РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.253 EUR: 43.563
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.253
EUR 40.000 41.000 43.563
USD 41.150 41.649 41.253
EUR 43.370 44.039 43.563
Новость

Сегодня в Украине существует огромная проблема поставки производственного сырья в зону АТО

ИГОРЬ КОБЕРСКИЙ

Организация: ДП "Шпат"

Должность: начальник коммерческого отдела

Мероприятие: Форум "Как в Украине выиграть борьбу за инвестора?"

2937
30 сентября 2015 г.


СПЕЦТЕМА. Цикл статей "Делегация Всеукраинского Союза производителей стройматериалов в город Харьков, 17 сентября 2015 года". Читать все статьи цикла



Игорь Коберский
Игорь Коберский, начальник коммерческого отдела ДП Шпат
Такое заявление сделал Игорь Коберский, начальник коммерческого отдела ДП "Шпат" выступая на форуме "Как в Украине выиграть борьбу за инвестора?", которая состоялась 17 сентября в Харькове.

"Наша компания занимается добычей с дальнейшим обогащением и поставками пегматитового сырья. При этом данное сырье мы поставляем на предприятия, которые находятся в зоне АТО, поэтому как никто другой  знаем, какие проблемы существуют с поставками сырья на эти территории.",- начал свое выступление Игорь Коберский.

По словам спикера, с 17 июня текущего года в Украине действует "Временный порядок контроля за перемещением всех транспортных средств, грузов через линию столкновений в рамках Донецкой и Луганской областей". Данный Порядок разработан антитеррористическим центром в СБУ.

Согласно этому Порядку, для того чтобы совершить поставку какого-либо сырья в зону АТО, нужно получить соответствующее разрешение. Но не все так просто. Потому что на самом деле представительства Антикоррупционного комитета, где можно оформить такое разрешение, находятся только в Краматорске, Мариуполе, Лисичанске. А это не совсем удобно для нас, к тому же - опасно.

Также, согласно данному Порядку существует очень большой список товаров, которые вообще запрещены для перевозок в зону АТО и в этот список попали несколько видов производственного сырья.

Что касается поставок автомобильным и железнодорожным транспортом, то в этом Порядке определены шесть дорожных коридоров, контрольно-пропускных пунктов въезда-выезда на автотранспорте и четыре специальных контрольных пункта въезда-выезда на железнодорожных путях. Этих пунктов тоже очень мало. Часто возле них наблюдается огромное скопление транспорта, а это очереди, и несвоевременная доставка товара на место.

Недавно поставщики сырья заволновались еще больше. По данным Кабинета министров Украины они разрабатывают новый законопроект для упрощения перевозок. Однако уже сегодня напрашивается вопрос - какой из документов будет приоритетным - закон от Кабмина или Порядок от СБУ. И кому нужно будет подчинятся.

"В настоящее время огромная проблема с доставкой сырья в зону АТО существует как раз на железной дороге. Конечно, немного облегчает ситуацию то, что "Укрзалізниця" по требованию Антитеррористического центра при СБУ создала свой порядок и всем своим клиентам распространила информацию о том, каким образом мы можем получить разрешение на отгрузку в зону АТО своей продукции", - рассказывает Игорь Коберский.

По словам эксперта, транспортная проблема в Украине существовала всегда. Поэтому, несмотря на войну и кризис эту проблему нужно решать уже сегодня, чтобы в посткризисный период и после окончания войны не оказаться  еще более в сложном положении.

"Кто-то из известных личностей сказал, что именно во время кризиса нужно делать реформы, потому что экономические структуры. которые не могут работать во время кризиса, покажут всю свою несостоятельность и в посткризисный период. Поэтому правительству страны впору задуматься о том, как нужно реформировать транспортную систему в Украине", - добавил Игорь Коберский.  

Читайте также доклады по данной теме:

→  Валентин Шеветовский: "Украине нужно вкладывать деньги в развитие своих производственных предприятий"

→  Андрей Гужва: "Потенциал индустрии производства стройматериалов предприятиями Харьковского региона" 

→  Александр Колесников: "Для привлечения инвесторов в Украину мало создания новых законов, нужны механизмы, которые будут контролировать их выполнение"

→  Иван Телющенко: "Выходу украинских стройматериалов на европейский рынок мешает внутренняя коррупция на государственном уровне"

→  Иван Салий: "Промышленность строительных материалов Украины - еще не все пропало (продолжение). Проблемы бизнеса в зоне АТО из Киева не видны"


Источник: Пресс-служба Главного строительного портала Украины Build Portal

Фото: Пресс-служба Главного строительного портала Украины Build Portal

30 сентября 2015 г.
2450
АЛЕКСАНДР КОЛЕСНИКОВ Организация: ООО "Специальное конструкторское бюро "Укрэлектромаш" (УПЭК) Должн...
28 сентября 2015 г.
3476
ВЛАДИМИР ВЛАСЮК Организация: ГП «Укрпромвнешэкспертиза» Должность: директор Мероприятие:...
28 сентября 2015 г.
2924
ЛЮДМИЛА РУБАНЕНКО Организация: Союз налоговых консультантов Украины Должность: руководитель группы э...
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
Вчера
3575
Верховна Рада України на засіданні 19 листопада ухвалила у другому читанні проєкт закону про державн...
19 ноября 2024 г.
3566
На 2025 рік Уряд виділяє на виплату компенсацій лише 4 млрд гривень – щонайменше вдвічі меншу ...
12 ноября 2024 г.
3894
В той же час Україна потребує 5 мільярдів доларів для термінового відновлення інфраструктури...
Вчера
1380
Що включає повний покрівельний комплект Ruukki, та чому його варто обрати...
19 ноября 2024 г.
12573
Розташована в культурному районі Саадіят, резиденція буде оточена монументальними архітектурними тво...
14 ноября 2024 г.
8623
Фасадну стіну зібрано з шести тисяч напівпрозорих блоків боросилікатного скла...
11 ноября 2024 г.
1337
18 грудня 2024 року відбудеться UKRAINIAN SPECIAL BUILDING AWARDS IBUILD 2024, де будуть відзна...
11 ноября 2024 г.
1258
29 листопада відбудеться семінар та вебінар ФІНАНСУВАННЯ БУДІВНИЦТВА - 2024/2025! Житло (квартири, п...
13 ноября 2024 г.
3450
Захід стане майданчиком для конструктивного діалогу, висловлювання та обговорення різноманітних думо...
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
Андрей Озейчук – строитель с 27-летним опытом, основатель компаний Rauta, Kovlar и Teza, предс...
26 июня 2023 г.
389
Андрій Озейчук – будівельник з 27-річним досвідом, засновник компаній Rauta, Kovlar та Teza, г...
18 марта 2024 г.
3728
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!