Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.289 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 44.968 |
USD | 41.070 | 41.490 | 41.289 |
EUR | 44.750 | 45.430 | 44.968 |
КП “Киевский метрополитен” объявил тендер на разработку технико-экономического обоснования по строительству Подольско-Выгуровской линии метро (метро на Троещину). Техдокументация может обойтись бюджету Киева в 148 млн гривен. А изготовить ее должны, если тендер пройдет вовремя, до конца 2019 года.
Об этом стало известно из объявления электронной системы публичных закупок ProZorro.
Согласно техническому заданию, подрядчик должен до конца 2019 года завершить технико-экономическое обоснование строительства метро на Троещину. Речь идет о новом строительстве трассы линии метро, которая будет проходить по территории Соломенского, Шевченковского, Подольского, Днепровского и Деснянского районов Киева и Подольскому мостовому переходу через реку Днепр.
Предполагается три стадии проектирования: ТЭО (с выделением очередей и пусковых комплексов), стадия утверждения, изготовление рабочей документации.
Подрядчик должен предусмотреть такую очередность строительства и принятия объекта строительства в эксплуатацию:
1 очередь - от станции “Вокзальная” на жилой массив Выгуровщина-Троещина с первым электродепо, с пусковыми комплексами:
При проектировании нужно предусмотреть возможность одновременного строительства пусковых комплексов I очереди строительства в правобережной и левобережной частях города. В техдокументации отмечается, что особое внимание при проектировании пересадочных узлов нужно уделить почве вокруг туннельной оправы, водоносным горизонтам и техсостоянию конструкций существующей железобетонной оправы тоннелей, особенно Оболонско-Теремковской линии мелкого заложения.
В проекте договора сказано, что подрядчик гарантирует заказчику качество проектных решений, которые обеспечат эксплуатацию сооружений сроком не менее 250 лет.
Подать предложения для участия в тендере можно до 14 декабря, аукцион запланирован на 17 декабря 2018 года.
Источник: “КиевVласть”
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.