Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.289 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 44.968 |
USD | 41.070 | 41.490 | 41.289 |
EUR | 44.630 | 45.230 | 44.968 |
Напротив терминала В международного аэропорта “Киев” (“Жуляны”) собираются возвести общественный центр высотой в 50 метров. Согласно выданным Киевской горгосадминистрацией (КГГА) Градостроительным условиям и ограничениям (ГУО), застроить собираются почти 1,7 га земли. Этот участок заказчику ГУО – компании “Проектмастер” – Киевсовет передал в аренду еще в 2007 году, для чего внесли изменения в Генплан столицы. Соответствующий Детальный план территории (ДПТ) отсутствует.
Как стало известно, Департамент градостроительства и архитектуры КГГА своим приказом от 22 октября 2019 года № 1317 выдал ООО “Компания “Проектмастер” ГУО на проектирование строительства многофункционального общественного центра с многоуровневым паркингом на ул. Медовая, 1 в Соломенском районе столицы. Документ был опубликован в реестре ГУО лишь 15 января 2020 года.
В ГУО указано, что граничная высота зданий не должна превышать 51,6 метров, в соответствии с отчетом провайдера аэронавигационного обслуживания Государственного предприятия по обслуживанию воздушного движения Министерства инфраструктуры.
Проектные решения в части определения максимальной отметки высоты объекта должны быть окончательно согласованы с КП “Международный аэропорт “Киев” (“Жуляны”), Украэрорухом и Госавиаслужбой.
Согласно документу, строительство планируется на участке 1,6875 га (кадастровый номер 8000000000:72:331:0032). Целевое назначение участка – для строительства, эксплуатации и обслуживания многофункционального общественного центра с многоуровневым паркингом. Функциональное назначение земли – территория общественных строений и сооружений.
Заказчику велели учесть, что участок проектирования попадает в санитарно-защитную зону от промышленных объектов, в зону ограниченного использования территории от аэропортов и особого контроля (полосы воздушных подходов), а также в зону звукового давления до 80дБ.
Из решения Киевсовета от 12 июля 2007 года № 1071/1732 известно, что земельный участок по ул. Медовая, 1 был передан ООО “Компания “Проектмастер” в 2007 году в аренду на 5 лет для эксплуатации и обслуживания многофункционального общественного центра с многоуровневым паркингом. Для этого были внесены изменения в Генплан Киева до 2020 года. В частности, данный участок перевели из территорий коммунально-складского назначения в территории общественных зданий и сооружений.
Данным решением горсовета также было прекращено право пользования частью этого участка Украинским республиканским добровольным обществом “Автомотолюбитель УССР”. Землей общество пользовалось с 1979 года (решение исполкома Киевсовета народных депутатов от 2.04.1979 года №419/9) для обустройства автодрома Киевской автошколы и детского городка по изучению правил дорожного движения.
Отметим, в ГУО сказано, что право пользования этим участком ООО “Компания “Проектмастер” в 2018 году было продлено на 5 лет.
Как сообщили в Департаменте градостроительства и архитектуры КГГА, на сегодня не существует утвержденного ДПТ, включающего проектируемый участок. Решением Киевсовета от 15 ноября 2013 года № 518/10006 разработать ДПТ реструктуризации промышленного района возле железнодорожной станции “Пост Волынский”, в границах проспекта Воздухофлотского, улиц Медовой, Народного Ополчения, Фастовской, железной дороги в Соломенском районе планировали до 2017 года. Но в мае 2018 года Киевсовет продлил сроки подготовки этого документа до 2020 года (решение от 25 мая 2018 года № 833/4897).
В градостроительном департаменте КГГА отметили, что разработчик ДПТ – КП “Институт Генплана Киева”. По состоянию на январь текущего года документ находится лишь на стадии сбора исходных данных.
Согласно карте Google, на указанному участке находится автостоянка.
В мае прошлого года “Антикор” сообщал, что автостоянка на этом участке – несанкционированная. Отмечалось, что парковка платная, однако налогов и сборов в городскую казну с нее не перечисляется.
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.