РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.289 EUR: 44.968
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.289
EUR 40.000 41.000 44.968
USD 41.070 41.490 41.289
EUR 44.750 45.430 44.968
Новость

Никаких компенсаций: Омелян прокомментировал ситуацию на трассе, где постоянно случаются ДТП из-за ям

Ямы на трассе Киев-Одесса залатали, но компенсации пострадавшим не светят
5191
05 февраля 2019 г.




Трасса Киев-Одесса

Украинские власти заявляют, что к сегодняшнему дню залатали ямы на самых проблемных участках трассы Киев-Одесса, из-за которых на выходных произошло несколько масштабных аварий. Об этом рассказал министр инфраструктуры Владимир Омелян, добавив, что полноценного ремонта раньше весны дорога не дождется.

«Реакция была сразу. Выехала аварийная служба «Укравтодора», ямы ликвидированы, сейчас этот участок дороги поддерживается в надлежащем состоянии в ожидании погодных условий, когда его можно будет капитально отремонтировать. Плохо пережили зиму те участки дороги, которые ремонтировались 10-15 лет назад, конечно, их состояние неудовлетворительное, и с каждой зимой становится только хуже», – прокомментировал сложившуюся ситуацию на одесской трассе министр.

Чиновник подчеркнул, что в Украине дороги ремонтируются ударными темпами – выше, чем даже в Евросоюзе, и в 2019 году планируется завершить ремонт участка трассы Киев – Одесса в границах Киевской области. Проблема, однако, в том, что в стране сейчас почти 90% дорог находятся в неудовлетворительном состоянии.

«По состоянию на 2015 год 95% всех трасс Украины были в неудовлетворительном состоянии. За последние три года отремонтировано более 7 тыс. км, из которых за прошлый год – 3,8 тыс. км. Такими темпами не строит даже Германия. Но проблема в том, что из 170 тыс. км дорог ремонта требуют 150 тыс. км. Поэтому мы ремонтируем только наиболее ключевые, нагруженные участки, в том числе и трассу Киев – Одесса. В этом году ее ремонт будет завершен в границах Киевской области, далее ремонтируем участок в направлении Умани, на что предусмотрено 50 млн евро. Сейчас планируем ремонт и других участков в рамках проекта Go Highway», – рассказал министр инфраструктуры Владимир Омелян.

Впрочем, едва ли амбициозные планы Мининфраструктуры успокоят водителей, которые «попали» на дорогостоящий ремонт своих авто. Или даже оказались в больнице по вине нерасторопных ремонтников. Классическая автогражданка выплат в таких случаях не предусматривает, а КАСКО есть далеко не у всех украинских автомобилистов. В теории компенсацией ущерба, нанесенного ухабами и выбоинами должен заниматься облавтодор, в чьем ведении находится участок дорожного полотна. Но, как рассказывают общественные активисты, процедура выплат компенсаций на местах крайне сложна.

«Возмещать затраты пострадавшим за побитые машины должен облавтодор, но имеет место негласный сговор между полицией, «Укравтодором» и судами. Когда начинается оформление ДТП, представители полиции указывают, что виноват водитель: не соблюдал скоростной режим, не объезжал ямы на дороге. Далее дела тонут в сложной процедуре. Из исков на 100 млн грн. с претензией к Укравтодору по поводу ДТП до судов доходило претензий всего на 10-12 млн грн. Но и из них большая часть дел разваливалась. В итоге в лучшем случае компенсируется только 1-2 млн грн.», - рассказал эксперт общественной компании «Евро-Патруль» Вячеслав Кононов.

Общественники советуют пострадавшим правильно оформлять документы при совершении таких ДТП, чтобы далее можно было бы рассчитывать на успех в судах: избегать появления в документе формулировок, которые можно трактовать как вину водителя — не заметил яму, ехал с превышением скорости. Впрочем, и это не гарантирует получение компенсации, так как полиция может просто не являться на суд.

Источник: UBR

05 февраля 2019 г.
2689
Омелян рассказал о планах на центральный железнодорожный вокзал Киева...
05 февраля 2019 г.
3660
В бывшем санатории на берегу моря вырубили деревья ради строительства высотки...
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
Вчера
3472
Щодалі сильніші та триваліші теплові хвилі руйнують бітумну черепицю. Різкі перепади температури роз...
01 ноября 2024 г.
4913
Це може призвести до повного припинення діяльності основної програми компенсацій в Україні в наступн...
01 ноября 2024 г.
2088
Для цього народні депутати пропонують передбачити відповідні видатки із загального бюджетного фонду...
Сегодня
429
Бетономешалка для дачи или дома — какие модели лучше выбрать? Поможем определиться с объемом, ...
Вчера
676
Особенности и преимущества масляных радиаторов...
01 ноября 2024 г.
4195
Всередині нього буде знаходитися величезний атріум зі спіралеподібною вежею в центрі. Навколо цієї в...
22 октября 2024 г.
1461
Захід стане майданчиком для конструктивного діалогу, висловлювання та обговорення різноманітних думо...
15 октября 2024 г.
1740
19 листопада усі провідні бімщики країни знову зустрінуться, щоб подискутувати, обговорити події, но...
10 октября 2024 г.
1274
У Києві відбудеться професійний форум, де зберуться провідні експерти та фахівці будівельної га...
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
Андрей Озейчук – строитель с 27-летним опытом, основатель компаний Rauta, Kovlar и Teza, предс...
26 июня 2023 г.
352
Андрій Озейчук – будівельник з 27-річним досвідом, засновник компаній Rauta, Kovlar та Teza, г...
18 марта 2024 г.
3679
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!