Мост Патона: 8 фактов
В четверг, 5 ноября, столичный мост Патона праздновал свой День рождения. Движение по одному из главных путепроводов Киева было открыто 5 ноября 1953 года.
Будівництво Подільсько-Воскресенського мосту: почали встановлювати масштабні конструкції - основу нового перегону мосту (ФОТО, ВІДЕО)
Интересные факты:
- мост цельносварной, без использования традиционных клепаных соединений. Первый мост в мире построен по такой технологии;
- на момент строительства был наибольшим в Европе цельносварным мостом, у которого впервые все швы, включая и монтажные, выполнены с помощью автоматической сварки;
- в 1995 году мост получил признание Американской ассоциации сварки как выдающаяся сварная конструкция;
- его длина составляет 1543 м;
- мост уникальной конструкции состоит из 264 однотипных блоков длиной 29 м, при монтаже которых было сварено 10668 м швов;
- участие в проектировании и строительстве моста принимал академик Евгений Патон. Его именем и названо сооружение;
- с 1 ноября 1954 года и до 9 июня 2004 года по мосту проходила трамвайная линия;
- долгожданная реставрация моста будет длиться пять лет. Ее обещают закончить в 2025 году.
COVID-19: Жесткий карантин выходного дня могут ввести уже 14-15 ноября. Какие будут действовать ограничения
Интересно о строительстве: ранее мы писали о широком разнообразии фасадной сетки украинского производства