РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 39.604 EUR: 42.279
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 39.604
EUR 40.000 41.000 42.279
USD 39.490 39.990 39.604
EUR 41.940 42.541 42.279
Ми допрацьовуємо BuildPortal. Зовсім скоро він стане ще кращим!

В Украине выросли объемы продаж лакокрасочных материалов

В среднем показатели производства и реализации ЛКМ всех групп выросли более чем на 10 %
3020 14.02.2018 в 07:55



Эксперты и лидеры рынка говорят, что украинский рынок лакокрасочных материалов (ЛКМ) вступает в 2018 год с положительными тенденциями: спрос вырос и представлен целый ряд новинок.

Сравнивая 2017 год с 2016-м, с уверенностью можно сказать, что рынок ЛКМ в Украине стал гораздо стабильнее. И это еще не все положительные тренды, которые можно наблюдать. По данным Госкомстата, в 2016 году объемы реализованных ЛКМ в Украине составляли 3,9 млрд грн, из которых 167,8 млн грн приходился на экспорт. В 2017 году эти показатели выросли до 4,6 млрд грн и 198,6 млн грн соответственно.

Однако, это не отрицает тот факт, что в 2017 год лакокрасочная промышленность вошла со старыми проблемами. Среди факторов, влияющих на рынок ЛКМ, остались низкая платежеспособность населения, недоступность и дороговизна кредитных ставок (что отражается в целом на желании граждан строить и ремонтировать) и пр.

Впрочем, уже в первом полугодии 2017 года наблюдался рост на рынке лакокрасочной продукции. В среднем показатели производства и реализации ЛКМ всех групп выросли более чем на 10 %.

Продавцы строительных материалов увеличили свой доход на 15 %

Вместе с этим также наблюдался рост цен как на зарубежную, так и на отечественную продукцию. Примечательно также, что украинские товары дорожают из-за того, что их рецептура часто предполагает содержание 60-80 % импортного сырья.

В сегменте водорастворимых покрытий для минеральных поверхностей лидируют отечественные производители, а в профессиональных индустриальных ЛКМ – импортные.

Говоря о потребителях, стоит отметить, что они разделились на два традиционных лагеря. Первые – предпочитают покупать дешевую продукцию (а иногда – даже весьма сомнительного качества), пусть это и означает ежегодное повторение процедуры покраски. 

Вторые же – стремятся приобрести качественное покрытие, которое сможет обеспечить долголетнюю службу. Интересно, что таких потребителей становится все больше – люди чаще задумываются не только о покупке материала, но и о том, насколько он будет долговечен.

Источник: ProfiDOM

 
 
Интересные новости:
13.02.2018
3140
Национальным производителям трудно конкурировать с азиатскими, поставляющими на наш рынок более деше...
06.02.2018
2589
Доля контрафактной продукции на цементном рынке Украины по итогам 2017 года снизилась до 8 % с ...
25.01.2018
2010
При этом увеличилась добыча железной руды, производство концентрата, агломерата и кокса валового 6&n...
19.04.2021
2147
Очікується, що в 2021 році вогнетривні підприємства випустять 242 тис. т продукції...
28.04.2020
1729
Обсяги виробництва металоконструкцій, станом на перший квартал 2020 р знизились на 27%...
12.03.2020
1621
Найбільш різкий спад з 2003 року: Китай у січні-лютому скоротив експорт готової проду...