Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.253 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 43.563 |
USD | 41.150 | 41.649 | 41.253 |
EUR | 43.370 | 44.039 | 43.563 |
Украина и Китай согласовали дорожную карту реализации инфраструктурных проектов
В пятницу, 9 февраля, на совещании по проектам КНР под руководством вице-премьер-министра Степана Кубива и посла Китая в Украине Ду Вея была согласована дорожная карта реализации инфраструктурных проектов.
В частности, согласовано рамочное кредитное соглашение на 7 млрд долл.: ТЭО по Кременчугскому мосту и дороге Одеса – Николаев. Есть в пакете и три столичных проекта: ТЭО для концессии первой стадии Большой кольцевой дороги вокруг Киева, финансирование завершения строительства Подольско-Воскресенского моста, ТЭО четвертой линии метро на Троещину. Такаже за китайские кредитные средства планируется обновить двигатели флота барж и буксиров Украинского Дунайского пароходства.
Как пояснил заместитель министра инфраструктуры Виктор Довгань, в целом проект Большой кольцевой дороги оценивается 5-6 млрд долл., но сейчас идет речь о первой фазе, участке в
Мост через Днепр рядом с Кременчугом планировалось начать строить еще осенью прошлого года, но заминка была с подписанием договоров. Теперь, после подписания рамочного кредитного соглашения с китайской стороной, процесс ускорится.
«К 1 апреля подпишем кредитное и коммерческое соглашения, к 1 мая – ТЭО, в конце весны-начале лета ратифицируем кредитное соглашение, затем надо внести изменения в бюджет по госгарантиям… Но летом мост начнем строить», – рассказал Виктор Довгань.
Что касается крупных инфраструктурных проектов в Киеве, то в рамочном соглашении прописана возможность выделения кредитов на разработку ТЭО метро на Троещину и достройку моста-долгостроя. «Город должен принципиально определиться с источниками финансирования для решения этих вопросов. Если будет принято решение о привлечении китайских кредитов – их готовы выделить»,– добавил Довгань.
Источник: ABCnews
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.