Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.289 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 44.968 |
USD | 41.070 | 41.490 | 41.289 |
EUR | 44.630 | 45.230 | 44.968 |
«За последние четыре года компания Caterpillar полностью обновила модельный ряд своих дорожных машин. Инвестиции в разработку составили порядка 85 млн долларов. Поэтому я не буду сегодня уделять внимание номенклатурному ряду, а расскажу лучше о том, что никто до нас не делал», - Роман Бобровский, руководитель направления ДСТ.
С 2013 года компания Caterpillar обновила 100% модельного ряда техники для дорожной отрасли. Отмечу, что только на научные исследования и конструкторские разработки тратилось по 9 млн долларов в неделю. За последние два года на эту затею только для дорожной отрасли мы потратили порядка 85 млн долларов. И это только инвестиции в разработку. Так что нам есть чем вас приятно удивить.
Начнем с ресайклеров. Для всех моделей техники мы ставим двигатели Cat собственного производства. Мы можем настроить двигатель под то применение, которое требуется для конкретной машины. Более того мы предоставляем сервис из одних рук, то есть, вы не будете отправлены в дилерство производителя двигателей в случае его выхода из строя. Независимый полный привод хода, 4 насоса, 4 мотора. На каждое колесо отдельный гидроконтур с отдельным насосом. Согласитесь, трудно изобрести что-то более проходимое. Механический привод ротора дает нам следующие преимущества: КПД крутящего момента, симметричное расположение барабана, отсутствие дополнительных редукторов в барабане, жесткий привод через коробку передач, через мост, который по конструкции подобен мосту фронтального погрузчика. Если вы переживаете, что в процессе работы нарветесь на какой-то залегающий предмет, то есть предохранительная муфта, которая сработает в этом случае автоматически, и трансмиссионный вал просто будет проскальзывать в таких случаях, и никаких повреждений не случится. В числе преимуществ также возможность оператора переключать скорость ротора, не выходя из кабины, путем нажатия одной кнопки. Ему не нужно менять шкивы и терять свое время на этот процесс. В нашей номенклатуре сейчас две машины: RM500В, которую вы сегодня увидите, и машина несколько легче RM300 для меньших видов работ.
Смотреть презентацию Романа Бобровского:
"Дорожные машины и технологии Cat" >>>
Новые грунтовые катки обладают самой высокой амплитудой в отрасли – это 2,1 мм при вибрации и виброаппарат капсульного типа. Такая конструкция позволяет иметь межсервисный интервал этого узла 3 года или 3 тысячи моточасов. Автоматический контроль скорости, который в чем-то подобен круиз-контролю, который устанавливают в обычных автомобилях. Вы на приборной панели выставляете нужную скорость, и дальше просто управляете рычагом «вперед-назад», а каток движется с той скоростью, которая ему была задана. Необслуживаемое шарнирное сочленение машины.
В числе преимуществ асфальтоукладчика серии F двигатель Cat, 2 полноценных рабочих места, новые сенсорные панели пыле-влаго защищенные, тачскрин 8 дюймовый, встроенный генератор мощности 70 киловатт греет нашу стандартную плиту на пять метров, причем она разогревается от +5 до +130 за 15 минут. Система охлаждения с центральным расположением радиатора работает на выдув, в сторону от оператора. Ходовая часть мобил трак, быстросменные нагревательные панели кассетного типа.
Асфальтовые катки. Есть несколько вариантов вибросистем, автоматический контроль скорости.
И наша гордость – фреза РМ620. Это абсолютная новинка. Изменилась кодировка модели, появилась шестерка, это шестисот сильный класс машин. В скором времени появится восьмисот сильный класс машин и тысяча двухсот сильный. Шестисот сильный класс – это 630 лошадиных сил на борту. Вы знаете, что фреза – это по сути силовая передача. Новая диагональная система привода двухконтурная с двумя насосами с четырьмя регулируемыми гидромоторами с двумя датчиками, работает независимо. Конструкция тележек гусеничная, подобная бульдозерной. Система тру трек. Эта технология основана на принципе геометрии Кермана, широко используемой в разработке гоночных машин. Работает эта система следующим образом: колонны рулятся поперечной тягой, у нас одна приводная колонна, вторая поперечной тягой рулится. Так вот, мы единственные, кто придумал такую замечательную штуку. Эта тяга имеет регулируемую длину. Там по центру находится гидроцелиндр, к нему подходит гидролиния, и компьютер, в зависимости от угла отклонения, соответствующим образом увеличивает или уменьшает длину синхронизирующей тяги за счет чего у вашей машины возникает развал схождения. Имеем одни выгоды: мы снижаем нагрузку на ходовую часть, мы снижаем изнашиваемость траков за счет угловых усилий отклонений, уменьшается нагрузка на двигатель, уменьшается расход топлива. Автоматик лоуд контрол тоже очень хорошая штука. Никто ее не делает, а у нас есть! Мы отслеживаем нагрузку прямо непосредственно на режущем барабане. Не только на двигателе, но еще и на барабане. Это помогает избежать подклинивания рабочего органа и остановок двигателя.
Уникальная резервная система, которая позволяет сохранить минимальную функциональность машины даже при выходе из строя основного двигателя. То есть мы сможем при необходимости отбуксировать ее в сторону.
А алмазные резцы сохраняют качество заточки до 80 раз дольше чем обычные твердосплавные.
В самое ближайшее время новая техника будет доступна для украинского рынка, так что обращайтесь к торговым представителям «Цеппелин Украина» за более детальной информацией по номенклатуре.
Источник: Пресс-служба Главного строительного портала Украины Build Portal
Фото: Пресс-служба Главного строительного портала Украины Build Portal
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.