РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 39.602 EUR: 42.441
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 39.602
EUR 40.000 41.000 42.441
USD 39.450 39.830 39.602
EUR 42.280 42.850 42.441
Ми допрацьовуємо BuildPortal. Зовсім скоро він стане ще кращим!

Сегодня в Украине существует огромная проблема поставки производственного сырья в зону АТО

ИГОРЬ КОБЕРСКИЙ

Организация: ДП "Шпат"

Должность: начальник коммерческого отдела

Мероприятие: Форум "Как в Украине выиграть борьбу за инвестора?"

2877 30.09.2015 в 09:55


СПЕЦТЕМА. Цикл статей "Делегация Всеукраинского Союза производителей стройматериалов в город Харьков, 17 сентября 2015 года". Читать все статьи цикла



Игорь КоберскийТакое заявление сделал Игорь Коберский, начальник коммерческого отдела ДП "Шпат" выступая на форуме "Как в Украине выиграть борьбу за инвестора?", которая состоялась 17 сентября в Харькове.

"Наша компания занимается добычей с дальнейшим обогащением и поставками пегматитового сырья. При этом данное сырье мы поставляем на предприятия, которые находятся в зоне АТО, поэтому как никто другой  знаем, какие проблемы существуют с поставками сырья на эти территории.",- начал свое выступление Игорь Коберский.

По словам спикера, с 17 июня текущего года в Украине действует "Временный порядок контроля за перемещением всех транспортных средств, грузов через линию столкновений в рамках Донецкой и Луганской областей". Данный Порядок разработан антитеррористическим центром в СБУ.

Согласно этому Порядку, для того чтобы совершить поставку какого-либо сырья в зону АТО, нужно получить соответствующее разрешение. Но не все так просто. Потому что на самом деле представительства Антикоррупционного комитета, где можно оформить такое разрешение, находятся только в Краматорске, Мариуполе, Лисичанске. А это не совсем удобно для нас, к тому же - опасно.

Также, согласно данному Порядку существует очень большой список товаров, которые вообще запрещены для перевозок в зону АТО и в этот список попали несколько видов производственного сырья.

Что касается поставок автомобильным и железнодорожным транспортом, то в этом Порядке определены шесть дорожных коридоров, контрольно-пропускных пунктов въезда-выезда на автотранспорте и четыре специальных контрольных пункта въезда-выезда на железнодорожных путях. Этих пунктов тоже очень мало. Часто возле них наблюдается огромное скопление транспорта, а это очереди, и несвоевременная доставка товара на место.

Недавно поставщики сырья заволновались еще больше. По данным Кабинета министров Украины они разрабатывают новый законопроект для упрощения перевозок. Однако уже сегодня напрашивается вопрос - какой из документов будет приоритетным - закон от Кабмина или Порядок от СБУ. И кому нужно будет подчинятся.

"В настоящее время огромная проблема с доставкой сырья в зону АТО существует как раз на железной дороге. Конечно, немного облегчает ситуацию то, что "Укрзалізниця" по требованию Антитеррористического центра при СБУ создала свой порядок и всем своим клиентам распространила информацию о том, каким образом мы можем получить разрешение на отгрузку в зону АТО своей продукции", - рассказывает Игорь Коберский.

По словам эксперта, транспортная проблема в Украине существовала всегда. Поэтому, несмотря на войну и кризис эту проблему нужно решать уже сегодня, чтобы в посткризисный период и после окончания войны не оказаться  еще более в сложном положении.

"Кто-то из известных личностей сказал, что именно во время кризиса нужно делать реформы, потому что экономические структуры. которые не могут работать во время кризиса, покажут всю свою несостоятельность и в посткризисный период. Поэтому правительству страны впору задуматься о том, как нужно реформировать транспортную систему в Украине", - добавил Игорь Коберский.  

Читайте также доклады по данной теме:

→  Валентин Шеветовский: "Украине нужно вкладывать деньги в развитие своих производственных предприятий"

→  Андрей Гужва: "Потенциал индустрии производства стройматериалов предприятиями Харьковского региона" 

→  Александр Колесников: "Для привлечения инвесторов в Украину мало создания новых законов, нужны механизмы, которые будут контролировать их выполнение"

→  Иван Телющенко: "Выходу украинских стройматериалов на европейский рынок мешает внутренняя коррупция на государственном уровне"

→  Иван Салий: "Промышленность строительных материалов Украины - еще не все пропало (продолжение). Проблемы бизнеса в зоне АТО из Киева не видны"


Источник: Пресс-служба Главного строительного портала Украины Build Portal

Фото: Пресс-служба Главного строительного портала Украины Build Portal

 
 
Интересные новости:
30.09.2015
2394
АЛЕКСАНДР КОЛЕСНИКОВ Организация: ООО "Специальное конструкторское бюро "Укрэлектромаш" (УПЭК) Должн...
28.09.2015
3403
ВЛАДИМИР ВЛАСЮК Организация: ГП «Укрпромвнешэкспертиза» Должность: директор Мероприятие:...
28.09.2015
2867
ЛЮДМИЛА РУБАНЕНКО Организация: Союз налоговых консультантов Украины Должность: руководитель группы э...
19.04.2019
4879
В 2019 году рынок фасадов увеличится на 15-17%...