Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.439 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 43.473 |
USD | 41.200 | 41.649 | 41.439 |
EUR | 43.200 | 43.850 | 43.473 |
Во вторник, 19 мая, Верховная Рада 227 голосами приняла за основу законопроект №2680, который предусматривает упрощенную процедуру начала проведения капитального ремонта и реконструкции автомобильных дорог со средними (СС2) или значительными (СС3) классами последствий или подлежащих оценке влияния на окружающую среду.
Новый порядок ликвидирует необходимость получения разрешений на соответствующие строительные работы, давая возможность компаниям лишь уведомлять госорганы о начале строительства.
Согласно нынешнему законодательству, проведение указанных категорий строительных работ необходимо согласовывать в госорганах архитектурно-строительного контроля. После регистрации заявления разрешение должно быть выдано на протяжении 10 рабочих дней. Исключение данной нормы создаст благоприятные условия для улучшения состояния автодорог в Украине, сказано в пояснительной записке к законопроекту.
Кроме того, законопроект предлагает отменить предусмотренную законом "Об архитектурной деятельности" необходимость согласования с главным архитектором градостроительного и архитектурного проектного решения объектов, расположенных в исторической части города, исторических ареалах, на магистралях и площадях общегородского значения.
Как отмечается, данные требования противоречат ст. 7 этого же закона, где указано, что проектная документация на строительство объектов, разработанная в соответствии с градостроительными условиями и ограничениями по застройке, не подлежит согласованию с органами исполнительной власти, местного самоуправления, органами охраны культурного наследия, государственной санитарно-эпидемиологической службы и природоохранными органами.
Читайте также Укравтодор потратит 10% бюджета Украины на ремонт дорог
ЧИТАЙТЕ ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ О КОРОНАВИРУСЕ, ПРОГНОЗЫ И СОВЕТЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЕЙ, переходите в спецтему "Короновирус и строителство - прогнозы и советы"
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.