Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.289 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 44.968 |
USD | 41.070 | 41.490 | 41.289 |
EUR | 44.630 | 45.230 | 44.968 |
Американская компания Parallel Systems в среду объявила о привлечении финансирования на сумму 50 млн долл. на проектирование и производство автономных ж/д платформ, которые будут работать на электрических батареях.
Стартап основали три инженера-выходца из SpaceX Мэтт Соул, Джон Говард и Бен Стейблер, в коллективе также более двух десятков инженеров, ранее работавших в Google, Tesla и Uber.
Концепция стартапа предусматривает переориентацию грузов с других видов транспорта на железную дорогу с возможностью гибкого планирования маршрутов и обслуживания небольших контейнерных терминалов с помощью автономных платформ на батареях. Ключевым моментом работы компания видит сокращение энергопотребления на железной дороге и конкуренцию с автономными грузовиками.
Согласно концепции, бизнес-модель компании позволит переориентировать на железную дорогу порядка 700 млн долл. из автотранспортных перевозок.
"Из-за того, как спроектирована железная дорога, у нее есть свои операционные и экономические барьеры. Но если вы cможете преодолеть эти барьеры и позволить железной дороге обслуживать больше рынков - это возможность", - заявил Соул.
Parallel Systems уже построила несколько прототипов платформ. Предлагаемые транспортные средства работают парами, имея возможность перевозить стандартные контейнеры в один или два яруса. Платформы способны двигаться как по отдельности, так и объединившись в состав. По ходу маршрута платформы могут отсоединяться (например, для обслуживания нескольких пунктов назначения или чтобы пропустить другой транспорт в случае, если состав блокирует его движение).
Согласно предположениям Parallel Systems, архитектура ее перевозок также позволит обходить перегруженные распределительные станции, которые исторически использовались для ручной сортировки и повторной сборки вагонов в поезда, что поможет сэкономить часы или даже дни на транзите грузов.
Интересно о строительстве: как выбрать и купить бетономешалку?
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.