Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.289 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 44.968 |
USD | 41.070 | 41.490 | 41.289 |
EUR | 44.630 | 45.230 | 44.968 |
Министерство инфраструктуры Украины рассчитывает до июля 2022 года обустроить габаритно-весовые комплексы на подъездах ко всем портам.
"Мы сейчас понимаем следующее: весь груз, который едет, едет преимущественно в порты. Мы будем стараться сделать так, чтобы во всех портах и вокруг всех портов были установлены весовые комплексы, которые будут взвешивать автотранспорт. К сожалению, частные порты отказываются это делать. Но мы уже спланировали и видим, где есть конкретные места, где эти весы нельзя будет объехать. И я надеюсь, что до конца второго квартала следующего года у нас будут уже и бюджеты и обустройство этих мест для того, чтобы груз, который едет в порт, точно знал, что рано или поздно он будет оштрафован", - сообщил заместитель министра инфраструктуры Мустафа Найем в ходе Всеукраинского Форума "Украина 30. Безопасная община".
Он также отметил, что в Херсонской, Николаевской и Одесской областях будет усилен весогабаритный контроль.
Сейчас, по словам Найема, работает около 30 станций системы габаритно-весового контроля (Weigh-in-Motion), до конца текущего года планируется запустить еще около 70 таких станций.
Найем отметил, что в регионах после запуска системы количество машин, следующих с перегрузом, сократилось в три раза, однако продолжаются попытки объехать системы взвешивания, а также дать взятку за проезд без взвешивания.
"Есть проблема со стационарными станциями, где стоят наши инспекторы. Я надеюсь, что до конца следующего года эти стационарные станции будут оборудованы технологиями, которые будут передавать данные автоматически в Киев, и там уже не будет вопросов, когда инспектор ночью пропускает колонны, получая по 3-4 тыс. грн за один грузовик", - подчеркнул замминистра инфраструктуры.
Он также заявил, что до конца следующего года будет запущено 150 WiM-станций, чего будет достаточно, чтобы перекрыть основные направления.
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.