РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.592 EUR: 43.509
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.592
EUR 40.000 41.000 43.509
USD 41.500 41.999 41.592
EUR 43.350 44.039 43.509
Новость

Hyperloop назвали единственной нужной США формой скоростного транспорта

Достоинства вакуумного поезда намного перевешивают риски новой системы
2068
19 декабря 2019 г.



В среднем реальная скорость вакуумного поезда составит 706 км/ч

Исследование, проведенное Северо-восточным агентством по координации NOACA и компанией Hyperloop Transportation Technologies (HTT), пришло к выводу, что достоинства вакуумного поезда намного перевешивают риски новой системы. В перспективе она вполне может заменить внутренние авиаперевозки.

Документ на 160 страницах, на составление которого было потрачено почти два года и 1,2 млн долл., будет опубликован для ознакомления в ближайшее время. Его авторы — NOACA и HTT — использовали одобренные правительством методы анализа расходов и преимуществ транспортной инфраструктуры. Они пришли к выводу, что плюсы Hyperloop значительно перевешивают затраты как с точки зрения экономики, так и для окружающей среды. Вакуумные тоннели в перспективе могут заменить широкофюзеляжные лайнеры, для которых пока электродвигателей не придумали.

Компания HTT планирует построить линию между Чикаго и Кливлендом, а затем протянуть ее к Питтсбургу, что в сумме даст около 750 км.

Сегодня такая поездка занимает около восьми часов на автомобиле и почти десять — на поезде. Если же построить Hyperloop, то из Чикаго в Питтсбург можно будет добраться за 70 минут — быстрее, чем на самолете.

При этом ни на одном отрезке маршрута капсулы не разовьют предельную скорость 1200 км/ч, потому что трубу нельзя будет проложить между двумя этими городами так, чтобы она не изгибалась. В среднем реальная скорость вакуумного поезда составит 706 км/ч.

Что касается стоимости проезда, то здесь одна часть документа противоречит другой: сначала говорится, что цена поездки в одну сторону от Чикаго до Кливленда составит 40 долл., а потом — что она составит около 60% от цены авиабилета, то есть в районе 150 долл.

Также в исследовании говорится, что Hyperloop должна скопировать бизнес-модель авиалиний и англо-французской железнодорожной компании Eurostar. Капсулы будут перевозить небольшие контейнеры, подходящие для грузовых самолетов. Это позволит заработать на доставке груза «день в день».

Главная проблема, конечно же, заключается в том, где взять 25 миллиардов долларов на приобретение земли, рытье тоннелей, строительство трубопровода и капсул. Исследователи предлагают одолжить часть средств на Уолл-Стрит, а остальное получить от государственно-частных партнерства. И обещают рентабельность в 3%. Деталей тут снова не хватает, но разработчики вновь и вновь подчеркивают, что налогоплательщикам не обязательно платить за Hyperloop.

Читайте также о том, что под Лондоном пророют больше 32 км вспомогательных тоннелей. А в Мексике строится квартал домов для малоимущих при помощи 3D-принтера.

Источник:
hightech
25 сентября 2019 г.
5972
Владислав Криклій назвав Hyperloop в Україні абсурдом. Він вважає, що простіше винайти технологію те...
12 августа 2019 г.
3776
Правительство индийского штата Махараштра одобрило планы Virgin Hyperloop One по созданию высокоскор...
08 августа 2019 г.
3619
На соревнованиях прототипов Hyperloop установлен новый рекорд скорости. Но даже небольшие модели пок...
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
19 февраля 2025 г.
3067
Україна витратила на підготовку інфраструктури 300 мільйонів гривень, але через обстріли і нестачу к...
19 февраля 2025 г.
9270
Українські чиновники стверджують, що поточний текст угоди порушує вітчизняне законодавство та потреб...
06 февраля 2025 г.
2276
Нова постанова Уряду запроваджує автоматичний розгляд документів, що дають право на виконання підгот...
Вчера
11331
Три будівлі, повністю побудовані з деревини, створять простір, який дозволяє місту «дихати&raq...
20 февраля 2025 г.
5498
Подорож фунікулером триває п’ять хвилин і цей проєкт реалізовувався 15 років та коштував сім м...
19 февраля 2025 г.
5364
Перетворення млинів на галерею передбачало масштабне очищення будівлі від промислових елементів. Вті...
13 февраля 2025 г.
1524
12 березня відбудеться семінар "ПОДАТОК та ОБЛІК в БУДІВНИЦТВІ". Участь можлива у online та offline ...
07 февраля 2025 г.
1424
18 лютого відбудеться засідання Ради Будівельної палати України...
19 февраля 2025 г.
2100
20 лютого на конференції зустрінуться провідні експерти, будівельні компанії, виробники матеріа...
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
Юрій Обух, директор Рууккі Україна розповів про незмінний курс компанії до інновацій і без...
18 декабря 2024 г.
3021
Андрей Озейчук – строитель с 27-летним опытом, основатель компаний Rauta, Kovlar и Teza, предс...
26 июня 2023 г.
584
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!