Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 39.637 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 42.299 |
USD | 39.450 | 39.830 | 39.637 |
EUR | 42.250 | 42.730 | 42.299 |
В "Укравтодоре" подвели итоги 2020 года и рассказали, почему масштабное строительство совершенно новых автодорог в Украине в нынешних условиях экономически не совсем целесообразно.
Как отмечают в "Укравтодоре", виды строительства в дорожной сфере делятся на 3 основных: новое строительство, реконструкция, капитальный ремонт. К ремонтным работам относят и текущий средний ремонт.
"Все объекты строительства, как правило, требуют значительного времени, финансирования, а также прохождения бюрократических процедур. В то время как форма текущего среднего ремонта позволяет дорожникам оперативно выполнять задачи разного вида сложности", - говорится в сообщении.
В Укравтодоре сообщили, что дороги стали дешевле, безопаснее и долговечнее. Что говорит статистика?
"Поскольку в 2020 году 81,2% проектов текущего среднего ремонта предусматривают усиление дорожной основы, то без излишней бюрократизации и увеличения цены, мы смогли приблизить этот вид работ к структуре капитального ремонта. В общем же употреблении мы стараемся различать: строительство (это новое строительство и реконструкция) и обновление (капитальный и текущий средний ремонт)", - добавили в "Укравтодоре".
Также сообщается, что в 2020 году среди проектов строительства почти 100 км на маршруте Н-31 Днепр-Решетиловка, обход Дунаевцев, обход Полтавы, Запорожский мост. Также уже начато строительство обхода Трускавца.
"Вопрос о масштабном новом строительстве дорог в настоящее время в Украине не стоит, поскольку это экономически нецелесообразно - за 90 млрд грн в этом году мы бы смогли получить максимум 650 км дорог в рамках нового строительства. Поэтому сначала нужно привести в нормальное состояние основную сеть дорог. Здесь мы последовательно движемся в рамках рекомендаций Всемирного банка", - подчеркнули в Государственном агентстве автодорог Украины.
Будівництво запорізького мосту: будівельники укладають асфальт за прогресивною німецькою технологією
Цікаво про ремонти: раніше ми писали про виробництво української фасадної сітки