Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.289 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 44.968 |
USD | 41.070 | 41.490 | 41.289 |
EUR | 44.750 | 45.430 | 44.968 |
Кабмин поддержал строительство линии быстрого железнодорожного сообщения «Киев-Пассажирский» – аэропорт «Борисполь»
Кабмин поддержал строительство линии быстрого железнодорожного сообщения с аэропортом «Борисполь».
«Добраться из Киева до аэропорта на поезде можно будет за 35 минут. Стоимость билета – 80-120 грн. Строительство должны начать не позднее 1 июня, завершить – в декабре 2018 года», – написал на своей странице в Facebook премьер-министр Украины Владимир Гройсман.
Как сообщил глава «Укрзализныци» Евгений Кравцов, компания уже начинает подготовку необходимой технической документации для реализации проекта, сообщает БизнесЦензор.
«Сегодня правительство и лично Владимир Гройсман поручили ПАО «Укрзализныця» важнейшую задачу – до конца года мы должны построить линию быстрого железнодорожного сообщения с аэропортом «Борисполь». Сроки сжатые, но реальные», – отметил глава «Укрзализныци».
Согласно приведенным главой компании данным, стоимость реализации проекта составит 600-800 млн грн. В том числе расходы на строительство путепроводов оцениваются в 450 млн грн, колеи и платформы – 100 млн грн, бокса депо – 70 млн грн, техническое восстановление рейковых автобусов – 100 млн грн.
В пресс-службе «Укрзализныци» сообщили, что согласно предварительному проекту строительства, маршрут будет проложен от вокзала станции «Киев-Пассажирский» через станции «Выдубичи» и «Дарница» до терминала D аэропорта «Борисполь». Для реализации проекта необходимо достроить к существующей железнодорожной инфраструктуре путепровод,
Подвижной состав, который будет использоваться на линии, – 11 поездов PESA 620м на 91 место и 2 поезда PESA 630м на 192 места. Все поезда в течение 6 месяцев будут подготовлены к эксплуатации. Они смогут перевозить не менее 2,67 млн пассажиров в год.
«По расчетам «Укрзализныци», общий объем инвестиций в проект составит 600-800 млн грн. В долларовом эквиваленте это более чем в 10 раз дешевле печально известного проекта «Воздушный экспресс», который рассматривался в 2012-2013 годах», – добавили в пресс-службе Кабмина.
Дисконтированный срок окупаемости проекта – 10,5 лет.
В октябре 2017 года первый вице-премьер Степан Кубив заявлял, что Украина надеется найти компромиссное решение по кредиту Китайской национальной корпорации машинной промышленности и генеральных подрядов (ССЕС) для более дешевой реализации проекта «Воздушный экспресс», для чего создала совместную группу с CCEC.
Сейчас НАБУ осуществляет досудебное следствие в уголовном производстве по факту хищения 81 млн грн средств «Воздушногой экспресса», полученных государством по кредитному договору от Экспортно-импортного банка Китая.
Проект «Воздушный экспресс» – нереализованный проект железнодорожного сообщения Киев – международный аэропорт «Борисполь» и строительства других инфраструктурных объектов Киевского региона.
Для реализации проекта в 2011 году под государственные гарантии был заключен кредитный договор с Экспортно-импортным банком Китая на сумму 372,3 млн долл.
Источник: biz.censor.net.ua
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.