РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.547 EUR: 46.753
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.547
EUR 40.000 41.000 46.753
USD 41.330 41.831 41.547
EUR 46.450 47.150 46.753
Новость

«Укрбуд» показал, что строят в зоне Чернобыльской АЭС (фото)

Компания закончила подготовительный этап строительства Централизованного хранилища отходов ядерного топлива (ЦХОЯТ)
8904
02 мая 2018 г.



Компания «Укрбудмонтаж», входящая в состав корпорации «Укрбуд», закончила подготовительный этап строительства Централизованного хранилища отходов ядерного топлива (ЦХОЯТ) в Чернобыльской зоне отчуждения.

Специалисты построили комплекс временных сооружений, необходимых для дальнейшей работы – склады, здания для персонала, контрольно-пропускные пункты и ограждения, служебную автодорогу и временные  проезды. Также стройплощадку обеспечили всей необходимой инфраструктурой: были созданы противопожарные водные резервуары, канализационные и дренажные системы, сети водо- и электроснабжения, система освещения.

Это позволило строителям перейти к основному этапу – строительству комплекса административных зданий, а также технических площадок и сооружений, которые обеспечат безопасное и эффективное хранение отходов ядерного топлива с украинских АЭС. Сегодня идут работы по обустройству фундаментов зданий и прокладываются инженерные сети – как на территории самого хранилища, так и за его пределами.

Тем временем, специалисты компании «Укрэнергомонтаж», также входящей в состав корпорации «Укрбуд» и участвующей в строительстве ЦХОЯТ, продолжают работу над созданием железной дороги к хранилищу. Новая линия длиной больше 6 километров пройдет через чернобыльский лес и соединит ЦХОЯТ с существующей железнодорожной сетью в зоне отчуждения.

Строители выполнили большую часть земляных работ – из-за естественных перепадов высоты им пришлось переместить свыше 215 тысяч кубометров грунта. Это позволило уложить уже больше половины железнодорожного полотна – около 3,3 километра. Остальные железнодорожные секции собраны и тоже готовы к дальнейшей укладке. Кроме того, близится к завершению обустройство автомобильных дорог с разъездными карманами, которые опоясывают линию и нужны для проезда спецтехники в случае возникновения непредвиденных ситуаций. Они уже протянулись примерно на три четверти всего пути.

Окончание строительства железной дороги запланировано на ноябрь 2018 года. Всего в рамках проекта строителям предстоит переместить более 270 тысяч кубометров грунта и засыпать почти 10 тысяч кубометров щебня. После введения новой линии в эксплуатацию она сможет использоваться для доставки в хранилище отработанного топлива с Ровенской, Хмельницкой и Южно-Украинской атомных электростанций. В то же время для обеспечения полноценного железнодорожного сообщения с ЦХОЯТ в будущем нужно будет еще и реконструировать существующую линию Вильча – Янов, которая долгие годы не эксплуатируется и находится в полуразрушенном состоянии.

















Источник: АВCnews

27 апреля 2018 г.
3353
Зона отчуждения остается непригодной для постоянного проживания людей...
26 апреля 2018 г.
3924
Воспоминания бывшего сотрудника Чернобыльской атомной электростанции о первых минутах после катастро...
26 апреля 2018 г.
4356
Распространенные убеждения, связанные с аварией на ЧАЭС: ученые рассказали, что правда, а что &ndash...
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
02 мая 2025 г.
2766
Згідно з текстом документа, Україна має право сама визначати ділянки, які надаватиме для пошуку та в...
08 апреля 2025 г.
3976
Наразі землі, які були незаконно відчужені, повертаються до держави та територіальних громад че...
19 марта 2025 г.
6400
Тимур Ткаченко оголосив про початок роботи нових правил роботи громадського транспорту під час триво...
01 января 2000 г.
15
Бетонний басейн - це не просто декоративний елемент ділянки, а складна інженерна споруда, що вимагає...
01 января 2000 г.
27
Demolition works are the first—and a crucial—stage of any construction or renovation pro...
01 января 2000 г.
23
Демонтажные работы — первый и крайне важный этап любого строительного или реконструкционного п...
06 мая 2025 г.
1003
15 травня 2025 року у Києві відбудеться Форум "Сучасні фінські технології, обладнання і досвід ...
06 мая 2025 г.
1074
4 червня 2025 року в Києві відбудеться IV-й Український Будівельний Конгрес, який об’єднає про...
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
Igor Vykhrystiuk is a successful Ukrainian businessman, entrepreneur and expert in construction, env...
04 апреля 2022 г.
639
Ігор Вихристюк – успішний український бізнесмен, підприємець і фахівець у сфері будівництва, е...
04 апреля 2022 г.
803
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!