Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.876 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 43.511 |
USD | 41.700 | 42.185 | 41.876 |
EUR | 43.330 | 44.030 | 43.511 |
Представлен новый грузовик-тягач Ford: победитель международного конкурса «Грузовик года 2019»
Абсолютно новый грузовик FordF-MAXготов предложить комфорт, мощность и эффективность, а также ультрасовременную технологию
- F-MAX – это абсолютно новый тягач, разработанный компанией Ford Trucks, который был представлен на 67-й международной выставке грузовых автомобилей IAA Commercial Vehicles в 2018 году в Ганновере, Германия.
- В первом мировом представлении грузовик F-MAX также выиграл престижную награду международного конкурса «Грузовик года».
- Новый дизайн 2,5 м кабины сочетает в себе инновации с ультрасовременной технологией, и дает ощущение не только уюта, но и простора, чтобы наши водители могли почувствовать себя особенными.
- Эксплуатационные издержки являются главным атрибутом нового грузовика F-MAX. Именно эксплуатационные издержки делают F-Max вне конкуренции, благодаря мощному и производительному двигателю E6D Ecotorq, объемом 12,7 л.
- Ford Trucks предлагает индивидуальные решения, реагируя на ряд потребностей и ожиданий клиента.
- Ford Trucks также открывает для гостей путешествие в будущее. Концептуальная модель “F-Vision – грузовик будущего”, фокусирует внимание на технологиях мобильности будущего.
Абсолютно новые грузовики Ford F-MAX были представлены на 67-й международной выставке грузовых автомобилей IAA Commercial Vehicles в Ганновере, Германия. Название «F-MAX» берет свое начало от легендарной F серии Ford, и выделяется, с точки зрения своего размера, высоким уровнем комфорта и долговечности. Эти качества помогли F-MAX получить престижную международную премию «Грузовик года», конкурс, который судили 23 жюри из 23 стран Европы. Эта премия отмечает выдающийся успех нового грузовика F-Max.
F-MAX задаст новый ориентир и заработает себе имя среди ведущих мировых брендов в секторе крупногабаритных грузовых автомобилей. Новый грузовик F-MAX проектировался и испытывался 500-ма инженерами Ford Otosan в течение 5 лет. Испытания проводились в 11 странах на 4 континентах с использованием 233 прототипов. Это заняло 15 500 часов лабораторных испытаний и 5 млн. км тест-драйва.
«Ford Trucks имеет очень большую перспективу. Говоря «распределение нагрузки» в качестве обещания бренда, мы принимаем на себя обязательство понимать потребности клиентов и распределять всевозможные нагрузки» - говорит Хайдар Енигюн, исполнительный директор Ford Otosan.
«Мы разработали новый грузовик-тягач, с учетом принципов комфорта, мощности, производительности и технологии Ford. Чтобы убедится, что конструкция гарантирует наилучшую производительность и практичность, мы долгое время изучали каждый узел и каждую деталь».
Домашний уют
F-MAX предлагает комфорт и роскошь со своей 2,5м кабиной, вместе с современным дизайном и подходом, направленным на водителя. Дизайн приборной панели в стиле кабины воздушного судна гарантирует, что все функции находятся под рукой. Панель включает в себя даже незначительные детали, чтобы повысить удовольствие от процесса вождения. Ощущение просторности кабины является ключевым преимуществом.
Все это F-MAX обеспечивает своим ровным полом, высота от пола до потолка составляет 2160 мм, а регулировка сидений - 260 мм. Более того, F-MAX предлагает водителям очень большой отсек для отдыха, запатентованный в стиле кабины самолета, а также инновационное и революционное верхнее спальное место, которое складывается под углом 90 градусов.
Здесь даже ощущение торможения похоже на торможение легкового автомобиля. Кроме того, F-MAX предлагает наилучшие в своем классе показатели шума и вибрации во время движения и тишины в салоне, благодаря наилучшей в своем классе устойчивости кабины при кручении, меньшему уровню шума двигателя и шумоизолирующей конструкции.
Новый F-MAX предлагает ряд отсеков, которые являются просторными и легкодоступными. Отсек верхнего спального места в стиле воздушного судна, просторный отсек над кабиной и наружные отсеки по обеим сторонам автомобиля легко использовать и чистить.
Трехуровневое шарнирное соединение двери грузовика означает, что когда речь заходит о том, как забраться или выбраться из кабины, F-Max – лидер в своем классе. Полностью герметичное и пыле-/влагозащищенное покрытие ступенек дает водителям ощущение того, что они подымаются к себе домой.
Автоматический контроль освещения со спального места и отсека водителя, системы автоматического климат-контроля, а также регулировка рулевого колеса – все это сделано для комфортного пребывания в салоне. Некоторые модели включают мини-холодильник и кофе-машину для большего комфорта водителя.
F-MAX также предлагает верхнее спальное место, которое складывается под углом 90°, наклонную верхнюю раму нижнего спального места, удобные и большие спальные матрасы, блок дистанционного управления возле спального места, что создает идеальное место для отдыха водителей во время перерыва.
Водительские сиденья в F-MAX гарантируют максимальный комфорт. Это первоклассное сиденье, которое имеет 260 мм диапазон регулировки, высококачественное исполнение, обтянуто дышащим материалом и имеет эргономический дизайн, обеспечивает оптимальное положение поясничного отдела позвоночника водителя во время движения.
Производительность и эффективность
Эксплуатационные издержки являются главным атрибутом нового грузовика F-MAX. F-MAX охватывает три вида эксплуатационных издержек. Производство и разработка продукции в сочетании с увеличением вертикальной интеграции дают Ford Trucks конкурентное преимущество с точки зрения его стоимости.
Новый грузовик F-MAX предлагает высокую производительность двигателя, эффективной мощностью 500 л.с., 2500 Нм и 400 кВт. Превосходная аэродинамика, калибровка силового агрегата и технические характеристики также обеспечивают отличную производительность в отношении расхода топлива с улучшенной погрешностью на 6% в отличие от предыдущих моделей.
Технические характеристики включают в себя технологию защиты вспомогательной установки от работы на холостом ходу, функцию EcoRoll с режимом экономии топлива, систему предсказуемого круиз-контроля (Max Cruise).
Все это на 7% уменьшает затраты на техническое обслуживание, а длительные интервалы обслуживания снижают эксплуатационные издержки. Двигатель Ecotorq грузовика F-MAX предлагает максимальную производительность при минимальном расходе топлива в любых дорожных условиях.
12-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF с разными режимами работы, такими как «Режим экономии» (Eco-Mode) и «Режим мощности» (Power-Mode), помогает оптимизировать расход топлива. Новый грузовик F-MAX также оснащен турбокомпрессором с переменной геометрией, водяным насосом и компрессором с множеством рабочих скоростей, двигателем с эффективной мощностью 400 кВт, которая достигает 1000 КВт общей эффективной мощности с оптимальным интардером.
Ультрасовременная технология
Ford Trucks предлагает революционную технологию ‘’ConnecTruck’’ в своем новом грузовике F-MAX. ConnecTruck предлагает широкий ряд преимуществ. Эта технология включает в себя дистанционный контроль транспортного средства посредством дистанционной диагностики и беспроводного программного обеспечения.
Особые топографические карты говорят о том, что F-MAX способен анализировать состояние дорог, позволяя автомобилю ехать на оптимальных скоростях, тем самым сокращая расход топлива на 4%. Интеграция ГПС позволяет модулю ConnecTruck и Ford Trucks работать в качестве шлюза передачи данных для сторонних систем управления автопарком для доступа к выбранным данным о транспортных средствах.
F-MAX предлагает водителям неоценимую помощь на дороге благодаря таким функциям, как: адаптивный круиз-контроль, предсказуемый круиз-контроль (Max Cruise) с возможностью выбора скорости, улучшенная система аварийного торможения, система предотвращения скатывания автомобиля на подъеме, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, прибор ограничения скорости и электронный контроль устойчивости.
8” цветной TFT-дисплей позволяет отображать на одном экране все от давления в шинах, состояния температуры до функций оценки водителя. Контрольные переключатели на кожаном руле позволяют водителю переходить с одного экрана на другой. На 7.2” ЖК мультимедийном сенсорном экране выводятся данные специальной встроенной системы навигации, ссылка на сайт и ярлык Apple CarPlay, функции Bluetooth-соединения.
Особая конструкция фар грузовика F-MAX позволяет более ярко освещать дорогу, гарантируя, что ничто не ускользнет с поля зрения водителя. Красивый дизайн габаритных огней, светодиодные LED ходовые фары дневного света и дополнительные диодные лампы также улучшают световые характеристики грузовика.
Информация размещена на правах рекламы
Источник: avtek.ua
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.