РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.011 EUR: 44.726
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.011
EUR 40.000 41.000 44.726
USD 40.950 41.451 41.011
EUR 44.550 45.349 44.726
Новость

Представлен новый тягач FORD F-MAX

Представлен новый грузовик-тягач Ford: победитель международного конкурса «Грузовик года 2019»

3152
17 октября 2018 г.




Представлен новый грузовик-победитель конкурса "Грузовик года-2019"

Абсолютно новый грузовик FordF-MAXготов предложить комфорт, мощность и эффективность, а также ультрасовременную технологию

- F-MAX – это абсолютно новый тягач, разработанный компанией Ford Trucks, который был представлен на 67 международной выставке грузовых автомобилей IAA Commercial Vehicles в 2018 году в Ганновере, Германия.

- В первом мировом представлении грузовик F-MAX также выиграл престижную награду международного конкурса «Грузовик года».

- Новый дизайн 2,5 м кабины сочетает в себе инновации с ультрасовременной технологией, и дает ощущение не только уюта, но и простора, чтобы наши водители могли почувствовать себя особенными.

- Эксплуатационные издержки являются главным атрибутом нового грузовика F-MAX. Именно эксплуатационные издержки делают F-Max вне конкуренции, благодаря мощному и производительному двигателю E6D Ecotorq, объемом 12,7 л.

- Ford Trucks предлагает индивидуальные решения, реагируя на ряд потребностей и ожиданий клиента.

- Ford Trucks также открывает для гостей путешествие в будущее. Концептуальная модель “F-Vision – грузовик будущего”, фокусирует внимание на технологиях мобильности будущего.

Абсолютно новые грузовики Ford F-MAX были представлены на 67 международной выставке грузовых автомобилей IAA Commercial Vehicles в Ганновере, Германия. Название «F-MAX» берет свое начало от легендарной F серии Ford, и выделяется, с точки зрения своего размера, высоким уровнем комфорта и долговечности. Эти качества помогли F-MAX получить престижную международную премию «Грузовик года», конкурс, который судили 23 жюри из 23 стран Европы. Эта премия отмечает выдающийся успех нового грузовика F-Max.



F-MAX задаст новый ориентир и заработает себе имя среди ведущих мировых брендов в секторе крупногабаритных грузовых автомобилей. Новый грузовик F-MAX проектировался и испытывался 500-ма инженерами Ford Otosan в течение 5 лет. Испытания проводились в 11 странах на 4 континентах с использованием 233 прототипов. Это заняло 15 500 часов лабораторных испытаний и 5 млн. км тест-драйва.

«Ford Trucks имеет очень большую перспективу. Говоря «распределение нагрузки» в качестве обещания бренда, мы принимаем на себя обязательство понимать потребности клиентов и распределять всевозможные нагрузки» - говорит Хайдар Енигюн, исполнительный директор Ford Otosan.

«Мы разработали новый грузовик-тягач, с учетом принципов комфорта, мощности, производительности и технологии Ford. Чтобы убедится, что конструкция гарантирует наилучшую производительность и практичность, мы долгое время изучали каждый узел и каждую деталь».

Домашний уют

F-MAX предлагает комфорт и роскошь со своей 2,5м кабиной, вместе с современным дизайном и подходом, направленным на водителя. Дизайн приборной панели в стиле кабины воздушного судна гарантирует, что все функции находятся под рукой. Панель включает в себя даже незначительные детали, чтобы повысить удовольствие от процесса вождения. Ощущение просторности кабины является ключевым преимуществом.

Все это F-MAX обеспечивает своим ровным полом, высота от пола до потолка составляет 2160 мм, а регулировка сидений - 260 мм. Более того, F-MAX предлагает водителям очень большой отсек для отдыха, запатентованный в стиле кабины самолета, а также инновационное и революционное верхнее спальное место, которое складывается под углом 90 градусов.

Здесь даже ощущение торможения похоже на торможение легкового автомобиля. Кроме того, F-MAX предлагает наилучшие в своем классе показатели шума и вибрации во время движения и тишины в салоне, благодаря наилучшей в своем классе устойчивости кабины при кручении, меньшему уровню шума двигателя и шумоизолирующей конструкции.

Новый F-MAX предлагает ряд отсеков, которые являются просторными и легкодоступными. Отсек верхнего спального места в стиле воздушного судна, просторный отсек над кабиной и наружные отсеки по обеим сторонам автомобиля легко использовать и чистить.

Трехуровневое шарнирное соединение двери грузовика означает, что когда речь заходит о том, как забраться или выбраться из кабины, F-Max – лидер в своем классе. Полностью герметичное и пыле-/влагозащищенное покрытие ступенек дает водителям ощущение того, что они подымаются к себе домой.

Автоматический контроль освещения со спального места и отсека водителя, системы автоматического климат-контроля, а также регулировка рулевого колеса – все это сделано для комфортного пребывания в салоне. Некоторые модели включают мини-холодильник и кофе-машину для большего комфорта водителя.

F-MAX также предлагает верхнее спальное место, которое складывается под углом 90°, наклонную верхнюю раму нижнего спального места, удобные и большие спальные матрасы, блок дистанционного управления возле спального места, что создает идеальное место для отдыха водителей во время перерыва.

Водительские сиденья в F-MAX гарантируют максимальный комфорт. Это первоклассное сиденье, которое имеет 260 мм диапазон регулировки, высококачественное исполнение, обтянуто дышащим материалом и имеет эргономический дизайн, обеспечивает оптимальное положение поясничного отдела позвоночника водителя во время движения.

Производительность и эффективность

Эксплуатационные издержки являются главным атрибутом нового грузовика F-MAX. F-MAX охватывает три вида эксплуатационных издержек. Производство и разработка продукции в сочетании с увеличением вертикальной интеграции дают Ford Trucks конкурентное преимущество с точки зрения его стоимости.

Новый грузовик F-MAX предлагает высокую производительность двигателя, эффективной мощностью 500 л.с., 2500 Нм и 400 кВт. Превосходная аэродинамика, калибровка силового агрегата и технические характеристики также обеспечивают отличную производительность в отношении расхода топлива с улучшенной погрешностью на 6% в отличие от предыдущих моделей.

Технические характеристики включают в себя технологию защиты вспомогательной установки от работы на холостом ходу, функцию EcoRoll с режимом экономии топлива, систему предсказуемого круиз-контроля (Max Cruise).

Все это на 7% уменьшает затраты на техническое обслуживание, а длительные интервалы обслуживания снижают эксплуатационные издержки. Двигатель Ecotorq грузовика F-MAX предлагает максимальную производительность при минимальном расходе топлива в любых дорожных условиях.

12-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF с разными режимами работы, такими как «Режим экономии» (Eco-Mode) и «Режим мощности» (Power-Mode), помогает оптимизировать расход топлива. Новый грузовик F-MAX также оснащен турбокомпрессором с переменной геометрией, водяным насосом и компрессором с множеством рабочих скоростей, двигателем с эффективной мощностью 400 кВт, которая достигает 1000 КВт общей эффективной мощности с оптимальным интардером.

Ультрасовременная технология

Ford Trucks предлагает революционную технологию ‘’ConnecTruck’’ в своем новом грузовике F-MAX. ConnecTruck предлагает широкий ряд преимуществ. Эта технология включает в себя дистанционный контроль транспортного средства посредством дистанционной диагностики и беспроводного программного обеспечения.

Особые топографические карты говорят о том, что F-MAX способен анализировать состояние дорог, позволяя автомобилю ехать на оптимальных скоростях, тем самым сокращая расход топлива на 4%. Интеграция ГПС позволяет модулю ConnecTruck и Ford Trucks работать в качестве шлюза передачи данных для сторонних систем управления автопарком для доступа к выбранным данным о транспортных средствах.

F-MAX предлагает водителям неоценимую помощь на дороге благодаря таким функциям, как: адаптивный круиз-контроль, предсказуемый круиз-контроль (Max Cruise) с возможностью выбора скорости, улучшенная система аварийного торможения, система предотвращения скатывания автомобиля на подъеме, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, прибор ограничения скорости и электронный контроль устойчивости.

8” цветной TFT-дисплей позволяет отображать на одном экране все от давления в шинах, состояния температуры до функций оценки водителя. Контрольные переключатели на кожаном руле позволяют водителю переходить с одного экрана на другой. На 7.2” ЖК мультимедийном сенсорном экране выводятся данные специальной встроенной системы навигации, ссылка на сайт и ярлык Apple CarPlay, функции Bluetooth-соединения.

Особая конструкция фар грузовика F-MAX позволяет более ярко освещать дорогу, гарантируя, что ничто не ускользнет с поля зрения водителя. Красивый дизайн габаритных огней, светодиодные LED ходовые фары дневного света и дополнительные диодные лампы также улучшают световые характеристики грузовика.



Информация размещена на правах рекламы
Источник:  avtek.ua

16 октября 2018 г.
2700
Нові можливості, незмінні характеристики...
12 октября 2018 г.
3185
Совсем недавно закончилась выставка Trans Expo Odessa 2018...
12 октября 2018 г.
2753
Соглашение подлежит утверждению немецкими и австрийскими органами по вопросам регулирования конкурен...
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
12 июля 2024 г.
3130
З появою ЄДЕССБ усі процеси відбуваються в онлайн-форматі, кожен крок  фіксується, а будь-які с...
11 июля 2024 г.
3659
Дефіцит робочої сили, який оцінюють у 20-50%, впливає на всі процеси будівництва. Як він загрожує ри...
10 июля 2024 г.
3996
З житлового фонду соціального призначення можна буде орендувати житло у кількох форматах...
Сегодня
4709
Новий міст спроєктований не як інфраструктурний об’єкт, а як новий громадський простір...
11 июля 2024 г.
9722
Новий простір діє одночасно як міський парк і меморіал...
11 июля 2024 г.
1135
Вітчизняний виробник будматеріалів SWEETONDALE вивів на ринок екструдований пінополістирол XPS ...
12 июля 2024 г.
1322
23 липня 2024 року відбудеться ексклюзивна панель КБУ на тему «АНАЛІТИКА УКРАЇНСЬКОГО РИНКУ НЕ...
11 июля 2024 г.
1093
31 липня у КВЦ «Парковий» в Києві пройде Конгрес - INVEST IN UKRAINE, в рамках якого від...
28 июня 2024 г.
1623
Захід стане майданчиком для конструктивного діалогу, висловлювання та обговорення різноманітних думо...
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
Андрей Озейчук – строитель с 27-летним опытом, основатель компаний Rauta, Kovlar и Teza, предс...
26 июня 2023 г.
159
Андрій Озейчук – будівельник з 27-річним досвідом, засновник компаній Rauta, Kovlar та Teza, г...
18 марта 2024 г.
3476
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!