Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.876 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 43.511 |
USD | 41.700 | 42.185 | 41.876 |
EUR | 43.330 | 44.030 | 43.511 |
Доставка из Китая оборудования для мобильного асфальтового завода и большой партии дорожно-строительной техники свидетельствует о планах масштабного участия представителей этой страны в ремонтных работах на украинских дорогах
На прошлой неделе китайское судно FU RONG SONG (оператор Cosco) доставило в Одесский порт порт 2,5 тыс. тонн груза для мобильного асфальтового завода и большую партию дорожно-строительной техники. Об этом сообщила пресс-служба Администрации Одесского порта.
По словам директора по эксплуатации компании Игоря Ярового, груз разнородный: в ящиках, а также техника – асфальтоукладчики, грузовики и другое оборудование..
По мнению директора программы «Инфраструктура» Украинского института будущего Владимира Шульмейстера, доставка в Украину из Китая оборудования для мобильного асфальтового завода и большой партии дорожно-строительной техники свидетельствует о планах масштабного участия представителей этой страны в ремонтных работах на наших дорогах.
При этом он подчеркнул, что эта техника не имеет отношения к строительству объездной дороги вокруг Житомира.
«Если мы говорим про окружную Житомира, то она запланирована, запроектирована в цементобетоне. Соответственно, асфальтный завод будет там не нужен. Я не знаю, на каких проектах будет использоваться конкретно это оборудование. Но сам факт, что Китай завозит сюда это оборудование, – это позитив. Потому что такое оборудование как асфальтные заводы в Украине не производится. Исходя из того, что это оборудование асфальтобетонное, для укладки асфальта, это точно не житомирская трасса», – сказал Шульмейстер.
Эксперт также отметил, что Китай при работе в Украине будет, очевидно, использовать лишь собственную технику.
«Сам факт мобилизации техники под строительства – это хороший знак. Это значит, что китайцы серьезно настроены на то, чтобы производить ремонты (дорог). Если компания уже перебрасывает оборудование, значит, надеется на большой объем работ. Это очень хорошо, что у нас появляется еще одна альтернатива по подрядчику, но плохо, потому что китайская политика – лоббирование всегда своего производителя. То есть, скорее всего, будет завозиться техника китайская, они вряд ли будут здесь делать производство техники», – сказал он.
В то же время Шульмейстер выразил надежду, что заход китайских подрядчиков на рынок украинской инфраструктуры даст сигнал о его привлекательности и другим иностранным компаниям.
Источник: Голос Столицы
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.