Новинки рынка погрузчиков на Семинаре дорожной техники Caterpillar - 2017

1304 2017-05-17 17:08:00



СПЕЦТЕМА. Цикл статей о проведении Семинара дорожной техники Caterpillar - 2017 

Читать все статьи цикла >>>







В этом году компания Zeppelin расширила ассортимент погрузочной техники, представляемой на рынке Украины. Подробнее о новинках рассказал ведущий инженер отдела продаж строительной техники Денис Шевченко.

Так сложилось, что в нашей стране в последнее время наибольшим спросом пользуются фронтальные погрузчики с грузоподъемностью до 5 тонн. Компания «Цеппелин Украина» учла сложившуюся тенденцию и предложила украинскому рынку три пятитонных решения: Caterpillar 950 GC, 950 L и 962 L. 


Смотрите презентацию Дениса Шевченко:
"Фронтальные погрузчики с грузоподъемностью 5 тонн" >>>



Я расскажу вам о новой линейке погрузчиков, чем они отличаются и для каких работ предназначены. Начнем, пожалуй, с самого важного критерия – стоимости приобретения и стоимости владения. Машины серии GC в плане стоимости их приобретения сравнимы с подержанной техникой Caterpillar. Машины серии L позиционируются как наиболее производительная техника для больших наработок и тяжелых работ, соответственно они стоят дороже, но и служить будут значительно дольше.

Caterpillar 950 GC изначально создавалась как высокопроизводительная машина для погрузки/перегрузки различных сыпучих материалов, что актуально для асфальтобетонных заводов. А машины 950 L и 962 L имеют такие пакеты опций, которые позволяют максимально безопасно и производительно использовать данную технику на таких специфических работах как перегрузка бревен, трюмные погрузочные работы в портах, транспортировка материалов, высокопроизводительная перегрузка сыпучих материалов.

Погрузчик 950 GC обладает достаточно хорошими показателями. Основная мысль, которая была заложена при его проектировании - высокая производительность, надежность, возможность обслуживания с уровня земли. И самая интересная фишка ­– это большая высота разгрузки, хорошая топливная эффективность и окупаемость. Высота «пальца» составляет 4.180, расход топлива составляет в среднем 8-9 литров за один час.

Погрузчики 950 и 962 серии L достаточно близкие по своим характеристикам машины. Это один и тот же двигатель, одна и та же масса, но разная высота разгрузки. В числе преимуществ данной серии использование многовальной коробки передач, что привело к увеличению топливной экономичность на 15%, возможность установки блокиратора гидротрансформатора, что позволяет добиться лучшего входа в материал и увеличить производительность при работе с большим плечом. Еще одна интересная опция данной серии – это система автоматической блокировки дифференциала.

Хочу подчеркнуть, что в серии L богатая комплектация при достаточно невысокой цене. Мы включаем в комплектацию передний дифференциал повышенного трения, систему Райд-контроль, позволяющую улучшить плавность движения груженной машины, стандартную систему Продакт Линк, а также пакет для работы в холодное время года. Отмечу, что все системы и опции, необходимые для оптимизированной работы погрузчика, уже изначально интегрированы в конструкции машин. Заказчик уже на свое усмотрение активирует необходимый для его работы пакет опций.

В заключение хочу сказать, что выбор пятитонников не ограничивается представленными моделями. Более детальную информацию вы можете получить у наших торговых представителей.

 
Источник: Пресс-служба Главного строительного портала Украины Build Portal


Интересные новости:
16.03.2016
1998
Вторая часть подборки основных тезисов выступлений лидеров строительной отрасли Украины и зарубежных...
16.03.2016
1380
ДЖИРО СПИРЕ Организация: GEDI-MAT (Франция), закупочная компания Должность: Советник Прези...
15.03.2016
1527
РОМАН ТАРНОВСКИЙ Организация: Европейская ассоциация производителей и дистрибьюторов стройматер...
13.09.2017
1811
Доклад Ивана Салия, президента Всеукраинского союза производителей стройматериалов о состоянии ...
19.05.2017
1165
Сергей Косяк, сотрудник отдела сервиса «Цеппелин Украина» рассказал о преимуществах...
19.05.2017
1242
Роман Бобровский, руководитель направления ДСТ рассказал об уникальных новинках и технических решени...