РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.592 EUR: 43.509
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.592
EUR 40.000 41.000 43.509
USD 41.500 41.999 41.592
EUR 43.350 44.039 43.509
Новость

Реконструкция Шулявского моста спровоцирует транспортный коллапс

Кроме того, эксперты считают, что сам мост рискует остаться недостроенным, чем еще больше усложнит жизнь киевлянам
3058
28 февраля 2018 г.



Столичные власти определились с вариантом новой развязки и объявили тендер на реконструкцию Шулявского моста. В мэрии говорят, новая развязка будет шире, что позволит избежать пробок. Эксперты считают, что строительство спровоцирует транспортный коллапс на пр-те Победы, а сам мост рискует остаться недостроенным, чем еще больше усложнит жизнь киевлянам.

«Неполный клевер» за 600 млн

Как стало известно из системы публичных закупок ProZorro, до 31 декабря 2019 года на месте «уставшего» моста должна появиться двухуровневая развязка «неполный клевер» с поворотом с ул. Довженко на пр-т Победы и двумя съездами с моста на пр-т Победы, строительство которых предполагает демонтаж части цеха завода «Большевик». После реконструкции Шулявский мост будет иметь восемь полос для движения – по четыре в каждую сторону, шириной 3,75 метра. Сейчас их всего четыре.

Как говорят в мэрии, благодаря увеличению ширины моста удастся избежать эффекта «бутылочного горлышка», который образуется из-за того, что ширина проезжей части на эстакаде уже, чем подходящие к ней улицы. И как результат это позволит избавить киевлян от заторов на ул. Индустриальная и Довженко, увеличить пропускную способность с 12,8 тыс. авто в час до 21 тыс. и понизить аварийность на этом участке. Ожидаемая стоимость реконструкции моста составляет 608,6 млн грн.

Транспортный коллапс

Как считает директор агентства по моделированию транспортных потоков «А+С Украина» Дмитрий Беспалов, кардинально на ситуацию с пробками в городе новая развязка не повлияет. «С увеличением пропускной способности Шулявского моста с высокой долей вероятности возникнут новые пробочные места – Караваевы Дачи, Теличка и Дегтяревская, Дорогожичи», – полагает Беспалов.

Кроме того, как рассказали в КГГА, на время реконструкции, которая продлится около 1,5 года, движение на пр-те Победы будет сильно ограничено. «На время строительства необходимо будет перекрывать движение, оставив по несколько полос в каждую сторону. Но о том, как будет точно, пока говорить рано», – заявили в мэрии. Такое перекрытие непременно вызовет транспортный коллапс.

Большой проблемой остается и вопрос о сносе литейного цеха №5 завода «Большевик». Как рассказал юрист предприятия Николай Гармаш, никаких разрешений на снос цеха завод не давал. Значит будущая развязка рискует зависнуть в состоянии недостроя надолго. «На выкуп и снос цеха мэрией может уйти года четыре. Согласно проекту, на месте цеха должна быть эстакада и несколько съездов, и пока его не снесут, этой эстакады не будет», – говорят в департаменте транспорта КГГА.

Источник: Вести

28 февраля 2018 г.
2344
Ориентировочный срок реализации такого проекта – 2018-2020 гг....
28 февраля 2018 г.
1520
Специалисты «Киевгорстроя» посчитали, что поднятие зарплаты строителей до 5500-7800 грив...
28 февраля 2018 г.
1851
На данный момент уровень строительной готовности моста составляет 82,4 %...
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
19 февраля 2025 г.
3126
Україна витратила на підготовку інфраструктури 300 мільйонів гривень, але через обстріли і нестачу к...
19 февраля 2025 г.
9332
Українські чиновники стверджують, що поточний текст угоди порушує вітчизняне законодавство та потреб...
06 февраля 2025 г.
2278
Нова постанова Уряду запроваджує автоматичний розгляд документів, що дають право на виконання підгот...
21 февраля 2025 г.
11346
Три будівлі, повністю побудовані з деревини, створять простір, який дозволяє місту «дихати&raq...
20 февраля 2025 г.
5505
Подорож фунікулером триває п’ять хвилин і цей проєкт реалізовувався 15 років та коштував сім м...
19 февраля 2025 г.
5378
Перетворення млинів на галерею передбачало масштабне очищення будівлі від промислових елементів. Вті...
13 февраля 2025 г.
1538
12 березня відбудеться семінар "ПОДАТОК та ОБЛІК в БУДІВНИЦТВІ". Участь можлива у online та offline ...
07 февраля 2025 г.
1427
18 лютого відбудеться засідання Ради Будівельної палати України...
19 февраля 2025 г.
2157
20 лютого на конференції зустрінуться провідні експерти, будівельні компанії, виробники матеріа...
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
Юрій Обух, директор Рууккі Україна розповів про незмінний курс компанії до інновацій і без...
18 декабря 2024 г.
3021
Андрей Озейчук – строитель с 27-летним опытом, основатель компаний Rauta, Kovlar и Teza, предс...
26 июня 2023 г.
585
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!