РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.876 EUR: 43.511
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.876
EUR 40.000 41.000 43.511
USD 41.700 42.185 41.876
EUR 43.330 44.030 43.511
Новость

«Укрбуд» показал, что строят в зоне Чернобыльской АЭС (фото)

Компания закончила подготовительный этап строительства Централизованного хранилища отходов ядерного топлива (ЦХОЯТ)
8869
02 мая 2018 г.



Компания «Укрбудмонтаж», входящая в состав корпорации «Укрбуд», закончила подготовительный этап строительства Централизованного хранилища отходов ядерного топлива (ЦХОЯТ) в Чернобыльской зоне отчуждения.

Специалисты построили комплекс временных сооружений, необходимых для дальнейшей работы – склады, здания для персонала, контрольно-пропускные пункты и ограждения, служебную автодорогу и временные  проезды. Также стройплощадку обеспечили всей необходимой инфраструктурой: были созданы противопожарные водные резервуары, канализационные и дренажные системы, сети водо- и электроснабжения, система освещения.

Это позволило строителям перейти к основному этапу – строительству комплекса административных зданий, а также технических площадок и сооружений, которые обеспечат безопасное и эффективное хранение отходов ядерного топлива с украинских АЭС. Сегодня идут работы по обустройству фундаментов зданий и прокладываются инженерные сети – как на территории самого хранилища, так и за его пределами.

Тем временем, специалисты компании «Укрэнергомонтаж», также входящей в состав корпорации «Укрбуд» и участвующей в строительстве ЦХОЯТ, продолжают работу над созданием железной дороги к хранилищу. Новая линия длиной больше 6 километров пройдет через чернобыльский лес и соединит ЦХОЯТ с существующей железнодорожной сетью в зоне отчуждения.

Строители выполнили большую часть земляных работ – из-за естественных перепадов высоты им пришлось переместить свыше 215 тысяч кубометров грунта. Это позволило уложить уже больше половины железнодорожного полотна – около 3,3 километра. Остальные железнодорожные секции собраны и тоже готовы к дальнейшей укладке. Кроме того, близится к завершению обустройство автомобильных дорог с разъездными карманами, которые опоясывают линию и нужны для проезда спецтехники в случае возникновения непредвиденных ситуаций. Они уже протянулись примерно на три четверти всего пути.

Окончание строительства железной дороги запланировано на ноябрь 2018 года. Всего в рамках проекта строителям предстоит переместить более 270 тысяч кубометров грунта и засыпать почти 10 тысяч кубометров щебня. После введения новой линии в эксплуатацию она сможет использоваться для доставки в хранилище отработанного топлива с Ровенской, Хмельницкой и Южно-Украинской атомных электростанций. В то же время для обеспечения полноценного железнодорожного сообщения с ЦХОЯТ в будущем нужно будет еще и реконструировать существующую линию Вильча – Янов, которая долгие годы не эксплуатируется и находится в полуразрушенном состоянии.

















Источник: АВCnews

27 апреля 2018 г.
3322
Зона отчуждения остается непригодной для постоянного проживания людей...
26 апреля 2018 г.
3876
Воспоминания бывшего сотрудника Чернобыльской атомной электростанции о первых минутах после катастро...
26 апреля 2018 г.
4310
Распространенные убеждения, связанные с аварией на ЧАЭС: ученые рассказали, что правда, а что &ndash...
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
18 декабря 2024 г.
3907
Окрім 4 млрд гривень, які на програму єВідновлення заклали у держбюджеті на 2025 рік, додатково виді...
17 декабря 2024 г.
4199
В першому півріччі 2024 року рівень освоєння таких коштів становив лише 16,8%. Загалом під час аудит...
13 декабря 2024 г.
2363
Інфляційний сплеск все більше набуває фундаментальних ознак...
01 января 2000 г.
18
Економічна ефективність сучасних систем водовідведення: інвестиції, які забезпечують надійність інфр...
01 января 2000 г.
21
Дізнайтесь, чому важливо узаконити самобуд і якими є етапи легалізації будови...
19 декабря 2024 г.
7445
Дизайн та концепція проєкту натхненні роботами світових лендарт-митців, зокрема, “Золотою спір...
20 декабря 2024 г.
1288
20 грудня обговоримо важливі питання цифровізації та вдосконалення будівельної галузі...
18 декабря 2024 г.
2317
18 грудня 2024 року відбудеться UKRAINIAN SPECIAL BUILDING AWARDS IBUILD 2024, де будуть відзначені ...
10 декабря 2024 г.
1565
12 грудня 2024 року в Києві відбудеться визначна подія для професіоналів будівельної, девелоперської...
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
Юрій Обух, директор Рууккі Україна розповів про незмінний курс компанії до інновацій і без...
18 декабря 2024 г.
2615
Андрей Озейчук – строитель с 27-летним опытом, основатель компаний Rauta, Kovlar и Teza, предс...
26 июня 2023 г.
464
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!