Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.876 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 43.511 |
USD | 41.700 | 42.185 | 41.876 |
EUR | 43.330 | 44.030 | 43.511 |
Подрядчик ПАО "Дорожно-строительный трест №4" вынужден был ликвидировать колейность на только что отремонтированной дороге, возникшую из-за несоблюдения грузовыми автомобилями требований к максимальной нагрузке.
Как сообщает пресс-служба "Укравтодора", речь идет о ремонте участка автодороги Т-10-01 Ворзель - Забучье - /М-06/ протяженностью 12,4 км.
"В июле проезжая часть была отремонтирована, но из-за перегруженных фур на новом покрытии начала образовываться колейность, преимущественно на спусках и поворотах. Такая ситуация сложилась вследствие движения грузовиков, которые начали объезжать стационарные комплексы ГВК и WIM, которые установлены и заработали на дорогах М-06 и М-07", – пояснили в "Укравтодоре".
Согласно сообщению, в местах образования колейности подрядчик отремонтировал проезжую часть, после чего будет нанесена дорожная разметка, а дорога введена в эксплуатацию.
По данным дорожного Госагентства, с момента завершения основных ремонтных работ с 1 по 8 июля в сутки в среднем 50 фур с 50% и 100% перегрузками двигались по этой дороге, в том числе и днем при высоких температурах. Вес фур – от 32 до 50 тонн, тогда как разрешенная нагрузка на дорогах территориального значения составляет 24 тонны (7 тонн на ось).
В связи с этим "Укравтодор" проработает вопрос установки комплекса ГВК на этой дороге.
Цікаво про ремонти: раніше ми писали про нову ґрунтівку і поради з ефективного ґрунтування поверхонь
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.