Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.876 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 43.511 |
USD | 41.700 | 42.185 | 41.876 |
EUR | 43.330 | 44.030 | 43.511 |
В сознании покупателя жилой недвижимости с большим отрывом от остальных компаний лидирует старейший застройщик на столичном рынке – ХК «Киевгорстрой», набравший 55 % в рейтинге. Некоторые компании, работающие на рынке 10 лет и более и построившие не один известный жилой комплекс, остаются мало узнаваемыми. Они не набрали и 10 %. Об этом свидетельствую данные рейтинга узнаваемости компаний застройщиков, проведеного в ходе репрезентативного количественного исследования потребителей столичной недвижимости, пишет ABCnews.
Впервые на украинском рынке недвижимости было проведено исследование, охватившее широкий круг вопросов в диапазоне от рациональных критериев оценки и механизмов принятия решения о покупке недвижимости до эмоциональной подоплеки такого решения, с учетом психологического портрета потребителя.
Исследование инициировало, спроектировало и провело независимое агентство Royal Advertising в содружестве с компанией InMind, по специальной методологии, включающей элементы психографии. Дизайн исследования позволяет построить математическую модель, описывающую важность факторов при принятии решения о покупке, – т.е. по-настоящему взглянуть на рынок глазами потребителя.
Крупный блок исследования спроектирован по принципу конджойнт-анализа – статистического метода, применяемого в маркетинге для исследования предпочтений потребителей. Эта технология позволяет смоделировать естественную ситуацию, в которой респондент взвешивает все факторы при принятии решения. Таким образом, анализ позволил оценить, как очевидные неизменные параметры объектов недвижимости сочетаются с их коммуникационными особенностями, и дал возможность сравнить степени важности разнородных факторов при принятии потребителями решения о приобретении жилья.
«Беспрецедентный для отечественного рынка недвижимости массив данных, полученный в результате исследования, благодаря удачно подобранным атрибутам, демонстрирует результаты о «состоянии здоровья» сегодняшнего потребителя, которые многим покажутся неожиданными, – обращает внимание Иннокентий Выровой, руководитель проекта REDScanner (Real Estate Development Scanner) независимого агентства Royal Advertising. – Что, в свою очередь, без должного осмысления, может вызвать откровенный шок у девелоперов, поскольку полностью расходится с принятой на рынке артикуляцией».
Практическим применением исследования станет возможность сопоставляя полученные данные с приоритетами в выборе покупателя, моделировать поведение потенциальных клиентов застройщиков. Более того, авторы исследования предполагают, что в дальнейшем исследование и примененные в нем математические модели могут лечь в основу классификации всей отрасли.
Пока же, отмечает Евгений Миронюк, управляющий партнер Royal Advertising, «исследование подтвердило опасение аналитиков о том, что создатели объектов совершенно не понимают покупателей, что выражается в бездумном расходовании коммуникационных бюджетов».
Исследование проводилось по методу целевого онлайн-анкетирования подтвержденных респондентов в первой декаде марта 2017 года. В опросе приняли участие 400 респондентов – жителей Киева, таргетированных по критерию запланированной покупки недвижимости в течение ближайшего года.
Источник: abcnews. com.ua
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.