Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.319 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 42.993 |
USD | 41.150 | 41.649 | 41.319 |
EUR | 42.900 | 43.600 | 42.993 |
Французский стартап Midnight Trains заявил о намерении запустить ночные поезда по ряду международных направлений. Предложение будет ориентировано на тех пассажиров, которые ищут более экологичную и удобную альтернативу авиаперелетам.
В компании акцентируют, что ее ночные поезда станут своеобразными "отелями на колесах" с соответствующим уровнем комфорта.
"Мы хотим создать новые впечатления для путешественников. С нашей точки зрения, этот новый опыт начинается с типа предлагаемых нами купе и их дизайна. Мы выберем вариант, который лучше всего соответствует нашему видению отелей на рельсах", - отметил соучредитель Midnight Trains Ромен Пайе.
Другой соучредитель компании, Адриен Омон, заявил, что вместо "простых, неудобных и лишенных уединения услуг" пассажиры ищут надежную и качественную альтернативу авиаперелетам, и "Midnight будет в авангарде изобретения этого продукта, которому более века".
Сейчас компания изучает варианты аренды отремонтированного б/у подвижного состава. Рассматриваются варианты в нескольких странах ЕС. Также обсуждается возможность приобретения новых вагонов. Компания не собирается сама становиться ж/д оператором (по крайней мере, в краткосрочной перспективе), а ведет переговоры с уже работающими частными грузовыми и пассажирскими операторами. Первый поезд хотят запустить в 2024 году в направлении Южной Европы.
Центром предполагаемой сети станет Париж. Оттуда маршруты должны будут пролегать в Мадрид, Лиссабон, Порту, Милан, Венецию, Флоренцию, Рим, Вену, Прагу, Будапешт, Берлин, Гамбург, Копенгаген и Эдинбург.
Основатели стартапа - Омонт и Пайет - ранее были топ-менеджерами краудфандинговой платформы KissKissBankBank. Компанию также финансирует ряд крупных французских предпринимателей.
Большинство ночных поездов Франции были отменены в 2017 году по финансовым причинам. Сохранились лишь два ночных поезда, связывающих столицу с Бриансоном в Альпах, а также с городами Сербер, Родез и Латур-де-Кароль на юге страны. К концу 2021 года правительство Франции и руководство SNCF намерены возобновить движение ночных поездов сообщением Париж-Тарб, а также на международной линии Париж-Мюнхен-Вена.
Интересно узнать: эксперты подсчитали окупаемость вложенных в реконструкцию теплопункта средств
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.