Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.289 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 44.968 |
USD | 41.070 | 41.490 | 41.289 |
EUR | 44.630 | 45.230 | 44.968 |
Исследование, проведенное Северо-восточным агентством по координации NOACA и компанией Hyperloop Transportation Technologies (HTT), пришло к выводу, что достоинства вакуумного поезда намного перевешивают риски новой системы. В перспективе она вполне может заменить внутренние авиаперевозки.
Документ на 160 страницах, на составление которого было потрачено почти два года и 1,2 млн долл., будет опубликован для ознакомления в ближайшее время. Его авторы — NOACA и HTT — использовали одобренные правительством методы анализа расходов и преимуществ транспортной инфраструктуры. Они пришли к выводу, что плюсы Hyperloop значительно перевешивают затраты как с точки зрения экономики, так и для окружающей среды. Вакуумные тоннели в перспективе могут заменить широкофюзеляжные лайнеры, для которых пока электродвигателей не придумали.
Компания HTT планирует построить линию между Чикаго и Кливлендом, а затем протянуть ее к Питтсбургу, что в сумме даст около 750 км.
Сегодня такая поездка занимает около восьми часов на автомобиле и почти десять — на поезде. Если же построить Hyperloop, то из Чикаго в Питтсбург можно будет добраться за 70 минут — быстрее, чем на самолете.
При этом ни на одном отрезке маршрута капсулы не разовьют предельную скорость 1200 км/ч, потому что трубу нельзя будет проложить между двумя этими городами так, чтобы она не изгибалась. В среднем реальная скорость вакуумного поезда составит 706 км/ч.
Что касается стоимости проезда, то здесь одна часть документа противоречит другой: сначала говорится, что цена поездки в одну сторону от Чикаго до Кливленда составит 40 долл., а потом — что она составит около 60% от цены авиабилета, то есть в районе 150 долл.
Также в исследовании говорится, что Hyperloop должна скопировать бизнес-модель авиалиний и англо-французской железнодорожной компании Eurostar. Капсулы будут перевозить небольшие контейнеры, подходящие для грузовых самолетов. Это позволит заработать на доставке груза «день в день».
Главная проблема, конечно же, заключается в том, где взять 25 миллиардов долларов на приобретение земли, рытье тоннелей, строительство трубопровода и капсул. Исследователи предлагают одолжить часть средств на Уолл-Стрит, а остальное получить от государственно-частных партнерства. И обещают рентабельность в 3%. Деталей тут снова не хватает, но разработчики вновь и вновь подчеркивают, что налогоплательщикам не обязательно платить за Hyperloop.
Читайте также о том, что под Лондоном пророют больше 32 км вспомогательных тоннелей. А в Мексике строится квартал домов для малоимущих при помощи 3D-принтера.
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.