РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.876 EUR: 43.511
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.876
EUR 40.000 41.000 43.511
USD 41.700 42.185 41.876
EUR 43.330 44.030 43.511
Новость

Hyperloop назвали единственной нужной США формой скоростного транспорта

Достоинства вакуумного поезда намного перевешивают риски новой системы
2050
19 декабря 2019 г.



В среднем реальная скорость вакуумного поезда составит 706 км/ч

Исследование, проведенное Северо-восточным агентством по координации NOACA и компанией Hyperloop Transportation Technologies (HTT), пришло к выводу, что достоинства вакуумного поезда намного перевешивают риски новой системы. В перспективе она вполне может заменить внутренние авиаперевозки.

Документ на 160 страницах, на составление которого было потрачено почти два года и 1,2 млн долл., будет опубликован для ознакомления в ближайшее время. Его авторы — NOACA и HTT — использовали одобренные правительством методы анализа расходов и преимуществ транспортной инфраструктуры. Они пришли к выводу, что плюсы Hyperloop значительно перевешивают затраты как с точки зрения экономики, так и для окружающей среды. Вакуумные тоннели в перспективе могут заменить широкофюзеляжные лайнеры, для которых пока электродвигателей не придумали.

Компания HTT планирует построить линию между Чикаго и Кливлендом, а затем протянуть ее к Питтсбургу, что в сумме даст около 750 км.

Сегодня такая поездка занимает около восьми часов на автомобиле и почти десять — на поезде. Если же построить Hyperloop, то из Чикаго в Питтсбург можно будет добраться за 70 минут — быстрее, чем на самолете.

При этом ни на одном отрезке маршрута капсулы не разовьют предельную скорость 1200 км/ч, потому что трубу нельзя будет проложить между двумя этими городами так, чтобы она не изгибалась. В среднем реальная скорость вакуумного поезда составит 706 км/ч.

Что касается стоимости проезда, то здесь одна часть документа противоречит другой: сначала говорится, что цена поездки в одну сторону от Чикаго до Кливленда составит 40 долл., а потом — что она составит около 60% от цены авиабилета, то есть в районе 150 долл.

Также в исследовании говорится, что Hyperloop должна скопировать бизнес-модель авиалиний и англо-французской железнодорожной компании Eurostar. Капсулы будут перевозить небольшие контейнеры, подходящие для грузовых самолетов. Это позволит заработать на доставке груза «день в день».

Главная проблема, конечно же, заключается в том, где взять 25 миллиардов долларов на приобретение земли, рытье тоннелей, строительство трубопровода и капсул. Исследователи предлагают одолжить часть средств на Уолл-Стрит, а остальное получить от государственно-частных партнерства. И обещают рентабельность в 3%. Деталей тут снова не хватает, но разработчики вновь и вновь подчеркивают, что налогоплательщикам не обязательно платить за Hyperloop.

Читайте также о том, что под Лондоном пророют больше 32 км вспомогательных тоннелей. А в Мексике строится квартал домов для малоимущих при помощи 3D-принтера.

Источник:
hightech
25 сентября 2019 г.
5952
Владислав Криклій назвав Hyperloop в Україні абсурдом. Він вважає, що простіше винайти технологію те...
12 августа 2019 г.
3756
Правительство индийского штата Махараштра одобрило планы Virgin Hyperloop One по созданию высокоскор...
08 августа 2019 г.
3604
На соревнованиях прототипов Hyperloop установлен новый рекорд скорости. Но даже небольшие модели пок...
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
18 декабря 2024 г.
3872
Окрім 4 млрд гривень, які на програму єВідновлення заклали у держбюджеті на 2025 рік, додатково виді...
17 декабря 2024 г.
4193
В першому півріччі 2024 року рівень освоєння таких коштів становив лише 16,8%. Загалом під час аудит...
13 декабря 2024 г.
2363
Інфляційний сплеск все більше набуває фундаментальних ознак...
01 января 2000 г.
17
Економічна ефективність сучасних систем водовідведення: інвестиції, які забезпечують надійність інфр...
01 января 2000 г.
20
Дізнайтесь, чому важливо узаконити самобуд і якими є етапи легалізації будови...
19 декабря 2024 г.
7445
Дизайн та концепція проєкту натхненні роботами світових лендарт-митців, зокрема, “Золотою спір...
20 декабря 2024 г.
1257
20 грудня обговоримо важливі питання цифровізації та вдосконалення будівельної галузі...
18 декабря 2024 г.
2280
18 грудня 2024 року відбудеться UKRAINIAN SPECIAL BUILDING AWARDS IBUILD 2024, де будуть відзначені ...
10 декабря 2024 г.
1564
12 грудня 2024 року в Києві відбудеться визначна подія для професіоналів будівельної, девелоперської...
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
Юрій Обух, директор Рууккі Україна розповів про незмінний курс компанії до інновацій і без...
18 декабря 2024 г.
2574
Андрей Озейчук – строитель с 27-летним опытом, основатель компаний Rauta, Kovlar и Teza, предс...
26 июня 2023 г.
464
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!