Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.289 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 44.968 |
USD | 41.070 | 41.490 | 41.289 |
EUR | 44.630 | 45.230 | 44.968 |
Государственное агентство автомобильных дорог Украины ("Укравтодор") планирует ускорить работы по строительству нового моста в Кременчуге (Полтавская область), которые выполняет турецкая компания Dogus Insaat Ve Ticaret, и завершить их годом ранее, чем это предусматривает контракт, согласно которому они должны завершиться до конца 2024 года.
Об этом сообщил первый заместитель главы "Укравтодора" Андрей Ивко.
"Контракт предусматривает, что мы завершим этот проект до конца 2024 года, но мы планируем сократить это время на год…. Когда мы будем выходить уже на конструктивную часть, будут пилоны, тогда сможем сказать конкретнее", - сказал он в ходе брифинга на строительстве моста в Кременчуге.
Готовность завершить проект годом ранее также выразил и вице-президент компании-подрядчика Dogus Insaat Ve Ticaret Серкан Мисирлиоглу.
"Несмотря на то, что датой завершения контракта является конец 2024 года, наша цель - завершить его за три года. Эта цель очень сложная, но "Укравтодор" и Мининфраструктуры делают все, чтобы нам помочь. К примеру, такая мелкая деталь: они помогли открыть шлюз, чтобы наша баржа прошла через него по замерзшей воде", - отметил Мисирлиоглу.
При этом он рассказал, что в ходе реализации данного проекта возникает много сложностей. "Например, бомбы, которые остались после Второй мировой войны или скалы на дне. А также вся бумажная работа, формальности и бюрократия. Мы увеличиваем количество оборудования и других ресурсов для проекта… Сейчас есть трудности на рынке стали, нет источника для материалов, и мы пытаемся привлекать все возможные ресурсы для того, чтобы его завершить, как было обещано", - уточнил вице-президент компании-подрядчика.
В настоящее время уже началось непосредственно строительство моста. Оно идет круглосуточно. Для обеспечения возможности работать в зимний период используется ледокол. В строительстве участвуют 239 специалистов, в том числе 127 украинских и 112 турецких.
По словам Мисирлиоглу, для завершения этого проекта компания в целом планирует трудоустроить около 1 тыс. человек.
"В этом году на данный объект мы предусмотрели 700 млн грн, далее рассматриваются еще планы финансирования. В ближайшее время будет новое постановление Кабмина, где будут предусмотрены еще средства", - отметил Ивко, комментируя финансирования проекта.
Новый мост станет альтернативой существующему Крюковскому мосту, опоры которого возвели еще в 1872 году, и который, по данным "Укравтодора", давно не отвечает нуждам Кременчуга. По нему проходят дороги госзначения М-22 Полтава-Александрия, Н-08 Борисполь - Мариуполь, на правом берегу примыкает дорога Р-10 Канев-Кременчуг, на левом - ряд территориальных автопутей и разные направления ж/д сообщения.
Согласно проекту, новый мост будет вантовым. Он будет иметь четыре полосы движения (по две в каждом направлении). На правом берегу Днепра он будет соединяться с автодорогой Н-08 Борисполь-Мариуполь, на левом - с уличной сетью Кременчуга. В этих точках предусмотрены транспортные развязки на разных уровнях. Общая длина сооружений составит более 3 км.
Напомним, в феврале 2021 года "Укравтодор" подписал договор на строительство нового моста в Кременчуге за 11,249 млрд грн (сократив ожидаемую стоимость проекта на 11%) с турецкой компанией Dogus Insaat Ve Ticaret.
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.