Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.289 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 44.968 |
USD | 41.070 | 41.490 | 41.289 |
EUR | 44.750 | 45.430 | 44.968 |
Государственная регуляторная служба отказала в согласовании проекта приказа Министерства инфраструктуры об унификации тарифа на перевозку порожних вагонов Укрзализныци. Об этом сообщил член наблюдательного совета УЗ Сергей Лещенко.
Отказ подписал временно исполняющий обязанности главы службы Олег Мирошниченко, следует из скриншота документа, который опубликовал Лещенко.
Сейчас чтобы получить вагон УЗ под погрузку, бизнесу сначала нужно заплатить за доставку пустого вагона. И цена за эту услугу зависит от того, товарами какого класса был нагружен вагон до этого. Согласно классификации УЗ есть три типа тарифных классов и группа внеклассных товаров – коэффициенты для всех разные.
На підвищення тарифів УЗ необхідно ввести мораторій до 2021 року
Перевозка большей части из них (66%) убыточна для УЗ – больше всего компания теряет из-за перевозки вагонов первого тарифного класса: уголь, руда, цемент, минеральные удобрения.
Компания предложила свести разделение на классы по перевозке порожних вагонов к единому тарифу, который сейчас применяется к товарам II класса. В таком случае, средний тариф на перевозку вагонов из-под товаров I класса с 1 сентября должен вырасти на 51,8%. А средний тариф на вагоны из-под грузов III класса – уменьшиться на 37,6%.
На втором этапе – с 1 января 2021 года – уже этот единый тариф предлагают повысить еще на 40,9% – до уровня себестоимости перевозки УЗ.
По словам Лещенко, для УЗ повышение тарифов примерно дало бы результат в дополнительные 4 млрд грн за "полные вагоны" и около 400 млн грн – за порожние. Сейчас техническое состояние компании – критическое, объяснил Валерий Ткачев, заместитель директора департамента коммерческой работы УЗ.
Для утверждения проекта, кроме Мининфраструктуры, его должны были рассмотреть Минфин, Минэкономики и Государственная регуляторная служба. Конечный срок рассмотрения проекта истек 5 сентября.
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.