Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.876 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 43.511 |
USD | 41.700 | 42.185 | 41.876 |
EUR | 43.330 | 44.030 | 43.511 |
Идея hyperloop (вакуумного поезда), которую в свое время подал основатель Tesla Илон Маск, стала ближе. Как пишет ЛIГАБiзнесIнформ, ссылаясь на сайт Inverse, компания Hyperloop One в начале января отобрала 35 команд, которые должны были предложить идеальные места для строительства hyperloop. В течение следующих пяти лет Hyperloop One планирует запустить строительство первых трех веток этой дороги.
Отбор среди 35 команд на региональном уровне начнется в следующем месяце. В планах компании – объединить города в разных странах, соединив таким образом государства между собой.
План-схема, разработанная Hyperloop One, напоминает схему глобального метро, которую в 2003 году создал Марк Овенден. Он соединил на карте мира все города, в которых уже было метро – или его планировали построить до 2008 года. Именно схема глобального метро может быть положена в основу дороги.
По плану-схеме Овендена, через Киев проходит сразу три ветки дороги hyperloop, через Днепр – две, по одной через Харьков, Одессу, Кривой Рог и Донецк.
План-схема глобального метро, которую в 2003 году создал Марк Овенден
Ранее Маск планировал начать испытания экспериментального трека Hyperloop до конца 2016 года. Маску удалось привлечь для реализации проекта около 100 млн долл. (на начало мая 2016 года). В список инвесторов попали GE Ventures (субкомпания General Electriс), SNCF и французская национальная железная дорога.
Hyperloop – вакуумный, или пневматический поезд, который способен передвигаться по надземному трубопроводу вдвое быстрее самолета и в 3-4 раза быстрее скоростного поезда (около 1220 км/ч). В трубе поддерживается давление, равное одной тысячной от атмосферного, то есть близкое к вакууму. Благодаря этому вагоны поезда (капсулы) могут развить столь высокую скорость. Вместе с тем, некоторые эксперты полагают, что на максимальной скорости капсулы перемещаться не будут, так как на виражах пассажирам от перегрузок может стать плохо. Общие затраты на проект оцениваются в несколько миллиардов долларов.
Источник: biz.liga.net
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.