Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.253 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 43.563 |
USD | 41.150 | 41.649 | 41.253 |
EUR | 43.370 | 44.039 | 43.563 |
Инновация – это идея, объект, процесс, практика или технология, которые воспринимаются как новые. Наше время характеризуется лавинообразным ростом количества инноваций и резким сокращением цикла их внедрения. Многие нововведения возникают и становятся привычными за время жизни одного поколения, пишет forbes.net.ua.
Так, первая коммерческая радиостанция появилась в 1920 году, а к 1953-му радио было практически в каждом доме. Сотовый телефон появился в продаже в 1983 году, интернет существует всего лишь с 1993-го.
Наше время характеризуется лавинообразным ростом количества инноваций и резким сокращением цикла их внедрения.
Долгое время инновации связывались с новыми продуктами – предложениями ценности для клиента, которые основывались на новых технологиях. Широкое распространение получила и практика «обратной инженерии» – разборка существующего продукта на составляющие с последующим созданием собственного.
Современные инновации в бизнесе вряд ли возможны без новых технологий и продуктовых инноваций, однако ими не ограничиваются. Способность бизнеса как конкурировать, так и взаимодействовать с клиентами и партнерами все больше определяется тем, насколько инновационными являются бизнес-модели и организационные модели, а не только продукты.
Бизнес-модель можно определить как способ создания ценности для того, кого бизнес выбрал в качестве своего потребителя. Такой способ предполагает как внутренние настройки бизнеса, например сочетание процессов и ресурсов, так и внешние, например созданные партнерские отношения. Поскольку предложение ценности может быть создано разными способами, можно найти такой, который будет уникальным, трудно копируемым и будет наилучшим образом соответствовать потребностям клиента. Бизнес-модель становится важным фактором устойчивого развития бизнеса, а при необходимости – и его трансформации. Поэтому сегодня все чаще говорят об инновационных бизнес-моделях, создавать и копировать которые сложно.
Многие нововведения возникают и становятся привычными за время жизни одного поколения
Не менее сложно скопировать организационную модель – способ взаимодействия людей в организации и способ управления организацией с целью создания ценности. Современные организации представляют собой сложные социальные системы, сотканные из поведения сотрудников и управленцев, индивидуального и общего знания, формальных правил и неформальных норм.
Инновации в бизнесе все чаще становятся комплексными, объединяя продукт, бизнес-модель – как способ создания продукта, а также организационную модель – как способ реализации бизнес-модели сотрудниками. От предпринимателей требуется все большее мастерство в создании таких комплексов.
Динамичная и труднопредсказуемая экономическая среда делает умение строить и перестраивать модели ведения бизнеса важным фактором адаптации к изменяющимся условиям и достижения успеха в этих условиях. Создание новых композиций моделей различной природы – продуктовых, деловых, организационных – становится повседневной управленческой практикой, а скорость их внедрения – важнейшим фактором инновационного развития бизнеса.
"Читайте также: Журнал каждого Украинца - то, что должен знать каждый о тарифах, субсидиях, городе и ключевых событиях"
Автор: Эдуард Мальцев
Источник: forbes.net.ua
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.