Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.289 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 44.968 |
USD | 41.070 | 41.490 | 41.289 |
EUR | 44.750 | 45.430 | 44.968 |
В этом году компания Zeppelin расширила ассортимент погрузочной техники, представляемой на рынке Украины. Подробнее о новинках рассказал ведущий инженер отдела продаж строительной техники Денис Шевченко.
Так сложилось, что в нашей стране в последнее время наибольшим спросом пользуются фронтальные погрузчики с грузоподъемностью до 5 тонн. Компания «Цеппелин Украина» учла сложившуюся тенденцию и предложила украинскому рынку три пятитонных решения: Caterpillar 950 GC, 950 L и 962 L.
Смотрите презентацию Дениса Шевченко:
"Фронтальные погрузчики с грузоподъемностью 5 тонн" >>>
Я расскажу вам о новой линейке погрузчиков, чем они отличаются и для каких работ предназначены. Начнем, пожалуй, с самого важного критерия – стоимости приобретения и стоимости владения. Машины серии GC в плане стоимости их приобретения сравнимы с подержанной техникой Caterpillar. Машины серии L позиционируются как наиболее производительная техника для больших наработок и тяжелых работ, соответственно они стоят дороже, но и служить будут значительно дольше.
Caterpillar 950 GC изначально создавалась как высокопроизводительная машина для погрузки/перегрузки различных сыпучих материалов, что актуально для асфальтобетонных заводов. А машины 950 L и 962 L имеют такие пакеты опций, которые позволяют максимально безопасно и производительно использовать данную технику на таких специфических работах как перегрузка бревен, трюмные погрузочные работы в портах, транспортировка материалов, высокопроизводительная перегрузка сыпучих материалов.
Погрузчик 950 GC обладает достаточно хорошими показателями. Основная мысль, которая была заложена при его проектировании - высокая производительность, надежность, возможность обслуживания с уровня земли. И самая интересная фишка – это большая высота разгрузки, хорошая топливная эффективность и окупаемость. Высота «пальца» составляет 4.180, расход топлива составляет в среднем 8-9 литров за один час.
Погрузчики 950 и 962 серии L достаточно близкие по своим характеристикам машины. Это один и тот же двигатель, одна и та же масса, но разная высота разгрузки. В числе преимуществ данной серии использование многовальной коробки передач, что привело к увеличению топливной экономичность на 15%, возможность установки блокиратора гидротрансформатора, что позволяет добиться лучшего входа в материал и увеличить производительность при работе с большим плечом. Еще одна интересная опция данной серии – это система автоматической блокировки дифференциала.
Хочу подчеркнуть, что в серии L богатая комплектация при достаточно невысокой цене. Мы включаем в комплектацию передний дифференциал повышенного трения, систему Райд-контроль, позволяющую улучшить плавность движения груженной машины, стандартную систему Продакт Линк, а также пакет для работы в холодное время года. Отмечу, что все системы и опции, необходимые для оптимизированной работы погрузчика, уже изначально интегрированы в конструкции машин. Заказчик уже на свое усмотрение активирует необходимый для его работы пакет опций.
В заключение хочу сказать, что выбор пятитонников не ограничивается представленными моделями. Более детальную информацию вы можете получить у наших торговых представителей.
Источник: Пресс-служба Главного строительного портала Украины Build Portal
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.