РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 39.669 EUR: 42.497
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 39.669
EUR 40.000 41.000 42.497
USD 39.430 39.830 39.669
EUR 42.200 42.801 42.497
Ми допрацьовуємо BuildPortal. Зовсім скоро він стане ще кращим!

«Укрзализныця» тратит в 15 раз больше чем зарабатывает

Содержание инфраструктуры УЗ в полтора десятка раз превышает прибыль. Такое заявление сделал директор по экономике и финансам АО «Укрзализныця» Андрей Рязанцев

3008 16.05.2019 в 07:39



Убытки УЗ. Что дальше?

Убыточная инфраструктура украинской железной дороги сегодня составляет 45,7% участков и совокупно выполняет лишь 2,1% тоннокилометровой работы.

Такое заявление сделал директор по экономике и финансам АО «Укрзализныця» Андрей Рязанцев.

По словам топ-менеджера, выводы аналитического исследования по эксплуатационной и экономической эффективности работы отрасли показали, что благодаря этой инфраструктуре «Укрзализныця» получает только 543 млн гривен, тогда как расходы на ее содержание составляют более 7,8 млрд гривен.

Рязанцев отметил, что кроме информации об эксплуатационных показателях работы отрасли в опубликованном отчете предоставлена статистика о доходах, расходах и финрезультат от грузовых перевозок, что будет учитываться при принятии решений на уровне «Укрзализныци».


«Также эти данные позволяют не только в цифрах, но и визуально оценить объем и расположение малодеятельной инфраструктуры, которая создает дополнительную финансовую нагрузку на отрасль и рано или поздно прекратит функционировать без софинансирования со стороны государства или местной власти», - заявил Рязанцев.

По его мнению, в условиях отсутствия финансирования из государственного и местных бюджетов это является одним из механизмов сдерживания роста тарифов на ж/д перевозки.


«Сегодня для железной дороги как никогда актуальным становится вопрос увеличения объемов перевозок именно на малодеятельных направлениях, при отсутствии возможности их оптимизации. Другим вариантом сохранения такой инфраструктуры может быть софинансирование из государственного и местных бюджетов, если участок имеет высокое стратегическое, оборонное, социальное значение», - отметил топ-менеджер.

Он добавил, что представители УЗ аргументируют свою позицию и должны совместно с органами власти решить вопрос малодеятельной инфраструктуры как можно быстрее, поскольку содержать ее за счет «Укрзализныци» уже нет возможности.

Напомним, ранее Build Portal писал о том, как обокрали УЗ.

Источник: epravda.com.ua

 
 
Интересные новости:
16.05.2019
2602
ФГВФО продав вже другий бізнес-центр ВТБ Банку для екс-партнера Хорошковського Вадиму Григор’є...
16.05.2019
2532
Они уволены в соответствии с поданными ими заявлениями. Кривицкий и Бамбизов занимали указанные долж...
16.05.2019
2586
На межбанке прошла масштабная игра на повышение — несмотря на снижение ликвидности в банковско...
30.04.2024
4650
Понад 300 об’єктів котеджного будівництва стартувало під час війни, 57 з них вже повністю...
30.04.2024
2526
Влада Брюсселя давно хотіла модернізувати "європейський квартал" і зробити його "зеленішим"...
29.04.2024
2426
Близько 11 млн українців перебувають або на фронті, або переміщені всередині країни, або змушені бул...