Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.253 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 43.563 |
USD | 41.150 | 41.649 | 41.253 |
EUR | 43.370 | 44.039 | 43.563 |
В Украине с 1 февраля 2022 года фактически вступил в действие приказ Министерства инфраструктуры №647 от 30.11.2021 года "Об утверждении Порядка проведения комплекса диагностических, ремонтных и регистрационных операций, направленных на продление срока эксплуатации грузовых вагонов".
Об этом сообщил заместитель директора департамента коммерческой работы АО УЗ Валерий Ткачев.
Приказ МИУ, в частности, предусматривает, что срок продления времени эксплуатации грузового вагона будет равен суммарной продолжительности будущего межремонтного периода грузового вагона +180 суток (ориентировочного времени простоя грузового вагона в ремонте (включая ожидание ремонта).
Также приказ предусматривает, что в течение 10 лет будет постепенно уменьшаться предельный срок эксплуатации грузовых вагонов.
"Например, предельный срок эксплуатации зерновозов (ЗРВ) и полувагонов (ПВ) в 2031 году будет равняться нормативному сроку службы вагона, устанавливаемому предприятием-производителем вагонов", - отметил Ткачев.
Напомним, Министерство юстиции Украины 28 декабря зарегистрировало приказ Министерства инфраструктуры №647, касающийся программы обновления парка грузовых вагонов в 2022-2031 годах. Программой предусматривалось строительство 51,3 тыс. новых грузовых вагонов, в частности, 36,7 тыс. полувагонов и 14,6 тыс. зерновозов. Согласно приказу, для полувагонов срок эксплуатации будет уменьшаться с 44 лет в 2022 году до 22 лет в 2031 году; для зерновозов - с 45 лет в 2022 году до 30 лет в 2031 году.
По имеющимся оценкам, для обеспечения финансирования программы строительства грузового вагонного парка понадобятся инвестиции в размере свыше 120 млрд грн. Предполагается, что со стороны "Укрзализныци" размер вложений составит 52,3 млрд грн, со стороны рынка - 68,1 млрд грн.
Вместе с тем, участники рынка высказывали опасения, что средства для обновления собственного вагонного парка "Укрзализныця" возьмет с рынка, путем повышения тарифов на перевозку грузов. Но в целом поиск условий финансирования программы обновления вагонов еще продолжается.
Также в частных компаниях уже неоднократно высказывались о том, что возраст вагонов не имеет ключевой роли для их состояния - решать проблему предлагалось не путем ограничения сроков эксплуатации вагонов, а повышая требования к качеству ремонтов и ужесточая контроль.
Цікаво про ремонти і будівництво: читайте як обрати алюмінієві решітки для вентиляції .
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.