Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.876 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 43.511 |
USD | 41.700 | 42.185 | 41.876 |
EUR | 43.330 | 44.030 | 43.511 |
Ассоциация "Высокоскоростные магистрали" предлагает построить высокоскоростную железную дорогу из Китая в Европу через Украину.
Магистраль, по задумке авторов идеи, соединит Поднебесную с 7 государствами - Казахстаном, Узбекистаном, Туркменистаном, Азербайджаном, Грузией, Украиной и Польшей.
Проект предполагает создание альтернативного Нового Шелкового пути из Китая в Европу. Общая длина ж/д коридора должна составить 5100 км (без учета морских отрезков), что на 200 км короче Евразийского сухопутного моста (Китай - Казахстан - Россия - Беларусь - Польша), по которому сейчас проходят контейнеры из Китая в Евросоюз.
"Эти 200 км позволят сэкономить как минимум 4,5 млрд долларов при средней стоимости 1 км высокоскоростной железной дороги в 21 млн долларов", - заявили на презентации.
Согласно представленной презентации, высокоскоростную магистраль планирует задействовать для пассажирских и грузовых перевозок.
"Уже сегодня в Китае проводятся испытания перевозок грузов по скоростным железным дорогам. Предлагаемый маршрут может использоваться для транспортировки контейнеров", - отметил президент ассоциации.
Прогнозные данные грузо- и пассажиропотока в ходе дискуссии не озвучивались.
В ассоциации утверждают, что представленный проект является лишь концепцией и требует технико-экономического обоснования. Для этой цели организация планирует обратиться к зарубежным инвесторам, в том числе и в Китае.
Источник: ЦТС
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.