Экспериментальная технология ремонта дорог: Укравтодор анонсировал капремонт трассы под Кривым Рогом

Ремонт семи километров трассы Н-23 с применением цементобетона закончат к концу года
2163 16.09.2020 в 08:00



Экспериментальная технология
для ремонта участка трассы Н-23


Укравтодор применит экспериментальную технологию цементобетонного укатывания для капитального ремонта семикилометрового участка трассы Н-23 южнее Кривого Рога. Об этом сообщает пресс-служба госкомпании. 

Также, при ремонте дороги Укравтодор использует металлургические шлаки вместо традиционных щебневых материалов. Новое покрытие будет в состоянии долгое время выдерживать нагрузку большегрузного транспорта, говорится в сообщении.

"Применение шлаковых материалов повысит уровень локализации дорожного строительства и значительно удешевляет проект", - уточняет Укравтодор.

Госбюджет-2021: на "Большое строительство" предусмотрено 20,7 млрд грн

Заявленная стоимость ремонта участка - 285 642 грн. Срок окончания работ – 31 декабря 2020 года.

До конца года при строительстве и ремонте дорог Укравтодор использует 500 000 куб.м металлургического шлака.

Солнечные крыши над автобанами смогут покрыть 9% потребностей Германии в электроэнергии 

Интересно про строительство: ранее мы писали о гидроизоляционном материале Neoproof Polyurea который, используется, в основном, для плоских кровель с бетонным основанием и рубероидных крыш

Источник: biz
 
Интересные новости:
16.09.2020
9603
Льготные категории граждан смогут получить кредит на покупку жилья под 3 % годовых...
15.09.2020
1002
В проекте закона "О Государственном бюджете Украины на 2020 год", предусмотрено 20,7 млрд грн н...
03.12.2020
387
У січні-жовтні цього року чистий приплив прямих іноземних інвестицій оцінено в 2...
03.12.2020
474
Верховна Рада схвалила проєкт закону, який відкладає запровадження РРО  для більшості категорій...
03.12.2020
627
Рада ратифікувала угоду з Німеччиною щодо будівництва житла для переселенців...