РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.876 EUR: 43.511
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.876
EUR 40.000 41.000 43.511
USD 41.700 42.185 41.876
EUR 43.330 44.030 43.511
Новость

Три западные области Украины объединят Малым карпатским кольцом

Львовскую, Ивано-Франковскую и Закарпатскую области планируют объединить дорогой под названием Малое карпатское кольцо, ее ориентировочная стоимость – около 1 млрд гривен

2862
07 ноября 2019 г.


Протяженность Малого карпатского кольца составит 100 км

Львовская облгосадминистрация при участии Ивано-Франковской и Закарпатской ОГА завершает разработку проекта Малого карпатского кольца, предусматривающего строительство дорожного кольца протяженностью 100 км для объединения трех областей и горнолыжных курортов – сообщает «Интерфакс-Украина».

"У нас есть амбициозный план, и мы уже начали по нему двигаться… Министерство (развития громад и территорий – ИФ) поддерживает наше видение в части проекта по развитию инфраструктуры карпатского региона. Мы предварительно проработали план, в том числе с главами Ивано-Франковской и Закарпатской ОГА, они поддерживают создание так называемого "Малого карпатского кольца", - сообщил первый заместитель главы Львовской ОГА Василий Лозинский во время Международного экономического форума во Львове.

По предварительным подсчетам, протяженность Малого карпатского кольца составит 100 км. На некоторых участках дорога уже существует, в остальных будет построена с нуля.

"Когда будет полная проектная документация, будут более четкие цифры. От этого круга будут исходить так называемые "лучи" в сторону Ивано-Франковской области, Закарпатья и Львовского региона в направлении границ. Часть документации уже разрабатывается, часть готов профинансировать бизнес, чтобы ускорить процесс", - рассказал агентству "Интерфакс-Украина" Лозинский.

По его словам, предварительная стоимость проекта – 1 млрд грн, которые ОГА намерена предложить Кабмину выделить из 2 млрд грн, предусмотренных программой развития Карпатского региона на 2020 год.

"Из 2 млрд грн по программе развития Карпатского региона львиную часть (наверное, половину) мы предлагаем направить на строительство дорог так называемого Малого карпатского круга, который должен объединить три области в части строительства новых дорог. К примеру, сейчас расстояние между со Славском и с. Пылыпец – около 100 км и более трех часов езды. Если мы сделаем этот круг, "прорубив" некоторые дороги, даже "большой ценой", время поездки составит всего 30 минут", - сообщил глава Львовской ОГА на форуме.

Первый заместитель министра развития громад и территорий Дмитрий Живицкий отметил, что развитие Карпат является одним из приоритетов президента и Кабмина.

"Программа развития Карпат сегодня в приоритете и у президента Украины, и у Кабинета министров. Дальше мы вместе с местными властями и бизнесом будем прорабатывать следующие шаги по развитию региона и туризма как предпосылки для этого развития", - сказал он.

Как уточнил агентству Лозинский, в планах – к лету-2020 иметь готовую документацию. При оптимистичном сценарии реализовать проект рассчитывают за три года.

"Будут закладываться средства для проектных работ в следующем году. В наших планах – получить летом-2020 года готовую документацию именно по кольцу. Первым финансовым ресурсом для этого мы видим Карпатскую программу, которую администрирует Минрегион. Однозначно должно быть софинансирование объединенных территориальных громад (ОТГ), местных общин областного значения. Если быстро двигаться, то за три года, думаем, все работы можно завершить", - добавил чиновник.

Как он уточнил агентству, среди компаний, заинтересованных участвовать в проекте, - ООО "ОККО-ритейл", планирующее строительство горнолыжного курорта в ОТГ Славское.

"В том числе, ведутся переговоры с ней. Компании, которые работают на территории Ивано-Франковской и Закарпатской областей, сейчас обрабатывают предложения и, думаю, через две недели также дадут нам ответ, после чего мы сможем уже официально представить их", - сказал Лозинский.

По его словам, Львовская ОГА намерена за месяц создать дорожную карту для всех участников проекта: определить заказчика строительства, балансодержателя дороги и кто именно будет ее обслуживать.

"Общее понимание есть, но мы хотим всех усадить за один стол, чтобы нарисовать всем сроки и задачи, по которым нужно двигаться", - резюмировал Лозинский.

Ранее мы рассказывали о том, что в Полтавской области закончили монтаж конструкции 518-метровой эстакады. Читайте также о том, что Большую кольцевую дорогу вокруг Киева будут строить совместно с китайской компанией.

07 ноября 2019 г.
2682
Продаж нерухомості здійснюється за новими правилами. Набув чинності відповідний закон «Про вне...
08 ноября 2019 г.
2851
Віталія Кличка та двох його заступників підозрюють у причетності до захоплень земельних ділянок, нес...
07 ноября 2019 г.
2034
Суд оштрафував на 25 тисяч «земельника», який отримав 31 тисячу доларів за продовження о...
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
18 декабря 2024 г.
3928
Окрім 4 млрд гривень, які на програму єВідновлення заклали у держбюджеті на 2025 рік, додатково виді...
17 декабря 2024 г.
4203
В першому півріччі 2024 року рівень освоєння таких коштів становив лише 16,8%. Загалом під час аудит...
13 декабря 2024 г.
2364
Інфляційний сплеск все більше набуває фундаментальних ознак...
01 января 2000 г.
18
Економічна ефективність сучасних систем водовідведення: інвестиції, які забезпечують надійність інфр...
01 января 2000 г.
21
Дізнайтесь, чому важливо узаконити самобуд і якими є етапи легалізації будови...
19 декабря 2024 г.
7445
Дизайн та концепція проєкту натхненні роботами світових лендарт-митців, зокрема, “Золотою спір...
20 декабря 2024 г.
1308
20 грудня обговоримо важливі питання цифровізації та вдосконалення будівельної галузі...
18 декабря 2024 г.
2339
18 грудня 2024 року відбудеться UKRAINIAN SPECIAL BUILDING AWARDS IBUILD 2024, де будуть відзначені ...
10 декабря 2024 г.
1565
12 грудня 2024 року в Києві відбудеться визначна подія для професіоналів будівельної, девелоперської...
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
Юрій Обух, директор Рууккі Україна розповів про незмінний курс компанії до інновацій і без...
18 декабря 2024 г.
2638
Андрей Озейчук – строитель с 27-летним опытом, основатель компаний Rauta, Kovlar и Teza, предс...
26 июня 2023 г.
464
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!