Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.289 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 44.968 |
USD | 41.070 | 41.490 | 41.289 |
EUR | 44.630 | 45.230 | 44.968 |
Министерство инфраструктуры Украины на своем сайте опубликовало новую версию проекта приказа об ограничении сроков службы грузовых вагонов.
Отличие новой версии проекта от предыдущей заключается в изменении условия запрета эксплуатации вагона.
"Если вагон, построенный и введенный в эксплуатацию после 31 декабря 2023 года (в предыдущей версии - 31 декабря 2022 года), не прошел обязательную оценку соответствия требованиям Технического регламента безопасности подвижного состава железнодорожного транспорта, утвержденного постановлением Кабинета министров Украины от 30 декабря 2015 г.", - говорится в документе.
Также добавлен пункт о запрете эксплуатации, "если вагон-цистерна не прошел первичную, промежуточную или периодическую проверку согласно Порядку проверки цистерн для перевозки опасных грузов, утвержденному приказом Министерства инфраструктуры Украины, Министерства внутренних дел Украины от 12 мая 2015 № 166/550".
Напомним, в октябре 2020 года МИУ опубликовало проект приказа "Об утверждении Порядка установления запрета эксплуатации грузовых вагонов на железнодорожном транспорте". Проектом акта определялся механизм запрета эксплуатации грузовых вагонов и предлагалось ввести ограничение срока службы определенных типов вагонов, в том числе полувагонов и зерновозов, а именно не более чем на полуторный назначенный срок службы.
Так, эксплуатацию универсальных полувагонов предлагалось ограничить следующими сроками службы - 33 года до 31.12.2021 года; 28 лет до 31.12.2022 года; 27 лет до 31.12.2024 года; 25 лет до 31.12.2025 года; 23 года до 31.12.2027 года и 22 года от 01.01.2028 года.
В ноябре "Укрзализныця" озвучила компромиссный вариант списания вагонов по возрасту, предложив ограничить 33-мя годами только срок службы полувагонов. Что касается зерновозов, то срок их службы УЗ предложила продлить до 45 лет.
В декабре МИУ обнародовало новый проект приказа. Документ предлагал ввести ограничение срока службы для полувагонов и зерновозов не более чем на полуторный назначенный срок службы. Отличие второй версии проекта от первой заключалось в отсутствии временной шкалы понижения срока эксплуатации для зерновозов и полувагонов. Таким образом, для всех зерновозов был установлен срок эксплуатации в 45 лет, для полувагонов - 33 года.
Интересно о строительстве: ранее мы писали о профессиональной резке керамогранита и плитки
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.