Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.289 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 44.968 |
USD | 41.070 | 41.490 | 41.289 |
EUR | 44.750 | 45.430 | 44.968 |
Hinkley Point C – первая за 20 лет новая атомная электростанция в Великобритании, строится на мысе Хинкли-поинт в графстве Сомерсет. Предполагаемая стоимость проекта – 29 млрд долларов. Главным инвестором проекта стала французская компания Electricite de France (EDF), треть финансирования предоставят китайские инвесторы через государственную компанию China General Nuclear. Договор между EDF и британским правительством предполагает, что правительство может запретить компании продажу контрольного пакета проекта до завершения строительства.
Строительные работы уже ведутся. АЭС будет состоять из 2 ядерных реакторов. Бетон для первого реактора будет залит в 2019 году, а начать эксплуатацию Hinkley Point C планируют в 2025 году. Строительство потребует в общей сложности около 3 млн тонн бетона и более 230 000 тонн стали. АЭС обеспечит 7 % потребностей Великобритании в электричестве.
Grand Paris Express, Франция
Grand Paris Express – самый амбициозный проект расширения существующей системы метро в Европе стоимостью 39 млрд долл. Его целью является улучшение сообщения пригородов Парижа с центром города.
Туннелирование Grand Paris Express уже началось, закончить строительство планируют к 2030 году. Всего будет построено четыре новые линии, 68 станций и более 200 км полностью автоматических линий метро, 90 % которых будут находиться под землей. К моменту завершения реализации проекта в 2030 году, пассажиропоток метро увеличится на 40 %.
Grand Paris Express соединит 3 международных аэропорта и 10 инновационных бизнес-хабов. В период строительства проект будет ежегодно обеспечивать 15 тысяч рабочих мест.
Международный аэропорт Al Maktoum, ОАЭ
Дубай планирует превратить Al Maktoum International в крупнейший в мире аэропорт. После окончания работ он сможет принимать более 220 миллионов пассажиров в год. Для сравнения, самый оживленный на сегодняшний день аэропорт в мире – Атланта – принимает немногим более 100 миллионов пассажиров в год.
Первая фаза проекта стоимостью около 42 млрд долл. должна завершиться к 2025 году. Она предполагает строительство нового терминала площадью 2,1 млн кв. м, двух сопутствующих вестибюлей площадью почти 5,2 млн кв. м вдоль двух новых взлетно-посадочных полос протяженностью 4,5 км.
Только первая фаза строительства даст аэропорту возможность принимать 120 млн пассажиров в год, а еще один терминал с двумя вестибюлями и двумя дополнительными взлетно-посадочными полосами позволит аэропорту работать на полную мощность.
Индустриальный коридор Дели-Мумбай, Индия
Индия инвестирует 90 млрд долл. во второй по величине в мире инфраструктурный проект. Индустриальный коридор Дели-Мумбай (DMIC) представляет собой концентрацию многочисленных инфраструктурных модернизаций, направленных на создание высокотехнологичной промышленной зоны.
Коридор площадью 1483 кв. км будет расположен на территории 6 штатов. В течение следующих 20 лет здесь предполагается огромный объем строительных работ. В рамках проекта будет построена высокоскоростная грузовая железная дорога, скоростное шоссе с шестью полосами, два порта, шесть аэропортов и две электростанции. Наряду с этой новой логистической инфраструктурой в рамках проекта планируется строительство 24 «умных» городов, каждый из которых рассчитан на 3 млн человек.
Большие объемы строительства сочетаются с высокими темпами. Новая грузовая железная дорога должна быть завершена уже в декабре 2019 года. Помимо этого, индустриальный коридор Дели-Мумбаи позволяет удвоить количество трудоустроенных граждан Индии, утроить объемы промышленного производства и в 4 раза увеличить объемы экспорта из региона в ближайшие 5 лет.
Belt And Road, Китай
Самый амбициозный из когда-либо созданных инфраструктурных проектов с прогнозируемой общей стоимостью почти 200 млрд долл. Китайская программа «Пояс и Дорога» (ранее «Один пояс, одна дорога») направлена на значительное улучшение международных связей страны.
Цель программы – реанимировать исторические торговые маршруты Китая. «Пояс» состоит из шести наземных коридоров, инфраструктура которых позволит лучше связывать Китай с Россией, Европой, Турцией, Индией и Юго-Восточной Азией, образуя целостный экономический регион.
Инициатива «Дорога» – морская версия исторического Шелкового пути, идущего от китайского побережья через Сингапур в направлении Средиземного моря.
Программа официально запущена в сентябре 2013 года. Большинство проектов в рамках генерального плана «Пояс и Дорога» все еще находятся в процессе проектирования, но, тем не менее, предполагается, что они ощутимо повлияют на международную торговлю в ближайшие годы, в очередной раз продемонстрировав значение инфраструктуры в нашей жизни.
Источник: propertytimes.com.ua
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.