РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.876 EUR: 43.511
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.876
EUR 40.000 41.000 43.511
USD 41.700 42.185 41.876
EUR 43.330 44.030 43.511
Новость

Ремонт дорог по новой технологии: в Киевской области ведут работы по технологии укатываемого бетона (ФОТО)

Ремонт дороги по технологии укатываемого бетона в столичном регионе реализуется впервые
4518
27 января 2021 г.


Ремонт дороги по
новой технологии


"Укравтодор" проводит ремонт участка дороги Р-09 Мироновка-Канев около города Мироновка Киевской области по новой для столичного региона технологии укатываемого бетона.

Главное отличие технологии от строительства асфальтовой дороги в том, что в ее основе - укатываемый бетон, поверх которого укладывают асфальтобетонное покрытие.

Сообщается, что преимуществом применения этой технологии является скорость укладки: она возможна благодаря меньшему содержанию воды и отсутствия арматуры. "Из-за пониженного содержания воды бетонную смесь укладывают, как асфальт и уплотняют катками. А уже после 24 часов по ней можно открывать движение автотранспорта", - говорится в сообщении.

Отмечается, что на ремонтируемом участке сняли старое асфальтобетонное покрытие и создали бетонное основание, по которому в настоящее время осуществляется движение автотранспорта.

"Бетонный участок сделали на 900 м. Создание двух слоев асфальтобетона и продолжение ремонта дороги (на км 5+000-км19+100) будут продолжены с наступлением благоприятных погодных условий", - добавили в "Укравтодоре".

Отметим, что впервые укатываемый бетон использовали в Швеции, в 30-х годах прошлого века. Затем технологию активно применяли в США и Канаде. Так, в 1998 году в США было проложено около 2,5 млн кв. м инновационного покрытия, а уже в 2008 году эта цифра составляла 8 млн кв. м.

Благодаря техническим характеристикам (высокая несущая способность, прочность и, соответственно, высокая жесткость) и технологии производства (короткий срок реализации, длинные отрезки на ровных поверхностях), укатываемый бетон используется на поверхностях с большой нагрузкой при небольшом скорости (около 50 км/ч). Такая технология используется преимущественно на площадках для большегрузного транспорта: лесопилках, горнодобывающей промышленности, контейнерных площадках, а также для строительства подпорных стенок дамб и подъездов к портам. 

Существенными преимуществами укатываемого бетона является быстрое введение в эксплуатацию; отсутствие арматуры; большой объем выполненных квадратных метров в день; меньшая степень деформации.

  Интересно о ремонтах: ранее мы писали, как подобрать мебель после ремонта и стройки
Источник:
cfts
27 января 2021 г.
5017
Всего в 2020 году Укравтодор потратил 82 млрд гривен на обновление дорог и искусственных сооружений ...
26 января 2021 г.
1593
Депутат предлагает наказывать штрафом за вывод конденсата из кондиционера в непредназначенные для эт...
25 января 2021 г.
788
Участники рынка грузоперевозок считают, что обмен информацией о динамическом взвешивании поездов в д...
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
18 декабря 2024 г.
3899
Окрім 4 млрд гривень, які на програму єВідновлення заклали у держбюджеті на 2025 рік, додатково виді...
17 декабря 2024 г.
4198
В першому півріччі 2024 року рівень освоєння таких коштів становив лише 16,8%. Загалом під час аудит...
13 декабря 2024 г.
2363
Інфляційний сплеск все більше набуває фундаментальних ознак...
01 января 2000 г.
18
Економічна ефективність сучасних систем водовідведення: інвестиції, які забезпечують надійність інфр...
01 января 2000 г.
21
Дізнайтесь, чому важливо узаконити самобуд і якими є етапи легалізації будови...
19 декабря 2024 г.
7445
Дизайн та концепція проєкту натхненні роботами світових лендарт-митців, зокрема, “Золотою спір...
20 декабря 2024 г.
1281
20 грудня обговоримо важливі питання цифровізації та вдосконалення будівельної галузі...
18 декабря 2024 г.
2308
18 грудня 2024 року відбудеться UKRAINIAN SPECIAL BUILDING AWARDS IBUILD 2024, де будуть відзначені ...
10 декабря 2024 г.
1564
12 грудня 2024 року в Києві відбудеться визначна подія для професіоналів будівельної, девелоперської...
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
Юрій Обух, директор Рууккі Україна розповів про незмінний курс компанії до інновацій і без...
18 декабря 2024 г.
2606
Андрей Озейчук – строитель с 27-летним опытом, основатель компаний Rauta, Kovlar и Teza, предс...
26 июня 2023 г.
464
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!