Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.289 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 44.968 |
USD | 41.070 | 41.490 | 41.289 |
EUR | 44.750 | 45.430 | 44.968 |
Такое мнение в эксклюзивном материале высказал авиационный эксперт Кирилл Новиков.
"Некоторые говорят, что страна, которая 27 лет назад имела 50 гражданских аэропортов, а сейчас имеет едва полтора десятка, считать себя по-настоящему авиационной державой не должна. Однако конструкция многих советских аэродромов не позволила бы эксплуатировать В737-800, В767, А320 и большие самолеты. Фактически, единицы аэропортов были рассчитаны на прием наиболее массовых пассажирских самолетов. Цементобетонные аэродромы в Украине массово начали появляться лишь в конце нулевых годов - в рамках подготовки к Евро-2012", - говорит Новиков.
По его словам, сейчас в Украине инвесторы и местные власти находят возможности и деньги для возрождения отечественных аэропортов. Авиацию можно и необходимо использовать не только для перевозки людей, но и для транспортировки грузов. Особенно важно это для товаров, продукты (лекарства, цветы, растения, фрукты и т.д.) и товаров высокой добавленной стоимости (электроника). Пригодятся интермодальные перевозки: международный грузовой аэропорт на пересечении автомобильных и железнодорожных путей.
"Где можно расположить такую инфраструктуру? Наиболее благоприятным местом для логистического центра может быть один из городов Западной Украины на линии автодороги Винница-Тернополь-Львов. Это обусловлено многими факторами, такими как: наличие обновленной дорожной инфраструктуры, близость к границам стран ЕС, привязка к железнодорожным путям, компактность расположения населенных пунктов. При этом, логистический хаб вокруг аэропорта Львов не имел бы перспектив, учитывая постоянный рост города, сложность присоединения грузовой инфраструктуры к другим видам транспорта и плотный городской автотрафик. Поэтому потенциальным кандидатом мог бы быть аэропорт Хмельницкий, Тернополь или новый, построенный "в поле" на участке Винница-Тернополь. Учитывая то, что винницкий аэродром сосредоточится на перевозке пассажиров, остаются только аэропорты соседних областей", - отмечает Новиков.
Источник: ЦТС
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.