Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.876 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 43.511 |
USD | 41.700 | 42.185 | 41.876 |
EUR | 43.330 | 44.030 | 43.511 |
Мост в Балаклейском районе между поселками Донец и Андреевка – самый длинный в Харьковской области, его длина 245 метров. Мост построен еще в 1962 году и с тех пор капитально не ремонтировался. Капитальные работы на нем планируют завершить в ноябре
Мост в Балаклейском районе между поселками Донец и Андреевка – самый длинный в Харьковской области, его длина 245 метров. Мост построен еще в 1962 году и с тех пор капитально не ремонтировался.
Капитальные работы, которые проводят на этом искусственном сооружении между поселками Донец и Андреевка, планируют завершить в ноябре, сообщил во время визита на объект директор госпредприятия «Дороги Харьковщины» Игорь Турченко. Сейчас ремонтируют опоры и прогонные сооружения, оборудуют деформационные швы, устанавливают гранитные бортовые камни, бетонируют 12 пролетов. На одной стороне моста обустраивают тротуар.
«Мост действительно находился в аварийном состоянии, в прошлом году в декабре мы внесли предложение относительно ремонта моста, председатель Харьковской облгосадминистрации Юлия Светличная поддержала нас. Мы в кратчайшие сроки провели проектные работы, прошли экспертизу и уже в мае начали работы,» – говорит Игорь Турченко.
Часть автомобильной дороги Андреевка – Курган – Меловое, соединяющей две дороги государственного значения (Харьков – Змиев – Балаклея – Гороховатка и Шевченково – Балаклея – Первомайский – Кегичевка), проходит по этому сооружению. Дорога и мост имеют большое значение как для местного населения, так и для предприятия газодобывающей промышленности – «Шебелинкагазвидобування». Завершения ремонтных работ местные жители ожидают с нетерпением.
По информации Игоря Турченко, проектом реконструкции предусмотрена замена крайних дефектных балок с каждой стороны прогонного сооружения, установка монолитной плиты и двухслойного покрытия проездной части из асфальтобетонной смеси. Кроме того, на объекте будут проведены работы по обустройству дренажа, гидроизоляции и укреплению конусов моста монолитным бетоном.
«Благодаря ХОГА, и в частности Юлии Светличной, у нас есть четкое финансирование и подрядчики, мы ежемесячно получаем средства в соответствии с графиком, который был составлен в начале года,» – подчеркивает Игорь Турченко.
По его словам, реконструкцию сооружения должны завершить уже в ноябре, поэтому работы на стройплощадке ведутся в две смены и без выходных.
«55 человек работают на строительстве внизу и вверху сооружения. Все при деле, все заняты,» – говорит прораб Муталиб Гафаров.
В этом месяце на Харьковщине завершены работы по реконструкции дороги Мерефа – Лозовая – Павлоград. Губернатор обещает, что возобновление дорог в области будет продолжаться и в дальнейшем.
Читайте также о том, чем закончилось пари между президентом и мэром по поводу моста в Днепре. А также о том, что на завершение моста-долгостроя в Запорожье потребуется 12 млрд гривен.
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.