РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 39.586 EUR: 42.262
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 39.586
EUR 40.000 41.000 42.262
USD 39.420 39.830 39.586
EUR 42.150 42.750 42.262
Ми допрацьовуємо BuildPortal. Зовсім скоро він стане ще кращим!

Промышленно-строительная группа «Ковальская» запустила интернет-магазин

Иван Нижник, руководитель отдела маркетинга и рекламы группы «Ковальская» рассказал о концепции обновленного интернет-магазина shop.kovalska.com, рассчитанного на обслуживание частных лиц.
3212 10.06.2016 в 08:27



Промышленно-строительная группа «Ковальская» — крупнейший в Украине производитель строительных материалов и один из ведущих девелоперов. Меньше месяца назад компания запустила интернет-магазин shop.kovalska.com, который рассчитан на обслуживание частных лиц. Как компания будет реализовывать свою концепцию, рассказал руководитель отдела маркетинга и рекламы группы «Ковальская» Иван Нижник

— Почему решили запустить интернет-магазин? И сколько времени уже работает проект?

— В полноценном режиме интернет-магазин shop.kovalska.com работает три недели. Сам проект представления нашей продукции в сети в виде каталога начал свою историю семь лет назад. Тогда мы поставили задачу — продавать строительные материалы через интернет. Но до обновления концепции наши онлайн-продажи сводились к приему или бронированию заявки от клиента по звонкам или e-mail. Сегодня это полноценный интернет-магазин, в котором можно оформить покупку через корзину и рассчитаться банковской картой.

— А какова концепция работы: это витрина для корпоративного бизнеса или привлечения частных лиц?

— Механика работы с корпоративными клиентами кардинально отличается от частных заказов. Для них формируется отдельный входной пакет, коммерческое предложение, определенный уровень скидки. Такими клиентами занимается специальное подразделение. Концептуально мы настроены обслуживать заказы частных лиц, для чего создали удобный интерфейс для наших покупателей, чтобы им было легко найти, подобрать по характеристикам и заказать нужные товары.

— Сколько товарных позиций представлено на сайте? И это исключительно продукция корпорации «Ковальская»?

— Весь ассортимент интернет-магазина — это продукция, которая производится на предприятиях группы «Ковальская». Мы предлагаем около 2 900 товарных позиций (включая 300 сезонных). Еще 1 500 позиций мы можем произвести под заказ.

 

— В чем особенность вашей логистики?

— Классическая логистика не подходит для транспортировки строительных материалов ввиду крупных габаритов. У нас свой автопарк специальной техники, и мы выполняем доставку самостоятельно в любую точку Украины. Исключением является товарный бетон, который доставляется в пределах 300-километровой зоны от места производства. При этом стоимость доставки клиент видит уже при оформлении заказа, выбрав локацию с помощью карты или указав адрес и дату доставки.

Стоимость доставки рассчитывается как исходя из километража (за один рейс для кузовного транспорта), так и учитывая объем заказа: при доставке смесей автобетоносмесителями проводится дополнительное перемешивание бетона в пути. Например, затраты на доставку 6 куб. м товарного бетона на 50 км составят 1 339,80 грн для самосвала и 1 964,88 грн для «миксера».

 

— Какие результаты работы можете выделить?

— Рано еще говорить о достижениях обновленного ресурса. По первым результатам мы видим, что активно заказывают товарный бетон, плиты перекрытия, фундаментные блоки и тротуарную плитку. Средний чек составляет более 12 000 грн.

— Как вы будете стимулировать онлайн-продажи?

— На сегодня запущена дополнительная ценовая мотивация — это скидка до 10% от стоимости заказа, гарантированная первым 300 покупателям, оформившим заказы непосредственно на сайте shop.kovalska.com. Разрабатываем персональную накопительную программу лояльности для постоянных клиентов.

— Какой процент у вас индивидуальных заказов? И сколько вы планируете продавать в онлайне?

— В общей структуре реализации доля частного сектора составляет около 30% и зависит от категории стройматериалов. Для онлайн-коммерции ситуация кардинально отличается: 90–95% заказов — это частное строительство. Мы планируем, что 20–25% наших розничных клиентов со временем станут онлайн-покупателями.

— Какие планы по развитию онлайн-магазина?

— В конце года оценим результаты работы и будем уже принимать решение, какие инструменты нужно разработать и внедрить для улучшения нашего онлайн-проекта.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Новый интернет-магазин ПСГ «Ковальская»: быстро, удобно и без посредников

Автор: Александр Шокун

Информация размещена на правах рекламы
 
 
Интересные новости:
27.05.2016
2986
ОРЕСТ КЛИМПУШОрганизация и должность: Глава Федерации работников транспорта УкраиныМероприятие:...
18.05.2016
3728
ЮРИЙ ВАСЬКОВОрганизация и должность: заместитель министра инфраструктуры УкраиныМероприятие: Ук...
18.04.2016
3916
ЮРИЙ ГОРЕЦ Организация: компания «Выровский карьер»Должность: генеральный дире...
26.06.2023
95
Андрей Озейчук – строитель с 27-летним опытом, основатель компаний Rauta, Kovlar и Teza, предс...
11.03.2024
3189
Микита Гайдамаха, керівник проєкту Temsa, компанія “АВТО-РЕГІОН” розповів про важливість...
05.10.2023
5250
В листопаді на території Ірпінської громади відкриється Центр соціалізації для ВПО з комфортними сма...