РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.289 EUR: 44.968
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.289
EUR 40.000 41.000 44.968
USD 41.070 41.490 41.289
EUR 44.630 45.230 44.968
Новость

Что с ценами на маршрутки и как перевозчики готовятся к возобновлению работы в Киеве

Ясности по поводу того, как возобновлять работу, у перевозчиков нет
11305
21 мая 2020 г.



Маршрутки выходят после
простоя: что изменится


Киевские частные перевозчики уже готовятся к возобновлению работы маршруток на улицах города. Напомним, как заявили в КГГА, после 22 мая они смогут снова возить пассажиров в рамках ослабления карантина. Как проходит подготовка и по какой стоимости будут ездить киевляне?

Частные перевозчики говорят, что на данный момент им вообще не понятно, как они будут работать после выхода из карантина.

"Пока нет никаких четких разъясняющих документов. Непонятно, сколько точно должно быть в салоне пассажиров: половина или только сидячие места. Есть лишь предположение, что нам позволят работать. Но будет ли это 22 мая или 23 мая – никто не знает. Разговоры о запуске общественного транспорта продолжаются уже неделю, а конкретики никакой нет. Но мы проводим инструктаж с водителями. В салонах будет своевременно проводиться дезинфекция. А водители будут носить защитные маски и перчатки", – рассказал нам один из крупных частных перевозчиков.

Все маршруточники ждут официального заявления от Кабмина. Некоторые из них переживают, что в правительстве могут принять решение о продлении карантина или отсрочке по запуску транспорта в Киеве из-за высокого уровня заболеваемости.

Несмотря на неопределенность частные перевозчики готовятся к возобновлению работы.

"Запустить автобусы на линии планируем с 22 мая. Но поскольку сейчас еще закрыт метрополитен, то у нас будет совсем немного пассажиров. Наши два маршрута №442 и 442-д отвозят и подвозят пассажиров со станции метро "Политехнический институт", и сейчас там людей немного. На маршруты выедет половина автобусов. Посмотрим по ситуации. Если будет много пассажиров – добавим автобусы. Сейчас тяжело понять, как нам работать – вся система перевозок разрушена. Совершенно непонятно – будут люди ездить или нет. Плюс два месяца простоя… Это серьезное испытание. Сейчас нам нужно платить налоги и зарплаты водителям. Государство вряд ли нам поможет. А впереди летние месяцы, когда поток пассажиров традиционно уменьшается, по крайней мере на наших маршрутах", – поясняет Николай Бацан, руководитель предприятия по перевозкам.

По его словам, еще нужно собрать весь персонал и водителей, которые из-за карантина не работали два месяца. Некоторые из них нашли другую работу и уже не вернутся на маршрут.

"Думаю, что мы пока оставим старую стоимость проезда – 7 гривен. Но если нас обяжут возить только половину людей в салоне, то мы не сможем покрыть расходы даже на топливо. Инструкций о том, как и сколько возить пассажиров, мы пока не получали. Чтобы хоть как-то выжить, стоимость проезда должна быть не меньше 10 гривен", – добавляет Николай Бацан.



Напомним, столичные перевозчики сами устанавливают тариф на проезд в маршрутках и за 10 дней предупреждают об этом пассажиров и власти. Также они должны обосновать свой тариф и предоставить свои расчеты в Киевскую городскую государственную администрацию (КГГА). Кстати, на заявления некоторых перевозчиков о планах повысить стоимость проезда в маршрутках уже отреагировал мэр Киева.

"Насколько мне известно, таких обращений от частных перевозчиков к контролирующим органам не было. Я уже заявлял и подчеркну, что в коммунальном общественном транспорте повышать стоимость проезда город не планирует. А если частные перевозчики попытаются необоснованно и "с потолка" сформировать новые тарифы, мы будем обращаться в Антимонопольный комитет", – подчеркнул Виталий Кличко.



Другие частные перевозчики, которые готовятся к началу работы, говорят, что пока стоимость проезда поднимать не планируют.

"Готовимся. Проводим собрания с водителями, поясняем, как будем работать после окончания карантина. У нас после 22 мая на маршруты выйдут все автобусы согласно графику. На все наши три маршрута выйдут 32 автобуса. Уже понимаем, что за два месяца простоя некоторые водители нашли другую работу и их не хватает. Разбираемся с этой проблемой. Стоимость проезда у нас остается прежней – 7 гривен. Тариф пока не планируем поднимать", – рассказал Олег Орел, директор компании по перевозкам.

Напомним, 20 мая Кабинет министров продлил карантин до 22 июня, но при этом ввел смягчение ряда ограничений. Таким образом, с 22 мая Украина выходит на второй этап выхода из карантина. Мэр Киева Виталий Кличко сообщил, что после 22 мая общественный транспорт в столице "сможет перевозить одновременно не более от половины количества пассажиров, на которое он рассчитан". Контролировать соблюдение этих правил должна полиция. Помогать правоохранителям будет Муниципальная охрана.

Также с 25 мая планируют запустить работу и столичного метрополитена, который закрыт на карантин уже более двух месяцев. Подземка пока что готовится к открытию.

 

Источник:
segodnya
20 мая 2020 г.
1414
Влада Києва звернеться до АМКУ, якщо маршрутники необґрунтовано підвищать тарифи...
20 мая 2020 г.
2076
Участники рынка природного газа накопили огромные долги. Оператор ГТС предпринял ответные шаги,...
20 мая 2020 г.
1527
Украинцы могут покупать газ по "социальной" цене. Как не переплатить...
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
01 ноября 2024 г.
4710
Це може призвести до повного припинення діяльності основної програми компенсацій в Україні в наступн...
01 ноября 2024 г.
1897
Для цього народні депутати пропонують передбачити відповідні видатки із загального бюджетного фонду...
31 октября 2024 г.
2623
Згідно з ухваленим документом, громадським об'єднанням, які опікуються охороною культурної спадщини,...
01 ноября 2024 г.
1158
Всередині нього буде знаходитися величезний атріум зі спіралеподібною вежею в центрі. Навколо цієї в...
01 ноября 2024 г.
525
Автор проєкту, відомий японський архітектор Шигеру Бан, зазначає, що музей є роботою з органічним фа...
31 октября 2024 г.
3369
Автори проєкту вирішили перепланувати об'єм будинку та оптимізувати його просторову конфігурацію від...
22 октября 2024 г.
1411
Захід стане майданчиком для конструктивного діалогу, висловлювання та обговорення різноманітних думо...
15 октября 2024 г.
1690
19 листопада усі провідні бімщики країни знову зустрінуться, щоб подискутувати, обговорити події, но...
10 октября 2024 г.
1266
У Києві відбудеться професійний форум, де зберуться провідні експерти та фахівці будівельної га...
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
Андрей Озейчук – строитель с 27-летним опытом, основатель компаний Rauta, Kovlar и Teza, предс...
26 июня 2023 г.
345
Андрій Озейчук – будівельник з 27-річним досвідом, засновник компаній Rauta, Kovlar та Teza, г...
18 марта 2024 г.
3674
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!