РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 39.427 EUR: 42.755
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 39.427
EUR 40.000 41.000 42.755
USD 39.330 39.830 39.427
EUR 42.630 43.251 42.755
Ми допрацьовуємо BuildPortal. Зовсім скоро він стане ще кращим!

Реконструкция Шулявского моста спровоцирует транспортный коллапс

Кроме того, эксперты считают, что сам мост рискует остаться недостроенным, чем еще больше усложнит жизнь киевлянам
2995 28.02.2018 в 08:32



Столичные власти определились с вариантом новой развязки и объявили тендер на реконструкцию Шулявского моста. В мэрии говорят, новая развязка будет шире, что позволит избежать пробок. Эксперты считают, что строительство спровоцирует транспортный коллапс на пр-те Победы, а сам мост рискует остаться недостроенным, чем еще больше усложнит жизнь киевлянам.

«Неполный клевер» за 600 млн

Как стало известно из системы публичных закупок ProZorro, до 31 декабря 2019 года на месте «уставшего» моста должна появиться двухуровневая развязка «неполный клевер» с поворотом с ул. Довженко на пр-т Победы и двумя съездами с моста на пр-т Победы, строительство которых предполагает демонтаж части цеха завода «Большевик». После реконструкции Шулявский мост будет иметь восемь полос для движения – по четыре в каждую сторону, шириной 3,75 метра. Сейчас их всего четыре.

Как говорят в мэрии, благодаря увеличению ширины моста удастся избежать эффекта «бутылочного горлышка», который образуется из-за того, что ширина проезжей части на эстакаде уже, чем подходящие к ней улицы. И как результат это позволит избавить киевлян от заторов на ул. Индустриальная и Довженко, увеличить пропускную способность с 12,8 тыс. авто в час до 21 тыс. и понизить аварийность на этом участке. Ожидаемая стоимость реконструкции моста составляет 608,6 млн грн.

Главные инфраструктурные проекты Киева в 2018 году: каковы шансы на реализацию

Транспортный коллапс

Как считает директор агентства по моделированию транспортных потоков «А+С Украина» Дмитрий Беспалов, кардинально на ситуацию с пробками в городе новая развязка не повлияет. «С увеличением пропускной способности Шулявского моста с высокой долей вероятности возникнут новые пробочные места – Караваевы Дачи, Теличка и Дегтяревская, Дорогожичи», – полагает Беспалов.

Кроме того, как рассказали в КГГА, на время реконструкции, которая продлится около 1,5 года, движение на пр-те Победы будет сильно ограничено. «На время строительства необходимо будет перекрывать движение, оставив по несколько полос в каждую сторону. Но о том, как будет точно, пока говорить рано», – заявили в мэрии. Такое перекрытие непременно вызовет транспортный коллапс.

Большой проблемой остается и вопрос о сносе литейного цеха №5 завода «Большевик». Как рассказал юрист предприятия Николай Гармаш, никаких разрешений на снос цеха завод не давал. Значит будущая развязка рискует зависнуть в состоянии недостроя надолго. «На выкуп и снос цеха мэрией может уйти года четыре. Согласно проекту, на месте цеха должна быть эстакада и несколько съездов, и пока его не снесут, этой эстакады не будет», – говорят в департаменте транспорта КГГА.

Источник: Вести

 
 
Интересные новости:
28.02.2018
2228
Ориентировочный срок реализации такого проекта – 2018-2020 гг....
28.02.2018
1447
Специалисты «Киевгорстроя» посчитали, что поднятие зарплаты строителей до 5500-7800 грив...
28.02.2018
1798
На данный момент уровень строительной готовности моста составляет 82,4 %...
17.05.2024
1834
Технологія може дозволити виробникам досягти необхідних температур для роботи зі сталлю, склом ...
17.05.2024
3038
У Китаї вже було кілька пілотних програм з ліквідації надлишкового житлового фонду за допомогою бюдж...
17.05.2024
4159
У парламенті зараз активно обговорюють можливість розповсюдження програми компенсацій єВідновлення н...