Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.289 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 44.968 |
USD | 41.070 | 41.490 | 41.289 |
EUR | 44.750 | 45.430 | 44.968 |
Власти Киева начали выбор подрядчика для разработки проектно-сметной документации реставрации моста им. Патона, где хотят восстановить возможность курсирования трамвая и обустроить велосипедные дорожки в оба направления.
Об этом сообщает пресс-служба КГГА.
"Мост планируется расширить. Сейчас на нем 7 полос движения, а будет 8", - сообщил заместитель председателя КГГА Александр Густелев.
Так, на мосту появятся велосипедные дорожки в оба направления. Кроме того, предполагается расширение тротуаров верховной части моста для устройства променадной части.
"Согласно техническому заданию будет учтена возможность устройства трамвайных путей. А также возможность подъема/спуска пешеходов на Венецианский остров", - добавил Густелев.
По его словам, на этой неделе коммунальной корпорация "Киевавтодор" начнет процедуру публичных закупок по определению компании-подрядчика, которая разработает проектно-сметную документацию реставрации с приспособлением моста им. Патона. Победитель будет определен в конце марта. Первоначально будет разработан эскизный проект.
В рамках проведения реставрационных работ планируется:
Кроме того, отмечается, что между двумя направлениями на мосту установят современно барьерное ограждение. Будут установлены информационно-измерительные системы контроля состояния сооружения, в том числе автоматизированная система вычисления веса транспортных средств во время движения.
При этом во время реставрационных работ перекрывать движение по мосту не будут.
Мост Патона был введен в эксплуатацию в 1953 году. Реконструировали мост только один раз, в 2004 году, когда с моста демонтировали трамвайные пути. С тех пор текущие ремонтные работы происходили только на небольших участках моста.
Учитывая аварийное состояние моста, с целью уменьшения нагрузки на сооружение, в 2020 году был ограничен въезд на мост любого транспорта, нагрузка на ось которого превышает 6 тонн, а также ограничено движение крайне правыми полосами в обоих направлениях.
КК "Киевавтодор" планировала начать разработку проектно-сметной документации реставрации с приспособлением искусственного сооружения еще в 2020 году. Однако процедуру приостановил АМКУ.
Мост Патона как технологическая достопримечательность эпохи была отмечена памятным знаком Американского общества сварщиков в 1995 году.
Цікаво про будівництво: що таке "друге світло" і як можна використати дахові вікна
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.