Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 39.535 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 42.310 |
USD | 39.400 | 39.830 | 39.535 |
EUR | 42.200 | 42.730 | 42.310 |
Нашли виновных
"Киевпастранс" выпустил пресс-релиз, в котором объясняет нехватку подвижного состава городских электричек тем, что для перевозки пассажиров используются поезда серии 70-х годов, а ремонтировать их могут только в одном депо.
Старые вагоны и локомотивы серии ЕР9м, используемые сейчас, были переданы "Киевпастрансу" ОАО "Уркзализныця", сообщают в "Киевпастрансе". Помимо того, что эта техника была произведена еще в 70-х годах прошлого века и постоянно ломается, ремонтировать ее можно в одном-единственном депо "Фастов-1". Которое тоже принадлежит "Укрзализныце", и именно она устанавливает очередность ремонта.
Также ведомство разъясняет, что хотя график движения городских электричек составляет "Киевпастранс", по факту движение электричек контролирует "Укрзализныця". Именно диспетчеры "Укрзализныци" корректируют график движения. И именно они, а не "Киевпастранс" расставляют приоритет движения по железной дороге в таком порядке: сначал приоритет в движении по графикам отдается скоростным поездам, затем поездам дальнего следования, потом товарным поездам.
"КП «Киевпастранс» приносит извинения за временные существующие проблемы с электропоездами «Городская электричка»", - говорится в сообщении пресс-службы.
Напомним, что в понедельник утром жители Троещины блокировали городскую электричку. Так они выразили возмущение по поводу малого количества поездов, курсирующих в утреннее время.
Источник: 44.ua