РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.456 EUR: 48.276
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.456
EUR 40.000 41.000 48.276
USD 41.250 41.660 41.456
EUR 48.070 48.771 48.276
Новость

Столичная подземка заплатит почти 150 млн гривен за ТЭО строительства метро на Троещину

Изготовить ТЭО должны, если тендер пройдет вовремя, до конца 2019 года.
4218
06 декабря 2018 г.



Предполагается три стадии проектирования метро на Троещину

КП “Киевский метрополитен” объявил тендер на разработку технико-экономического обоснования по строительству Подольско-Выгуровской линии метро (метро на Троещину). Техдокументация может обойтись бюджету Киева в 148 млн гривен. А изготовить ее должны, если тендер пройдет вовремя, до конца 2019 года.

Об этом стало известно из объявления электронной системы публичных закупок ProZorro.

Согласно техническому заданию, подрядчик должен до конца 2019 года завершить технико-экономическое обоснование строительства метро на Троещину. Речь идет о новом строительстве трассы линии метро, которая будет проходить по территории Соломенского, Шевченковского, Подольского, Днепровского и Деснянского районов Киева и Подольскому мостовому переходу через реку Днепр.

Предполагается три стадии проектирования: ТЭО (с выделением очередей и пусковых комплексов), стадия утверждения, изготовление рабочей документации.

Подрядчик должен предусмотреть такую очередность строительства и принятия объекта строительства в эксплуатацию:

1 очередь - от станции “Вокзальная” на жилой массив Выгуровщина-Троещина с первым электродепо, с  пусковыми комплексами:

  • I-й пусковой комплекс - участок от станции “Глыбочицкая” до станции “Радужная”;
  • II-й пусковой комплекс - участок от станции “Вокзальная” до станции “Глыбочицкая”;
  • III пусковой комплекс - участок от станции “Радужная” на жилой массив Выгуровщина-Троещина.



2 очередь
- от станции “Вокзальная” до Кольцевой дороги со вторым электродепо:
  • I-й  пусковой комплекс - участок от станции “Вокзальная” до станции “Соломенская”;
  • II-й пусковой комплекс - участок от станции “Соломенская” до Кольцевой дороги со вторым электродепо.

При проектировании нужно предусмотреть возможность одновременного строительства пусковых комплексов I очереди строительства в правобережной и левобережной частях города. В техдокументации отмечается, что особое внимание при проектировании пересадочных узлов нужно уделить почве вокруг туннельной оправы, водоносным горизонтам и техсостоянию конструкций существующей железобетонной оправы тоннелей, особенно Оболонско-Теремковской линии мелкого заложения.



Что касается требований к инженерному обеспечению объекта, то заказчик среди прочего просит при проектировании предусмотреть:
  • цифровые системы передачи данных с использованием волоконно-оптического кабеля связи на станциях и в электродепо;
  • внедрение на станциях современных систем управления работой станции (СУРСТ), в том числе видеонаблюдение за всеми зонами станций;
  • управление и контроля фидерами освещения станций и тоннелей;
  • управление работой лифтов и теленаблюдения за ними, а также экстренной остановки эскалаторов;
  • диспетчеризацию и автоматизацию инженерных систем электродепо и пр.

В проекте договора сказано, что подрядчик гарантирует заказчику качество проектных решений, которые обеспечат эксплуатацию сооружений сроком не менее 250 лет.

Подать предложения для участия в тендере можно до 14 декабря, аукцион запланирован на 17 декабря  2018 года.

Источник: “КиевVласть”  

Рубрика:
Читайте все статьи рубрики
Метро на Троещину *
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
19 ноября 2018 г.
4676
Компания-разработчик пре-ТЭО метро на Троещину рассказала о возможных источниках финансирования прое...
15 ноября 2018 г.
3477
Информация о тендере уже появилась в системе публичных закупок Prozorro...
09 ноября 2018 г.
3427
Київ отримав попереднє техніко-економічне обґрунтування проекту будівництва четвертої гілки метро ві...
17 сентября 2018 г.
3848
Четвертая линия метро должна быть построена в сжатые сроки...
11 сентября 2018 г.
5811
Глава "Киевметрополитена" рассказал о ближайших планах...
13 апреля 2018 г.
8287
КГГА намерена построить надземную систему транспортного сообщения Sky Way между Почтовой п...
14 мая 2025 г.
417
Метою законопроєкту є звільнення власників пошкодженого або зруйнованого житла від сплати за послуги...
19 марта 2025 г.
6569
Тимур Ткаченко оголосив про початок роботи нових правил роботи громадського транспорту під час триво...
11 декабря 2024 г.
3209
Однак Уряд ще не передбачив фінансування на такі компенсації. Держбюджет-2025 передбачає на про...
31 июля 2025 г.
2393
Замість кількох різних рахунків українці отримуватимуть пенсії, допомогу ВПО, виплати по безробіттю ...
28 июля 2025 г.
3146
Наразі до зими готові понад 71 тис. житлових будинків, підготовлено також понад 12,6 тис. об’є...
25 июля 2025 г.
2427
Гідравлічні випробування дали змогу виявити та ліквідувати 1,8 тисячі пошкоджень трубопроводів...
За словами автора петиції, наразі територія не виконує транспортних чи соціальних функцій, але погір...
23 июля 2025 г.
2533
На замороженому будмайданчику в центрі столиці України під час грози впала стріла крану...
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини ринку ЖКХ в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!