РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.539 EUR: 46.158
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.539
EUR 40.000 41.000 46.158
USD 41.330 41.831 41.539
EUR 45.900 46.709 46.158
Новость

Украина остро нуждается в новых грузовых терминалах на европейской границе

Для развития транзитного потенциала Украине следует увеличить количество переходов и перегрузочных терминалов на границе с Польшей
1328
18 мая 2018 г.



Для развития транзитного потенциала Украине следует увеличить количество переходов и перегрузочных терминалов на границе с Польшей.

Такое мнение высказала генеральный директор GEFCO Украина Оксана Яковлева.

«Мы используем погранпереход в направлении терминала в Славкуве. По моему мнению, на украинской территории очень мало переходов и терминалов. В Польше и Словакии такие терминалы есть, но в Украине нужны новые», – заявила Яковлева.

Руководитель материнской компании GEFCO Люк Надаль уточнил, что Украина имеет большой потенциал на Новом Шелковом пути. 

«Сейчас основной маршрут Шелкового пути пролегает через Беларусь и Польшу, через переход Брест/Малашевичи. Наши клиенты платят за скорость, поэтому если Украина откроет более быструю и удобную альтернативу на своей территории, это будет хорошей возможностью для нас и наших клиентов», – отметил глава правления GEFCO.

Сейчас основная часть грузов на польско-украинской границе проходит через пункты пропуска «Мостиска» и «Изов». На первом грузы перегружаются с вагонов широкой колеи на евровагоны, на втором грузы не перегружаются, а следуют до терминала Славкув, в 400 км от украинской границы. Также между Украиной и Польшей есть другие ж/д погранпереходы: «Ягодин», «Рава-Руська», «Хырив». Последний сейчас фактически простаивает.

Ранее сообщалось, что Укрзализныця намеревается развивать перевалочную инфраструктуру ж/д узла в Ковеле с тем, чтобы привлечь сюда грузы, следующие в ЕС по железной дороге из Китая и в дальнейшем – из Ирана.

«В Украине есть несколько потенциальных точек, которые долгое время были по разным причинам недооценены. Одно из первых, которое мы выдвигаем на открытое обсуждение, – это Ковель. Как один из центральных железнодорожных узлов Западной Украины, который уже на сегодняшний день имеет, хоть и старую, но действующую узкую колею (колея стандарта 1435 мм). Одна из проблем, существующих погранпереходов, в том, что, в связи с увеличением грузопотоков в Европу, наш внутренний груз часто закрывает подходы к границам. Поэтому достаточно трудно перевезти в приоритетном режиме транзитные грузы до границы до перевалочных центров. Ковель находится в 65 км от границы с Европой. Если говорить о Ковеле, то это очень хорошая возможность для нашей страны использовать тот потенциал, который до этого не использовался, и создать, если не конкурента, то аналог польского Славкува – на украинской территории с добавочным продуктом здесь, с выходом узкой колеи к нашим путям и с хорошей ж/д логистикой по Украине, которая доходит до Ковеля», – заявил руководитель Укрзализныци Евгений Кравцов.

По его словам, сейчас ведется активная дискуссия Мининфраструктуры с Европейским союзом в отношении привлечения средств для реконструкции и возобновления 65 км узкой колеи. «Уверен, что будет интерес со стороны инвесторов к строительству терминала в Ковеле», – добавил руководитель Укрзализныци.

Источник: ЦТС

18 мая 2018 г.
1824
«ДТЭК Киевские Электросети» призывает городскую власть усилить контроль за деятельн...
17 мая 2018 г.
1300
Сквер площадью 0,1962 га обустроят на участке, который должен был отойти под строительство девятиэта...
17 мая 2018 г.
2560
Суд отметил, что застройщик начал вырывать 40-летние голубые ели, внесенные в Красную Книгу...
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
02 мая 2025 г.
2789
Згідно з текстом документа, Україна має право сама визначати ділянки, які надаватиме для пошуку та в...
08 апреля 2025 г.
3987
Наразі землі, які були незаконно відчужені, повертаються до держави та територіальних громад че...
19 марта 2025 г.
6404
Тимур Ткаченко оголосив про початок роботи нових правил роботи громадського транспорту під час триво...
Вчера
547
Ручная уборка отнимает часы и не всегда эффективна, из-за чего современный робот пылесос для очистки...
Вчера
700
Нестабильность энергетики в Украине вынуждают большинство домохозяйств и бизнес использовать альтерн...
Вчера
6279
Його відзначили за «виняткові досягнення в спотворенні міських пейзажів»...
23 декабря 2024 г.
3534
Юрій Шевага, Директор компанії БІГ-СІТІ розповів про стан та вплив війни на мостову інфраструкт...
16 января 2023 г.
7015
Кабінет Міністрів ухвалив рішення про створення Державного агентства відновлення та розвитку інфраст...
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
Юрій Обух, директор Рууккі Україна розповів про незмінний курс компанії до інновацій і без...
Андрій Озейчук – будівельник з 27-річним досвідом, засновник компаній Rauta, Kovlar та Teza, г...
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!