РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 39.637 EUR: 42.299
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 39.637
EUR 40.000 41.000 42.299
USD 39.450 39.830 39.637
EUR 42.250 42.730 42.299
Ми допрацьовуємо BuildPortal. Зовсім скоро він стане ще кращим!

Продавцы строительных материалов увеличили свой доход на 15 %

Восемь из десяти крупнейших строительных ритейлеров по итогам 2016 года нарастили доход. В 2017 году ситуация продолжает улучшаться
2390 21.12.2017 в 07:47



Последние два года стали периодом восстановления строительного ритейла. Восемь из десяти крупнейших строительных ритейлеров по итогам 2016 года нарастили доход. В 2017 году ситуация продолжает улучшаться. Почему рынок строительного ритейла активен? Как отмечают директора нескольких сетей, в первом полугодии 2017 года продажи выросли примерно на 10-15 % по сравнению с тем же периодом прошлого года, пишет портал «ДЕЛО».

Потребители устали жить в условиях кризиса и сейчас осуществляют не только регулярные, но и отложенные покупки. Кроме того, во многих украинских компаниях в этом году выросли заработные платы. Около 44 % работодателей повысили зарплаты своим сотрудникам в первом полугодии, говорится в отчете компании HeadHunter.

Крупнейшим строительный ритейлером Украины ожидаемо стала группа компаний «Эпицентр К», которая развивает сеть гипермаркетов «Эпицентр». В 2016 году доход группы составил 28,2 млрд грн, что практически на четверть больше, чем в предыдущем году. Прибыль выросла с 1,8 млрд грн до 2,4 млрд грн.

На втором месте по доходу – «Новая линия» (3,87 млрд грн). Замыкает тройку лидеров «Леруа Мерлен Украина» (1,14 млрд грн).

Далее – Фирма «Каскад» (доход 908 млн грн), Олди (895 млн грн), ЮСК Украина (675 млн грн), Шаян (289 млн грн), Строймаркет Плюс (248 млн грн), Гласс лтд (204 млн грн), К-я Техногрес (123 млн грн).

Вполне возможно, что в ближайшие пару лет этот сегмент ожидает существенная встряска в виде открытия в Украине шведской сети IKEA. Представители компании официально подтвердили планы по выходу на украинский рынок в течение ближайших двух лет.

Украина – одна из наименее насыщенных стран по количеству представленных брендов. «Ритейлеры и производители ищут новые рынки сбыта: для увеличения прибыли им необходимо наращивать объемы производства и, соответственно, продажи. Совокупность этих факторов оставляет украинский рынок на радарах крупных мировых ритейлеров», – говорит Екатерина Весна, руководитель отдела торговых площадей консалтинговой компании JLL в Украине.

«Крупным международным сетевым операторам интересен рынок Украины. Несмотря на внешне неблагоприятную ситуацию в стране и сравнительно низкий официальный уровень доходов населения, арендаторы адаптируются под новые реалии, позитивно смотрят в сторону развития, увеличивают свое присутствие на рынке», – говорится в отчете консалтинговой компании Colliers International (Украина).

По прогнозам специалистов по коммерческой недвижимости, все эти факторы приведут к более динамичному развитию рынка во втором полугодии 2017 года.

Источник: delo.ua

 
 
Интересные новости:
19.12.2017
1583
Входящие в объединение Укртрубопром предприятия за 11 месяцев 2017 года нарастили выпуск труб до 322...
17.03.2017
2376
Падение объемов производства в «Укрметаллургпроме» пояснили полной остановкой ряда предп...
28.02.2017
1656
По результатам 2016 года украинские предприятия поставили для польских заказчиков более 2 тыс. тонн ...
19.04.2021
2154
Очікується, що в 2021 році вогнетривні підприємства випустять 242 тис. т продукції...
28.04.2020
1733
Обсяги виробництва металоконструкцій, станом на перший квартал 2020 р знизились на 27%...
12.03.2020
1626
Найбільш різкий спад з 2003 року: Китай у січні-лютому скоротив експорт готової проду...