РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.253 EUR: 43.563
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.253
EUR 40.000 41.000 43.563
USD 41.150 41.649 41.253
EUR 43.370 44.039 43.563
Новость

Никаких компенсаций: Омелян прокомментировал ситуацию на трассе, где постоянно случаются ДТП из-за ям

Ямы на трассе Киев-Одесса залатали, но компенсации пострадавшим не светят
5196
05 февраля 2019 г.




Трасса Киев-Одесса

Украинские власти заявляют, что к сегодняшнему дню залатали ямы на самых проблемных участках трассы Киев-Одесса, из-за которых на выходных произошло несколько масштабных аварий. Об этом рассказал министр инфраструктуры Владимир Омелян, добавив, что полноценного ремонта раньше весны дорога не дождется.

«Реакция была сразу. Выехала аварийная служба «Укравтодора», ямы ликвидированы, сейчас этот участок дороги поддерживается в надлежащем состоянии в ожидании погодных условий, когда его можно будет капитально отремонтировать. Плохо пережили зиму те участки дороги, которые ремонтировались 10-15 лет назад, конечно, их состояние неудовлетворительное, и с каждой зимой становится только хуже», – прокомментировал сложившуюся ситуацию на одесской трассе министр.

Чиновник подчеркнул, что в Украине дороги ремонтируются ударными темпами – выше, чем даже в Евросоюзе, и в 2019 году планируется завершить ремонт участка трассы Киев – Одесса в границах Киевской области. Проблема, однако, в том, что в стране сейчас почти 90% дорог находятся в неудовлетворительном состоянии.

«По состоянию на 2015 год 95% всех трасс Украины были в неудовлетворительном состоянии. За последние три года отремонтировано более 7 тыс. км, из которых за прошлый год – 3,8 тыс. км. Такими темпами не строит даже Германия. Но проблема в том, что из 170 тыс. км дорог ремонта требуют 150 тыс. км. Поэтому мы ремонтируем только наиболее ключевые, нагруженные участки, в том числе и трассу Киев – Одесса. В этом году ее ремонт будет завершен в границах Киевской области, далее ремонтируем участок в направлении Умани, на что предусмотрено 50 млн евро. Сейчас планируем ремонт и других участков в рамках проекта Go Highway», – рассказал министр инфраструктуры Владимир Омелян.

Впрочем, едва ли амбициозные планы Мининфраструктуры успокоят водителей, которые «попали» на дорогостоящий ремонт своих авто. Или даже оказались в больнице по вине нерасторопных ремонтников. Классическая автогражданка выплат в таких случаях не предусматривает, а КАСКО есть далеко не у всех украинских автомобилистов. В теории компенсацией ущерба, нанесенного ухабами и выбоинами должен заниматься облавтодор, в чьем ведении находится участок дорожного полотна. Но, как рассказывают общественные активисты, процедура выплат компенсаций на местах крайне сложна.

«Возмещать затраты пострадавшим за побитые машины должен облавтодор, но имеет место негласный сговор между полицией, «Укравтодором» и судами. Когда начинается оформление ДТП, представители полиции указывают, что виноват водитель: не соблюдал скоростной режим, не объезжал ямы на дороге. Далее дела тонут в сложной процедуре. Из исков на 100 млн грн. с претензией к Укравтодору по поводу ДТП до судов доходило претензий всего на 10-12 млн грн. Но и из них большая часть дел разваливалась. В итоге в лучшем случае компенсируется только 1-2 млн грн.», - рассказал эксперт общественной компании «Евро-Патруль» Вячеслав Кононов.

Общественники советуют пострадавшим правильно оформлять документы при совершении таких ДТП, чтобы далее можно было бы рассчитывать на успех в судах: избегать появления в документе формулировок, которые можно трактовать как вину водителя — не заметил яму, ехал с превышением скорости. Впрочем, и это не гарантирует получение компенсации, так как полиция может просто не являться на суд.

Источник: UBR

05 февраля 2019 г.
2694
Омелян рассказал о планах на центральный железнодорожный вокзал Киева...
05 февраля 2019 г.
3669
В бывшем санатории на берегу моря вырубили деревья ради строительства высотки...
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
20 ноября 2024 г.
3617
Верховна Рада України на засіданні 19 листопада ухвалила у другому читанні проєкт закону про державн...
19 ноября 2024 г.
3602
На 2025 рік Уряд виділяє на виплату компенсацій лише 4 млрд гривень – щонайменше вдвічі меншу ...
12 ноября 2024 г.
3894
В той же час Україна потребує 5 мільярдів доларів для термінового відновлення інфраструктури...
Сегодня
4323
Особлива увага приділялася середньовічним технікам, зокрема, відновленню даху, відомого як «лі...
Сегодня
7502
Хмарочос Puzzle Tirana стане сучасним символом Тирани, поєднавши елементи сільської архітектури з жи...
20 ноября 2024 г.
1381
Що включає повний покрівельний комплект Ruukki, та чому його варто обрати...
Сегодня
495
26 листопада 2024 року в Києві відбудеться конференція-діалог "Забезпечення доступу до фінансування ...
11 ноября 2024 г.
1347
18 грудня 2024 року відбудеться UKRAINIAN SPECIAL BUILDING AWARDS IBUILD 2024, де будуть відзна...
11 ноября 2024 г.
1266
29 листопада відбудеться семінар та вебінар ФІНАНСУВАННЯ БУДІВНИЦТВА - 2024/2025! Житло (квартири, п...
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
Андрей Озейчук – строитель с 27-летним опытом, основатель компаний Rauta, Kovlar и Teza, предс...
26 июня 2023 г.
389
Андрій Озейчук – будівельник з 27-річним досвідом, засновник компаній Rauta, Kovlar та Teza, г...
18 марта 2024 г.
3728
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!