Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.289 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 44.968 |
USD | 41.070 | 41.490 | 41.289 |
EUR | 44.630 | 45.230 | 44.968 |
Международная консалтинговая компания ILF Consulting Engineers разрабатывает технико-экономическое обоснование строительства новой дороги Краковец-Броды-Ривне в рамках государственно-частного партнерства. Данная дорога может стать первой платной в Украине.
Как пишет Министерство инфраструктуры, консультанты прогнозируют значительное сокращение времени в пути - на более 1,5 часа. Если сейчас дорога из Краковца в Ривне занимает около 4 часов, то по новой автомагистрали время в пути будет составлять менее 2,5 часов.
Консультанты также инструментально подсчитали объемы трафика в 13 точках на альтернативных будущей дороге маршрутах (М-06 Киев-Чоп, М-10 Львов-Краковец, М-19 Доманово-Ковель-Черновцы-Тереблече и Т-18-06 Дерманка-Корец). По оценке экспертов, показатели средней интенсивности движения в зависимости от участка колеблются от 21,5 тыс. до 55,5 тыс. авто в сутки. Средний трафик на измеренных точках составляет 35,6 тыс. Что подтверждает инвестиционную привлекательность строительства новой магистрали.
После завершения ТЭО и принятия решения Кабмином о строительстве дороги, "Укравтодор" сможет объявить конкурс на определение концессионера-инвестора.
"Согласно законодательству о концессии, платная дорога должна иметь бесплатную альтернативу. В случае с трассой Краковец-Львов-Броды-Ривне, такой альтернативой будет существующая дорога Киев-Чоп и Львов-Краковец, которая и будет оставаться бесплатной для пользователей", - отметили в МИУ.
Ожидалось, что строительные работы в рамках данного проекта могут стартовать еще до конца 2021 года или в начале 2022 года. Дорогу планируют строить в три этапа: Львов-Краковец - первая очередь строительства, вторая и третья - Львов-Броды и Броды-Ривне.
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.