Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.876 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 43.511 |
USD | 41.700 | 42.185 | 41.876 |
EUR | 43.330 | 44.030 | 43.511 |
В Киеве почти 80 % дорожного покрытия исчерпало сроки эксплуатации. Об этом 44.ua сообщил заместитель главы Киевской городской госадминистрации Дмитрий Давтян.
«В течение более 25 лет никто на деле не занимался ни капремонтом, ни строительством дорог. Количество километров, которое город сдавал, было крайне незначительным. По сути, только последние несколько лет город действительно строит и ремонтирует дорожные покрытия. Конечно, изношенность дорог очень высока. На сегодняшний день около 78 % дорожного покрытия отслужили 15-30 лет, что в 1,5-3 раза больше нормативного срока их службы», – сообщил замглавы КГГА.
По его словам, существуют и другие причины неудовлетворительного состояния столичных дорог.
«Это частые аварийные разрытия проезжих частей, которые связаны с неудовлетворительным техническим состоянием инженерных сетей, бесконтрольное движение грузовиков по городу. Для нас это целая беда, поскольку часто фуры грузят сверх норм, они превышают скорость, а это убивает дороги еще быстрее. Также несоответствие предыдущих норм расчетных нагрузок на асфальтобетонное покрытие существующей нагрузкой транспорта», – добавил Давтян.
Кроме того, существует перегрузка по пропуску транспортных средств, которая в 2-3 раза превышает нормативное. Значительно усложняет ситуацию несоблюдение владельцами авто правил парковки, отсутствие ответственности за нарушение правил парковки и, собственно, нехватка паркомест.
Источник: 44.ua
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.