Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.876 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 43.511 |
USD | 41.700 | 42.185 | 41.876 |
EUR | 43.330 | 44.030 | 43.511 |
На сессии Харьковского горсовета депутаты приняли решение о строительстве дороги через крупнейший в Украине рынок «Барабашово». Продавцы рынка протестуют
На сессии Харьковского горсовета депутаты приняли решение о строительстве дороги от ул. Академика Павлова до ул. Моисеевской.
Речь идет о новой магистрали, которая будет проходить через рынок «Барабашово» - крупнейший рынок в Украине.
Строительство новой дороги предусматривает удлинение просп. Юбилейного до ул. Шевченко. Протяженность новой магистрали составит 2,5 км. В ходе строительных работ планируется возведение новых подпорных столбов для метромоста.
В этот же день под стены мэрии пришли предприниматели, которые торгуют на рынке, с требованием запретить строительство. Митингующие принесли плакаты с надписями: «Не забирайте у нас работу», «Мы защитим свой бизнес любой ценой», «Разорение людей - дорога в никуда» и прочими. Они уверены в том, что из-за сноса части рынка многие останутся без работы.
К участникам протеста вышел мэр Геннадий Кернес и заявил, что дорога будет построена. Уже на заседании сессии он отметил, что строительство этой дороги было предусмотрено генеральными планами Харькова 1953, 1986, 2004 и 2013 годов. А земля передавалась в аренду Концерну «АВЭК» для временного размещения торговых павильонов.
Построить дорогу планируют до 23 августа 2020 года. А предоставить места предпринимателям пообещали на новой площадке – по просп. Юбилейному.
В свою очередь, почетный президент ЧАО «Концерн АВЭК и Ко» и народный депутат Александр Фельдман прокомментировал решение депутатов горсовета:
«Рынок есть и будет, а все незаконные решения будут опротестованы прокуратурой и отменены судами. Не сомневаюсь, что в результате все будет сделано в интересах предпринимателей ТЦ «Барабашово» и всех харьковчан. Мы не дадим подмять закон под интересы одного человека, исковеркать судьбы людей, лишить рабочих мест и заработка тысячи семей. Как и какие дороги строятся и ремонтируются в Харькове мы все знаем и понимаем: перекладка асфальта из года в год около «Националя» на фоне вечно ремонтирующегося Московского проспекта и заборов посредине просп. Гагарина. Такое впечатление, что есть город в городе: существует центр и окраины, ровные центральные магистрали и избитые дворовые дороги, чиновники и простые харьковчане – и это два разных Харькова», - отметил он.
По словам нардепа, после поражения на парламентских и с приближением местных выборов «городская власть чувствует, что она уже потеряла кредит доверия харьковчан, следствием чего и является принятие истеричных решений, за которыми кроме политической мести и транжирства бюджета в собственных интересах ничего нет».
«Вместо того, чтобы направить недостающие средства на ремонты теплосетей, больницы и другие социальные объекты, мы опять наблюдаем попытки перераспределить бюджетные средства в корыстных целях, как это было во времена уничтожения части парка Горького при пробивке там дороги. Но сегодня не 2010-й год», - заявил Фельдман.
Ранее мы рассказывали о том, во сколько обошелся Харькову самый резонансный фонтан года. А также о том, что самый длинный на Харьковщине мост отремонтируют к ноябрю.
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.