РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.043 EUR: 44.686
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.043
EUR 40.000 41.000 44.686
USD 40.850 41.310 41.043
EUR 44.440 45.151 44.686
Новость

Реконструкция Шулявского моста спровоцирует транспортный коллапс

Кроме того, эксперты считают, что сам мост рискует остаться недостроенным, чем еще больше усложнит жизнь киевлянам
3005
28 февраля 2018 г.



Столичные власти определились с вариантом новой развязки и объявили тендер на реконструкцию Шулявского моста. В мэрии говорят, новая развязка будет шире, что позволит избежать пробок. Эксперты считают, что строительство спровоцирует транспортный коллапс на пр-те Победы, а сам мост рискует остаться недостроенным, чем еще больше усложнит жизнь киевлянам.

«Неполный клевер» за 600 млн

Как стало известно из системы публичных закупок ProZorro, до 31 декабря 2019 года на месте «уставшего» моста должна появиться двухуровневая развязка «неполный клевер» с поворотом с ул. Довженко на пр-т Победы и двумя съездами с моста на пр-т Победы, строительство которых предполагает демонтаж части цеха завода «Большевик». После реконструкции Шулявский мост будет иметь восемь полос для движения – по четыре в каждую сторону, шириной 3,75 метра. Сейчас их всего четыре.

Как говорят в мэрии, благодаря увеличению ширины моста удастся избежать эффекта «бутылочного горлышка», который образуется из-за того, что ширина проезжей части на эстакаде уже, чем подходящие к ней улицы. И как результат это позволит избавить киевлян от заторов на ул. Индустриальная и Довженко, увеличить пропускную способность с 12,8 тыс. авто в час до 21 тыс. и понизить аварийность на этом участке. Ожидаемая стоимость реконструкции моста составляет 608,6 млн грн.

Транспортный коллапс

Как считает директор агентства по моделированию транспортных потоков «А+С Украина» Дмитрий Беспалов, кардинально на ситуацию с пробками в городе новая развязка не повлияет. «С увеличением пропускной способности Шулявского моста с высокой долей вероятности возникнут новые пробочные места – Караваевы Дачи, Теличка и Дегтяревская, Дорогожичи», – полагает Беспалов.

Кроме того, как рассказали в КГГА, на время реконструкции, которая продлится около 1,5 года, движение на пр-те Победы будет сильно ограничено. «На время строительства необходимо будет перекрывать движение, оставив по несколько полос в каждую сторону. Но о том, как будет точно, пока говорить рано», – заявили в мэрии. Такое перекрытие непременно вызовет транспортный коллапс.

Большой проблемой остается и вопрос о сносе литейного цеха №5 завода «Большевик». Как рассказал юрист предприятия Николай Гармаш, никаких разрешений на снос цеха завод не давал. Значит будущая развязка рискует зависнуть в состоянии недостроя надолго. «На выкуп и снос цеха мэрией может уйти года четыре. Согласно проекту, на месте цеха должна быть эстакада и несколько съездов, и пока его не снесут, этой эстакады не будет», – говорят в департаменте транспорта КГГА.

Источник: Вести

28 февраля 2018 г.
2249
Ориентировочный срок реализации такого проекта – 2018-2020 гг....
28 февраля 2018 г.
1457
Специалисты «Киевгорстроя» посчитали, что поднятие зарплаты строителей до 5500-7800 грив...
28 февраля 2018 г.
1807
На данный момент уровень строительной готовности моста составляет 82,4 %...
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
12 июля 2024 г.
3109
З появою ЄДЕССБ усі процеси відбуваються в онлайн-форматі, кожен крок  фіксується, а будь-які с...
11 июля 2024 г.
3635
Дефіцит робочої сили, який оцінюють у 20-50%, впливає на всі процеси будівництва. Як він загрожує ри...
10 июля 2024 г.
3995
З житлового фонду соціального призначення можна буде орендувати житло у кількох форматах...
Сегодня
4686
Новий міст спроєктований не як інфраструктурний об’єкт, а як новий громадський простір...
11 июля 2024 г.
9715
Новий простір діє одночасно як міський парк і меморіал...
11 июля 2024 г.
1128
Вітчизняний виробник будматеріалів SWEETONDALE вивів на ринок екструдований пінополістирол XPS ...
12 июля 2024 г.
1305
23 липня 2024 року відбудеться ексклюзивна панель КБУ на тему «АНАЛІТИКА УКРАЇНСЬКОГО РИНКУ НЕ...
11 июля 2024 г.
1087
31 липня у КВЦ «Парковий» в Києві пройде Конгрес - INVEST IN UKRAINE, в рамках якого від...
28 июня 2024 г.
1623
Захід стане майданчиком для конструктивного діалогу, висловлювання та обговорення різноманітних думо...
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
Андрей Озейчук – строитель с 27-летним опытом, основатель компаний Rauta, Kovlar и Teza, предс...
26 июня 2023 г.
159
Андрій Озейчук – будівельник з 27-річним досвідом, засновник компаній Rauta, Kovlar та Teza, г...
18 марта 2024 г.
3476
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!