с пандемией коронавирусной инфекции COVID-19, пассажиропоток в киевском метро сократился, из-за чего уменьшился и доход от перевозок.

Об этом сообщил исполнительный директор профильной ассоциации Алексей Павленко.

По его словам, с февраля, вероятнее всего, местные власти начнут рассматривать вопрос подорожания проезда до 16 - 20 грн.

"Они (киевские власти - ред.) взяли на себя много финансовых обязательств, перед тем же ЕБРР для получения новых автобусов. И, я думаю, они готовы к повышению, но ждут, когда первыми решатся маршруточники", - рассказал Алексей.

В то же время источники издания в руководстве города отмечают, что "тарифы держат в узде, поскольку это вопрос очень большой политики".

"Сейчас обсуждают тариф на уровне 16 - 20 грн. Но эта тема скользкая, никто ее вслух не озвучит кроме мэра. А ему это невыгодно. По крайней мере, до выборов, о которых все говорят - внеочередных парламентских или даже президентских", - рассказал источник.

Как подчеркнул представитель столичной власти, в ближайшее время никто на этот непопулярный шаг не пойдет, транспорт будут дотировать, а из госбюджета продолжат компенсировать проезд льготников. Но что будет во второй половине года - неизвестно. Транспорт из-за локдауна терпит очень большие убытки.

В частности, Киевский метрополитен за 2020 год перевез 279,5 млн пассажиров, что примерно вдвое меньше от потока 2019 года. Тогда доходы составили 6,3 млрд грн, а за прошлый год финансовые итоги еще не подбили. Что же касается экономически обоснованного тарифа, то он будет определен "после согласования финансового плана на 2021 год".

Пассажиропоток КП "Киевпасстранс" за 2020 год составил 206,4 млн пассажиров. В 2019 году, для сравнения, он был в 1,5 раза больше - 303,9 млн пассажиров. В КП подчеркнули, что с апреля 2020 года автобусы, трамваи и троллейбусы перевозят только "сидячих" пассажиров. А о доходах и обоснованном тарифе здесь тоже не говорят.

Как сообщалось ранее, Кабинет министров предложил Верховной Раде внести в законодательство ряд изменений, касающихся организации перевозок городским электрическим и автомобильным транспортом, в частности, запретив автоперевозчикам самостоятельно поднимать цены на проезд, использовать транспорт, не приспособленный для инвалидов, и ездить в пригород без выдачи билетов.

Напомним также, что правительство одолжило 200 млн евро на обновление парков общественного транспорта в 18 украинских городах.

 

Интересно о ремонтах: ранее мы писали, как подобрать мебель после ремонта и стройки

Источник:
delo
27 января 2021 г.
1794
Большинство компаний установили максимально возможную цену с учетом ограничения Кабмина...
25 января 2021 г.
1567
В ГНС уверяют, что в Украине никто не будет требовать уплаты налогов от граждан...
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
Вчера
3472
Щодалі сильніші та триваліші теплові хвилі руйнують бітумну черепицю. Різкі перепади температури роз...
01 ноября 2024 г.
4913
Це може призвести до повного припинення діяльності основної програми компенсацій в Україні в наступн...
01 ноября 2024 г.
2088
Для цього народні депутати пропонують передбачити відповідні видатки із загального бюджетного фонду...
Сегодня
429
Бетономешалка для дачи или дома — какие модели лучше выбрать? Поможем определиться с объемом, ...
Вчера
676
Особенности и преимущества масляных радиаторов...
01 ноября 2024 г.
4195
Всередині нього буде знаходитися величезний атріум зі спіралеподібною вежею в центрі. Навколо цієї в...
22 октября 2024 г.
1461
Захід стане майданчиком для конструктивного діалогу, висловлювання та обговорення різноманітних думо...
15 октября 2024 г.
1740
19 листопада усі провідні бімщики країни знову зустрінуться, щоб подискутувати, обговорити події, но...
10 октября 2024 г.
1274
У Києві відбудеться професійний форум, де зберуться провідні експерти та фахівці будівельної га...
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
Андрей Озейчук – строитель с 27-летним опытом, основатель компаний Rauta, Kovlar и Teza, предс...
26 июня 2023 г.
352
Андрій Озейчук – будівельник з 27-річним досвідом, засновник компаній Rauta, Kovlar та Teza, г...
18 марта 2024 г.
3679
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!