Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.289 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 44.968 |
USD | 41.070 | 41.490 | 41.289 |
EUR | 44.630 | 45.230 | 44.968 |
20 сентября в отеле «Черное море» в Одессе состоялся круглый стол, на котором были подняты актуальные вопросы жилой недвижимости. Мероприятие было инициировано Ukrainian Real Estate Club. Вместе с застройщиками Одессы, Одесской области и других регионов Украины обсуждались всех острые углы рекламирования первичной жилой недвижимости.
Приглашенными экспертами выступили:
Мероприятие открыла своим выступлением Ольга Соловей. Она раскрыла тему ключевых мировых трендов в жилой недвижимости и их интеграции в Украине. По мнению эксперта, тренды формируются: застройщиками; политикой больших городов и стран; Институтом городских земель (ULI); архитектурными конкурсами (MIPIM awards); урбанистикой. Ольга подняла вопросы редевелопмента и ревитализации промышленных проектов, метрополизации и новых форматов жилья.
Николай Морозов, который возглавляет один из отделов архитекторов-криейторов ARCHIMATIKA, на практических примерах – 14 проектах компании – раскрыл формулу успеха.
Одна из ее составляющих, по словам профессионала, - использование технологии BIM при проектировании и строительстве для упрощения работы и повышения ее эффективности. BIM позволяет создать единую объемную цифровую модель здания и детализировать каждый раздел.
Об оптимизации эффективности рекламы в сфере недвижимости рассказали эксперты компании SvitSoft, которая входит в состав международной ассоциации digital-агентств. Георгий Курбанов и Александр Винницкий сторонники комплексного online-маркетинга. Они выделяют 4 основных этапа продвижения: аудит; генерирование траффика; оптимизацию рекламных активностей; запуск процесса непрерывного улучшения.
Докладчиком от партнерской системы MarketCall выступил Константин Новофастовский. Он подробно осветил процесс оплаты целевых звонков на рынке недвижимости и на конкретных кейсах показал, почему это выгодно.
Инструмент, позволяющий рекламодателю создать партнерскую программу по привлечению звонков, называется Pay Per Call. Подхватил тему звонков создатель, автор и идейный вдохновитель проекта "Это Леонид звонит!" Леонид Клименко.
Он поделился секретами, как превращать каждое второе обращение в просмотр. По его словам, особенно важно прописать цель и минимальную цель звонка, выучить все этапы входящего звонка и потом - закрыть клиента на конкретную дату и время встречи в отделе продаж.
Информация размещена на правах рекламы
Источник: URE Club
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.